DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 20:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Подскажите знающие про дизель 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Подскажите знающие про дизель 2lte
Подскажите знающие про дизель 2lte
55andrey55Дата: Пятница, 23 Мар 2012, 17:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, про дизель. Имеется креста на дизеле 2LTE. На холостых оборотах вся машина трясётся - это нормально или как-то можно исправить? Происходит всё так: трясется только когда стоит на месте. Как ехать начинаешь уже не трясётся. Останавливаешься, снова трясется)
И еще такой вопрос. Вроде прогретый двигатель, завожу, далее на холостых стабильно 800 об и иногда после завода какие-то провалы происходят, обороты резко падают на секунду и в норму возвращаются. Что за ерунда?
И может есть кто с Новосибирска или знает профессионалов или СТО по дизелям в личку отпишитесь, пожалуйста.
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Мар 2012, 17:50 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (55andrey55)
На холостых оборотах вся машина трясётся - это нормально или как-то можно исправить? Происходит всё так: трясется только когда стоит на месте. Как ехать начинаешь уже не трясётся. Останавливаешься, снова трясется)
Похоже на подушки ДВС, и (или) где то касание ДВС или прикреплённого к нему выхлопа к примеру .
Quote (55andrey55)
далее на холостых стабильно 800 об и иногда после завода какие-то провалы происходят, обороты резко падают на секунду и в норму возвращаются. Что за ерунда
Вроде либ завоздушивание , либо грязь в ТНВД.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
zecaДата: Среда, 04 Апр 2012, 18:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тикси
Машина: Toyota Surf 2L-TE
Скорее всего воздух и форсунки подвисают
 
jimmy_tudeskiДата: Пятница, 06 Апр 2012, 08:51 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota chaser 2lt
У меня немного иная ситуация, когда на холодную заводишь машину обороты 800 ровно, свечи погрелись реле отщелкнуло, потом 850, и с прогревом доходит до 1000-1100, и когда поездишь двиг прогреется, обороты с D на N переключаешь, на ХХ все равно 1100-1000, похоже на позднее зажигание?? я правильно понимаю и при таких оборотах турба не получит минимальных оборотов после езды!
 
55andrey55Дата: Суббота, 07 Апр 2012, 20:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
Quote (Степаныч)
Вроде либ завоздушивание , либо грязь в ТНВД.


А как проверить это самое завоздушивание? Да и грязь почистить? Тут еще дополнение, ездил на ТО, меряли выхлоп. По нормам 2.5, а у меня 10 почти. В чем проблема могет быть?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 03:04 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (55andrey55)
А как проверить это самое завоздушивание?
На обратку поставить кусок прозрачного шланга или фильтрик .
Quote (55andrey55)
Да и грязь почистить?
Раздел помывка ТНВД Винсом читать .
Quote (55andrey55)
По нормам 2.5, а у меня 10 почти
А что диагностика говорит?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
NicobaricusДата: Суббота, 12 Май 2012, 22:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mark II 2L-TE
У меня такая же проблема была... да и щас есть! На холодную машина с пол тычка заводится обороты где то в районе 800ста как толька машина набирает рабочию температуру мин 10-15 постоит и начинает дёргаться, в плоть до того что даже глохнет! А пару дней назад ехал и как вдруг тяга пропала реско при обгоне.... и больше 2000 не набираются когда газ в пол! Заметил ещё такое странное явление: педаль в пол машина скорость не набирает 2000 тыс оборотов держит больше никак, как только педаль отпускаешь чуствуется толчок вперед как будто на ускорение идёшь)) Вообщем приехал я в гораж и сразу сделал стоп тест ... тормоз в пол ручаг селектора акпп на D газ в пол... 1750 - 1600 оборотов больше никак! После это манипуляции решил почистить сеточки ТНВД... выкрутил болт с обратки вытряхнул от туда грязь и увидел мелкую металлическую стружку.... видать Плунжеру хана пришло правельно? И соленоиду-дозатору тоже ... а там и форсунки скорей всего забились, так же??? Что ещё может быть незнаю unsure куда залесть что посмотреть уважаемые гуру дизеля подскажите!? Машина Тойта Марк 2 1999г LX100 2L-TE номер ТНВД 22100-5В440.
Кстате, пробовал делать самодиагностику,прогрел, заглушил, замкнул контакты как сказано Те1 и Е1 и что то диагностировать не начало. Может что то не так сделал? sos
 
ДимчаДата: Воскресенье, 13 Май 2012, 08:42 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Мужики, ну сделайте вы один раз комплексно ремонт и ездите без заморочек.
Я так понимаю, что машине не делали ещё ничего. Пробег то уже приличный?
Чистим бак, форсунки на ревизию, ТНВД проверяем нагрузочной форсункой и по результатам либо в ремонт либо чистим сеточки и моем винсом или лавром, Проверяем на подсос воздуха ВСЕ магистрали, в том числе и вакуумные(!). Лягушку не забыть проверить.

И подушки ДВС очень внимательно посмотреть. Если целые, то когда последний раз их меняли или откручивали?
Затягивать надо когда машина стоит не на домкрате.
 
55andrey55Дата: Суббота, 26 Май 2012, 11:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
Поменяли мне форсунки, 1 лила, остальные при смерти. Трястись вроде стал меньше. Теперь такой вопрос, делаю стоп тест на горячею 2200 оборотов. Это много или норм?

Сообщение отредактировал 55andrey55 - Суббота, 26 Май 2012, 14:21
 
СтепанычДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 09:25 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
55andrey55, Норм.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Подскажите знающие про дизель 2lte
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.