DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 19 Мар 2024, 05:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Заглушил и больше не завёл. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Заглушил и больше не завёл. (Primera P11, CD20, 90л.с.)
Заглушил и больше не завёл.
прапорДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 16:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
Всем доброе время суток. Я вчера приехал в гараж, заглушил авто. Минут через 10 сажусь в машину, кручу стартером, а она даже признаков жизни не подаёт. У меня так было в морозы 2 раза. Грешил, что вода в ТНВД попала и что, то внутри примёрзло. Может клапан отсечки, хотя я включал зажигание и несколько раз подсоединял и разъединял разъём - клапан щёлкал. Таскали на тросу – тоже самое. Топливо на ТНВД идёт, а на форсунки не поступает. Откручивал перепускной клапан обратки, прокачивал кнопкой на фильтре – топливо с обратки идёт. Потом 1 раз завелась на секунду и заглохла. Разозлил он меня, до двух часов ночи провозился avtoservis , всех друзей на уши поднял – ничего. Дизелистов у нас в городе мало, а толковых вообще нет. Мужики Выручайте. Жалко Ниссана моего, а то ведь продам ДУРАКА – потом сам жалеть буду. cry
 
СтепанычДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 18:02 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Напиши номер ТНВД .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
прапорДата: Вторник, 28 Фев 2012, 00:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
16700-2J620 это номер по каталогу, на самом ТНВД я не нашёл.
 
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 00:25 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (прапор)
Топливо на ТНВД идёт, а на форсунки не поступает
Откручивал форсунки ?
Quote (прапор)
Потом 1 раз завелась на секунду
В этот момент откручивал? Клапана ? Сеточки чистые ? http://www.japancars.ru/cat....sec=186
Проверь фильтр , внутрикорпусное давление , выкрути с ПП штуцера.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 28 Фев 2012, 00:28
 
прапорДата: Вторник, 28 Фев 2012, 01:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
Quote (Степаныч)
Топливо на ТНВД идёт, а на форсунки не поступает Откручивал форсунки ?

форсунки не откручивал,откручивал трубки.

Добавлено (28 Фев 2012, 01:38)
---------------------------------------------

Quote (прапор)
В этот момент откручивал? Клапана ? Сеточки чистые ?

вот это ещё не делал, завтра ,точнее уже сегодня откручу.
 
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 01:40 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
прапор, Сделаешь - отпишись.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
прапорДата: Вторник, 28 Фев 2012, 01:40 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
А, вообще почему так невзначай перестала заводиться?
 
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 01:43 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну ты ж писал - топливо не идёт , давай смотреть от малого к большому , последовательно если есть время - желание понять , и сохранить возможно денюшку. Замайнает - найдёшь спеца !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
прапорДата: Вторник, 28 Фев 2012, 23:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
В общем сегодня пришёл к машине и начал проверять. Я уже писал( Может клапан отсечки, хотя я включал зажигание и несколько раз подсоединял и разъединял разъём - клапан щёлкал.) Да, я отсоединял маленький разъём и щёлкал датчик только не отсечки, а клапан регулировки начала подачи топлива. А когда открутил провод, от клапана отсечки, щелчка не услышал. Первая мысль, всё поломку нашёл . Но, когда на прямую подсоединил к плюсу услышал щелчок. Значит питание с фишки не подаётся. Ну ,думал заведу так – толку нет, не разу не схватила. Кстати сеточку под датчиком не увидел , там стояла солярка и шприца под рукой не оказалось.
Прикрепления: 7674531.jpg (44.9 Kb)
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 00:39 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (прапор)
Значит питание с фишки не подаётся
Так на прямую подавал напругу на оба датчика???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
прапорДата: Среда, 29 Фев 2012, 11:06 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
Quote (Степаныч)
Так на прямую подавал напругу на оба датчика???

Нет, только на клапан отсечки. Клапан регулировки начала подачи топлива он срабатывал, на него напряжение с фишки поступает.
 
прапорДата: Среда, 29 Фев 2012, 11:37 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
Сегодня проводил само-диагностику. в общем вотчто мне намаргал чек :26 - Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора.
24- Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ.
12- Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF.
На счёт правильности я утверждать не буду. Раз 6 проверял и каждый раз что, то новое-но вот эти цифры повторялись.
Всё таки мне кажется,что,то с проводкой. Вчера пока возился оставлял включенным зажигание и слышал шипение в проводах,как будто что то коротит. Подергал в месте шипения- перестало. Сажусь в машину включаю зажигание-чек и спираль не горят. Начал смотреть предохранители один сгарел-вот он на фото.

Добавлено (29 Фев 2012, 11:37)
---------------------------------------------
Это предохранитель противотуманных фар-которых у меня нет. Поменял и опять сгорел. Может снять проводку? найти замыкание?

Прикрепления: 0578172.jpg (228.4 Kb)
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 14:49 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (прапор)
Может снять проводку? найти замыкание?
Да!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
прапорДата: Четверг, 01 Мар 2012, 10:35 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
Вот такая каракатица получилась, датчиков немерено. Половина консоли пришлось снять в салоне, а надо было 2 крышки по бокам снять.

Добавлено (01 Мар 2012, 10:35)
---------------------------------------------
Прикрепления: 2909491.jpg (73.6 Kb)


Сообщение отредактировал прапор - Четверг, 01 Мар 2012, 10:35
 
dieselservisДата: Четверг, 01 Мар 2012, 11:13 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (прапор)
Прикрепления: 7674531.jpg(45Kb)

Откуда этот неправильный рисунок? Пункт 3 - совсем не то что написано.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Четверг, 01 Мар 2012, 19:48 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, Ну так подскажи парню , уважаемый dieselservis, !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
прапорДата: Четверг, 01 Мар 2012, 20:08 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
Quote (dieselservis)
Откуда этот неправильный рисунок? Пункт 3 - совсем не то что написано.

В нэте и нашёл. Книжки нет, что в нэте нахожу тем и сопровождаюсь при ремонте.
Если знаете,что это просьба -напишите. Да, и вообще у меня мало информации о датчиках под капотом. Я хочу выложить фото этого жгута и подписать каждую фишку,какая к какому датчику подсоединяется. Наверняка кому нибудь эта информация пригодится. А, вот фото провода который вероятно перетёрся,ну и соответственно коротнул.Надеюсь это единственная неисправность.
slesar
Прикрепления: 6879820.jpg (112.3 Kb)


Сообщение отредактировал прапор - Четверг, 01 Мар 2012, 20:13
 
dieselservisДата: Четверг, 01 Мар 2012, 20:42 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
В этой черной корбочке №3 вообще ни хрена нет. Просто семь проводов для соединения жгута с головой насоса, чтобы топливо не текло.

Добавлено (01 Мар 2012, 20:42)
---------------------------------------------
А какого года Ваше авто? До октября 97г. устанавливался ТНВД ZEXEL , с 10.1997г. - ТНВД BOSCH. Принцип электронного управления у них тоже чуть-чуть отличается.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
прапорДата: Пятница, 02 Мар 2012, 23:06 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
Quote (dieselservis)
В этой черной корбочке №3 вообще ни хрена нет. Просто семь проводов для соединения жгута с головой насоса, чтобы топливо не текло.Добавлено (01 Мар 2012, 20:42)---------------------------------------------А какого года Ваше авто? До октября 97г. устанавливался ТНВД ZEXEL , с 10.1997г. - ТНВД BOSCH. Принцип электронного управления у них тоже чуть-чуть отличается.

Ниссан примера 1998г. ТНВД BOSCH. У меня с фишки на эту коробку 1 провод идёт,ну и по одному на оставшиеся 2 клапана.
 
dieselservisДата: Суббота, 03 Мар 2012, 10:40 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Что значит один провод? Не провод, а кабель, а в нём семь проводов.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Заглушил и больше не завёл. (Primera P11, CD20, 90л.с.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.