DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3С-Т глохнет на холостых. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3С-Т глохнет на холостых.
3С-Т глохнет на холостых.
vegol1970Дата: Понедельник, 12 Мар 2012, 13:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: TLC100 1HD-FTE
Добрый день,всем!Проблема такая,(авто T-Noah,дв.3с-т,акпп)двигатель на холостых держит 750об.,включаешь D или R,глохнет,так же при остановке на светофоре на D,тоже может заглохнуть.Запуск на холодную и горячую нормальный,едет хорошо,не дымит.Промыли Винсом,проблема не ушла,а стало еще хуже,стал глохнуть на Р или N.Тнвд полгода назад разбирали,чистили,заменили все резинки,плунжер живой,давит 400 очей.Подскажите в чем проблема,где искать причину?Заранее благодарен.Может ли ЕГР душить на холостых,если клапан ЕГР завис в приоткрытом положении?
 
viperДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 14:15 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
ЕГР заглушить и все, хуже точно не будет
 
vegol1970Дата: Понедельник, 12 Мар 2012, 14:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: TLC100 1HD-FTE
Заглушить не вопрос,но в нем ли причина?
 
СтепанычДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 20:52 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vegol1970)
.Подскажите в чем проблема,где искать причину
Недостаток топлива на ХХ, Воздушный фильтр ? Давление в насосе, Сколь прошла то ???

Добавлено (12 Мар 2012, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (vegol1970)
.Промыли Винсом,проблема не ушла,а стало еще хуже
Сетки чистили ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 21:35 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Вакуумные линии проверь, они влияют на увеличение оборотов при нагрузке.
 
СтепанычДата: Вторник, 13 Мар 2012, 00:55 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Димча, +90%!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vegol1970Дата: Вторник, 13 Мар 2012, 01:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: TLC100 1HD-FTE
Сеточки на входе нет,на обратке чистая,когда мыли Винсом,обратка шла какая то вялая,так и должно быть на 3С-Т?На 1HD-FTE обратка идет в три раза сильней.В процессе промывки жидкость не поменяла цвет,значит тнвд чистый.вакумные линии влияют на обороты при включении кондея и вращении руля ну и на прогревные обороты(прогрев работает).Сейчас запускается с полоборота любой,хлодный горячий без разницы,но на горячую может тупо заглохнуть,если не добавить оборотов,после чего опять же запускается с полоборота.Пробовали с бутылки минуя лягушку,то же самое...
 
СтепанычДата: Вторник, 13 Мар 2012, 02:45 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vegol1970)
,но на горячую может тупо заглохнуть,если не добавить оборотов,после чего опять же запускается с полоборота
Чуть к двиглу двинь ТНВД, Увеличь подачу. Проверь внутреннее давление в ТНВД.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Вторник, 13 Мар 2012, 09:00 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А разве на нагрузку от АКПП насос не должен реагировать через вакуум?
 
СтепанычДата: Среда, 14 Мар 2012, 16:58 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vegol1970)
,когда мыли Винсом,обратка шла какая то вялая,так и должно быть на 3С-Т?
Тут потер лоб и подумал - а внутренней сеточки в ТНВД нет ????? bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vegol1970Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 05:10 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: TLC100 1HD-FTE
Сеточка внутри есть,однако спецы приговорили плунжер.Короче,будем снимать тнвд.

Сообщение отредактировал vegol1970 - Четверг, 15 Мар 2012, 05:11
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:25 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
vegol1970, Расскажи что как , я не у машины , но плунжер старый посмотрел бы с удовольствием , не верю я спецам , ко мне часто приезжают с поменяным ПП, а за ним сеточка лишь почищена !!! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Четверг, 15 Мар 2012, 12:43 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (vegol1970)
плунжер живой,давит 400 очей
?

Quote (vegol1970)
спецы приговорили плунжер


странно все это laugh
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 13:30 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
viper, Ну так unsure unsure unsure

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
0716810Дата: Суббота, 17 Мар 2012, 18:08 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Якутск
Машина: NOAH/3C-TE
Да плунжер это!!!! У нас на крузаке 80 такое же было!!! Поменяли плунжер и всё исчезло!!!! party
 
vegol1970Дата: Понедельник, 19 Мар 2012, 11:39 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: TLC100 1HD-FTE
Плунжер давил 400 очей по осени,когда разбирали и чистили тнвд и сетки,(не было тяги)проверяли на стенде,после этого машина ехала нормально,сейчас на холодную запускается не очень,с прокруткой,на горячую с пол пинка,по тяге вопросов нет,по дымности тоже.
 
0716810Дата: Понедельник, 19 Мар 2012, 14:07 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Якутск
Машина: NOAH/3C-TE
Мы тоже проверяли тнвд,тоже нормально было. Не дымил и тяга нормальная. но на проверке выяснили что он на полностью открытом дроселе чуть чуть не додает. Совсем малость. Поменяли плунжер и все отлично стало!
 
СтепанычДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 20:02 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
0716810, Да не спеши ты заставлять человека делать необдуманные шаги - дорогой .
Quote (vegol1970)
на холодную запускается не очень,с прокруткой,на горячую с пол пинка,по тяге вопросов нет,по дымности тоже
Читай внимательней ! У человека проблема холодного пуска ! Может компрессия недостаточна на паре цилиндров , ну не знает ж пока ни кто , а ты зарядил ПП,ПП - притормози пожалуйста .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vegol1970Дата: Воскресенье, 13 Май 2012, 14:46 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: TLC100 1HD-FTE
Парни,отписываюсь по тому,что было сделано для устранения проблемы:1-сняли тнвд,крутанули на стенде,результат ,слабое ВД,2-снянли ПП ,отдали в напыление на КнААПО,есть унас такой авиа завод,где собирают легендарные СУшки,3-собрали все и на стенд,все ОК,4-тнвд на место,работает,как надо,Noah-почти ракета,на сколько позволяет 3С-Т,вот такой расклад.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3С-Т глохнет на холостых.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.