DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 19:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная surf 2lte большой расход - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » surf 2lte большой расход
surf 2lte большой расход
oleg_7308Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 23:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kазахстан г.Актау
Машина: toyota surf 2lte
всем привет! история такая. потёк тнвд . снял , поменял прокладки, поставил. сюрф стал бодрее, но и расход 18литров(раньше15)-сбил зажигание. Зажигание выставил, поменял распылители(стояли d58) поставил по винкоду d76. давление 155кг .всё о.к. но на холостых движок тресёт. проверил дачик дросельной заслонки-умер, поменял. Сюрф как подманили на газульку реагирует сразу( до этого тормозил) но расход 20 на 100. кап ремонт тнвд (всё новое кроме эл.пер. клапана)я в шоке. топливщики разводят руками. ПОМОГИТЕ!!! дальше больше двс перебрали новая поршневая через 20000начал сильно сапунить, поменял кольца толку нет . поставил контракт дв свместе с форсунками. итог:новый двс , новая турбина перебранный тнвд отрегулирован тпс и трос акпп. заводится сполоборота с места тянет НО 15ЛИТРОВ на 60КМ.КУДА ЕЩЁ ЛЕСТЬ НЕЗНАЮ. тест акпп 1800

oleg
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Фев 2012, 03:41 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Машина дымит? В каких режимах ?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
oleg_7308Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 13:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kазахстан г.Актау
Машина: toyota surf 2lte
раскручивается до красной елиели видно дымок , убавил подачу на клапане не тянет

oleg
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Фев 2012, 19:02 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Молодец что борешься и наблюдателен, получается что по мере улучшения тележки , ты увеличиваешь расход топлива. А хочется резонно загнать в рамки завода , сейчас попробуй обдумать (дурацкие советы) 1.Манера езды. 2. Накат машины. 3. Резина и её накачка. 4.Карданы . 5. Лучшая масла в АКПП. 6. Термостат (прогрев) 7. Скатать на дальнее - равномерно. 8. Компрессия. 9. Овердрайв. 10. Сходимость. 11. Излишний не заводской вес. 12. Скорость сброса оборотов после перегазовки . И всё записывай , можно посмотреть количество впрыска за количество ходов ТНВД. Можно подумать о меньшей ПП. должно быть решение , давай искать ! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
oleg_7308Дата: Суббота, 18 Фев 2012, 10:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kазахстан г.Актау
Машина: toyota surf 2lte
спасибо! я думаю что неправильно отрегулирован датчик тпс(дрос.заслонки) и поэтому акпп работает неправильно, в книге есть попробую ещё. на некоторые могу ответить сейчас; накат хороший, карданы прошприцованы креставины внорме,масло в акпп новое bp д2 резина 265/70 давление2 развал сделал , прогревается нормально , лишнего веса нет, обороты сбрасывает легко. мне говорят плохое топливо, но раньше было такоеже. сюрФ стоит в гараже ездить дороговато, (90-140теньге литр, 18-28 рублей)

oleg
 
СтепанычДата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 00:20 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (oleg_7308)
. мне говорят плохое топливо,
Врут - соляра не при делах ,по ТПС сказать не могу, Цены по сравнению с нами божеские!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
roverДата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 08:37 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степаныч, На, счёт врут сильно сомневаюсь, почему-то у нас поголовно жалуются на расход,
втом числе и я, летом мне хвотает 35л на 500 км сичас 20л на100км.
В понедельник сфотую нашу соляру, и даже на таком большом растоянии
почувстваеш запах газалина и растворитель Р4.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 19 Фев 2012, 11:04
 
KolyambaДата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 13:09 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
По поводу большого расхода, тож грешу на соляру
ну как еще объяснить рост расхода практически в два раза???
да понимаю, замерзшее масло, прогревы и т.д.
но блин не в два же раз то ?
до этого такого не было (года три назад)
а вот уже практичкски третью зиму я офигеваю от расхода
если летом по городу я укладываюсь в 10 литров при достаточно динамичной езде
то зимой это уже литров 20 будет
по трассе летом расход 6,5, тут литров 10
а когда три недели назад у меня на прогреве ночью замерзла машина, и я че тока не делал (и свечи выкрутил, проверил, и картер подогревал и даж в впускной коллектор горячий воздух подавал) ничего не помогло
тока когда купил другой соляры, нагрел ее в ванне (в канистре) и запитал от нее, тока тогда машина завелась.
уж не говорю, что пока плясал с бубном около машины усадил 3 аккума по 100 ампер.
так что имхо все дело в соляре.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 14:05 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (rover)
В понедельник сфотую нашу соляру
Интересно посмотреть, а ещё б в лабораторию, и как нормальным жителям , коллективный иск в судебные инстанции - с чем могу помочь !! Имею БААЛЬШОЙ ОПЫТ !!!
Quote (Kolyamba)
и я че тока не делал (и свечи выкрутил, проверил, и картер подогревал и даж в впускной коллектор горячий воздух подавал) ничего не помогло
Странно ! Ведь достаточно было прогреть соляру в баке и прогреть топливный фильтр, ты ж и читающий и не отстающий по знаниям !!! Давайте попробуем порассуждать, 1. Горение топлива имеет определённую теплоотдачу , определяемую в килоджоулях , и ещё несколько важных параметров как - скорость горения , склонность к детонации и т.д. и т.п. 2. Если какие то характеристики будут серьёзно (на 5 - 15 %) нарушены , то мы или не заведём , либо получим отсутствие нормального ХХ , Падение тяги , дымность несгораемых элементов , огромное нагарообразование , и те у кого катализатор - сажевый фильтр -вставать будут СРАЗУ , а у остальных будут гореть свечи накала (резкое изменение температурного режима в камере сгорания и при выпрыске топлива на разогретую свечу!) То есть изменение качества топлива по моему мнению может варьироваться в пределах 3- 5 % , все иное, тем более что появились в большом колличестве (И грузовики) с системами евро 4 и 5 (а там датчиков детонации 4 штуки у Ивеки к примеру и мочевина повсеместно и контроль за кислородом в выхлопе на 3 х датчиках - ВСТАНЕТ ТЛЯ СРАЗУ) Так вот я и предполагаю что сильно не разгонишься с бодягой , Понятно что маленькие топливные компании больше бодяжут , но известные сильно не будут - себе дороже , когда в суд выйдет компания перевозчик со своими юристами , какая нить ПТК, иль Лукойл - АХРЕНЕЮТ платить неустойку , штрафы , упущеную выгоду , судебные издержки , и возможность потеряться в конкурентной борьбе на данной территории . Представь что я региональный перевозчик , и у меня на 30 % увеличелся расход топлива , а техника встала оптом на ремонт ??? Я чё в суде с привлечением экспертов не докажу ??? И не разорву все договора по карточкам заправок ??? И другим коллегам не позвоню ??? А прикиньте скока грузовые тратят ? Не чита нам , и регионы у Вас гляньте РАЗНЫЕ Где Ровер , а где Колямба ! Я поверьте не хочу голимо спорить , лишь рассуждать пытаюсь здраво , и веду по своим клиентам карточную систему , В разделе увеличение расхода топлива ,у меня за 11 последних лет ПОКА не было по Питеру и Лен.области , а так же Вологодское, Мурманское, Московское ,И Рижское направления, повторюсь не было прецедентов по значительному увеличению расхода из за СОЛЯРЫ. Я конечно ничего не проверял на нагрузочном моторном стенде хоть и есть такая возможность , могу предположить что исследования кем то делались (пошерстю по сети) И Авторевю вопросик задам , тема то цепляет, А на памяти лишь история , как компания Славнефть, закупила в Финке кучу топливовозов с бочками которые не помыли !!! И так как они ранее возили в Финке олифу !!! Встало несколько тысяч машин !!! Шум был не детский, Рынок съел компанию за 2 месяца!!! Поисчу исследования - отпишусь ! party Прочитайте кстати постик !!!http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-617-25 сообщение № 490 от НЭО !!! Прикольно , и регион посмотрите!!!
friends :friends:


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 19 Фев 2012, 14:18
 
roverДата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 15:02 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степаныч, Унас 3 заправки гос. на весь город, остальные частные шт.20,вот такой маразм весит на гос заправке, соляра зимния
до -15 прозьба за город не выежать, если есть такая необходимасть выезд за город ,запасайтесь антигелями!
Понимаеш, Степаныч,уж кому-кому а себе апаратуру настроить, имея стенд , и кучу запчестей, смогбы.


Теперь оригинал.
 
oleg_7308Дата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 15:03 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kазахстан г.Актау
Машина: toyota surf 2lte
добрый день степанич! только что провёл тест; при горящей лампочке залил 5 литров летней соляры и выехал на трассу. проехал до лампочки 70км. это очень хорошо , раньше по трассе 10/100 .получается что на 4 передачи всё о.к скорсть 100км тахометр 2600 110 тахометр 3000. вроде как в норме. разгон до 100 29.45 сек пробег 600метров. всётаки мне показалось что акпп переключается как то не так особенно подозрения на 3 передачу. как продиагностировать акпп незнаю может кто подскажет , надо поискать

oleg
 
СтепанычДата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 16:25 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (rover)
,уж кому-кому а себе апаратуру настроить, имея стенд , и кучу запчестей, смогбы
Даже не оспариваю , слежу за твоими постами, и тем не менее ты от НЭО постик прочёл? Обьяснить ситуацию можешь??? Ведь решил человек проблему???
Quote (oleg_7308)
мне показалось что акпп переключается как то не так особенно подозрения на 3 передачу
Есть стояночный тест, прогрели мотор, проехали 10 км в разных режимах , остановились ,затянули ручник , нажали на тормоза , и одновременно с нажатием на тормоз ,нажимаем газ до конца , кратковременно (5 сек.) В этот момент следим насколько подымутся обороты по тахометру - максимальное значение, и сравниваем с заводскими параметрами, не ранее чем через 5 - 10 минут так же тестируем на 2 , или (и) 1 положении рукоятки переключения АКПП. Кстати снять ошибки с диагностического разьема связанные с АКПП рекомендуется то ж ! bayan
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
oleg_7308Дата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 16:54 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kазахстан г.Актау
Машина: toyota surf 2lte
непонял про НЭО, ГДЕ ПРОЧЕСТЬ?

oleg
 
roverДата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 18:39 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
oleg_7308, Это про 4м40.

Добавлено (19 Фев 2012, 18:39)
---------------------------------------------
Степаныч, Скажы такую вещь, нахрена тогда тест-планы?У ( НЭО) это не решение проблемы, просто убрать цыкловую подачу,
все хотят чтоб тянула как зверь, а кушала 5л, так не бывает, когда апетит хороший это о чём говорит. bayan


Теперь оригинал.
 
KolyambaДата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 18:45 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Степаныч)
Странно ! Ведь достаточно было прогреть соляру в баке и прогреть топливный фильтр,


тык в том то и дело, что первым делом проверил замерзла соляра или нет.
у меня после основного стоит прозрачный доп фильтр и в осенний период видно, когда соляра подмерзает. а тут все нормально - она была жидкая, в цилиндры подается, когда стартером двиг крутил, то из трубы нехилый дым был.
я с таким года 4 назад сталкивался, когда случайно сжег предохранитель на свечках, и ситуация аналогичная была стартер крутит, из трубы дым идет, а двиг не запускается.
тут проверил все электросоединения: клапан отсечки щелкает, на свечки питание идет, свечки рабочие, раскаляются одинаково (я уж даже напрямую питание подавал на них.)
но вот быстро запуститься не удалось...
тока после того как поменял соляру и пока вся ТНВД не прокачалась новой соляркой, ничего не получалось. Температура то на улице была не такая уж низкая, грудусов 25-28
да и на прогреве машина стояла
а утром обнаружил, что температура движка сравнялась с температурой окружающего воздуха. (хотя предыдущая ночь на этой солярке нормально прошла)
может быть конечно я в тот раз заправился неудачно, обратил внимание, что как тока обороты двигателя доходят до 3-х тысяч, двигатель начинает как то странно работать, как будто впрыск поздний, до этого такого не было.
Выработал я ту соляру, потихоньку (да и заправился правда тогда 20 литров) пришлось правда по трассе тащиться со скоростью километров 70-80 в час.
потом заправил на ГАЗПРОМЕ "дизель +" (как раз старая соляра заканчивалась) и машинка уже увереннее побежала.
Но повторюсь - такого ни разу не встречал, чтоб солярка была не замерзшей, а двиг запускаться не хотел. Тут уж действительно оставалось грешить тока на солярку.
Насчет повышенного расхода зимой.
да есть факторы, что машина на прогреве, что движку приходится крутить замерзшую трансмиссию и т.д. (да и плюс у меня автомат, который тож насквозь перемерзает ночами), но вот на что обратил внимание, это то что увеличение расхода соляры далеко не пропорционально понижению температуры воздуха.
расход нарастает скачком, после начала езды на зимней солярке. уж не знаю из чего она там состоит, а потом чем холоднее, тем соответственно ненамного увеличивается расход.
или это мож мало в двигателе и трансмиссии после определенной температуры скачком увеличивает свою вязкость ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Понедельник, 20 Фев 2012, 11:10 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (rover)
все хотят чтоб тянула как зверь, а кушала 5л, так не бывает,
100% , вот о том и речь, где то тут только что чел писал, жрала 15, снял отстендил , чуть не попал в угол, 18, поменял распылители на родные- 20 , провер компрессии -небольшой недостаток , поставил контракт - 22 ,поменял турбу - попёрла, 25 -28 литров - непонимает ! И при чём у него соляра??? Вот о чём я задумался той и этой зимой, стало много ситуаций когда основой непротока по фильтрующему не парафинизация !!! А микрон 20 - 30 ледяная шуга , ея и визуально не видно и часто предварительный на ура пролетает , а в тонкой очистке стопарит. Какие то новые фракции в присадках к топливу стали массово использовать. Я друзьям да клиентам только за 45 дней последних , стоящим на трассе ,рекомендовал (по разным точкам Союза) более 20 раз рекомендовал , прогревать соляру в баке под трубкой забора и в основном фильтре, ВСЕ ПОЕХАЛИ ! и грели не долго, т.е. не парафин - ледышки. Причём на улице при - 26 , снимаю НОВЫЙ фильтр 40 минут отработал, и в увеличительное стекло (хорошее) с подсветкой просто искрится как наст - голубого цвета ??? Чё за хрень? А по стендовым параметрам , тут тоже чел писал , у него тачилка 82 года и в паспорте рекомендация минимальное пентановое 51 , а в сертификации НА ЗАПРАВЕ русским по белому 45 ! - 48!!!! Вот тебе и угол ! Вот тебе и цикловая ! Похоже тут собака и порылась!? friends
И кстати по тест планам , может их теперь уметь корректировать применительно к топливу и зиме??? Ведь электроника по пентану (микродетонации) корректирует !

Добавлено (20 Фев 2012, 11:10)
---------------------------------------------
Quote (Kolyamba)
может быть конечно я в тот раз заправился неудачно, обратил внимание, что как тока обороты двигателя доходят до 3-х тысяч, двигатель начинает как то странно работать, как будто впрыск поздний, до этого такого не было.
Почитай выше,
Quote (Kolyamba)
но вот на что обратил внимание, это то что увеличение расхода соляры далеко не пропорционально понижению температуры воздуха.
Похоже!
Quote (Kolyamba)
расход нарастает скачком
микроЛедо образование!
Quote (Kolyamba)
а потом чем холоднее, тем соответственно ненамного увеличивается расход.
То есть после скачка (микро льда) далее вся соляра теряет скорость потока ! И мои заметили что этого нет !!! у тех у кого заборная с электро !!! и ТОСОЛЬНЫМ !!! подогревом на заборной!!! У ВСЕХ без проблем. Целых 6 человек. И расход в стандарте. Только что 2 дозвонился . Мотают по союзу. Да вывод - изменения в зимней соляре присутствуют в последнее время - нуно приспосабливаться!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 20 Фев 2012, 11:13
 
KolyambaДата: Понедельник, 20 Фев 2012, 14:13 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Степаныч)
Да вывод - изменения в зимней соляре присутствуют в последнее время - нуно приспосабливаться!!!

т.е выход тока один -ставить подогрев в бак и на фильтр и пробовать что получится


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
roverДата: Понедельник, 20 Фев 2012, 19:50 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степаныч, Глянь,чуеш?
Прикрепления: 8349652.jpg(68Kb)


Теперь оригинал.
 
oleg_7308Дата: Понедельник, 20 Фев 2012, 21:40 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kазахстан г.Актау
Машина: toyota surf 2lte
rover. на какой заправке заправляешся? когда я писал что проехал 70км на 5л солярка была летняя, стояла в гараже. сейчас и до этого заправлялся на казмунайгазе. заправил 20 отпишусь на сколько хватит

oleg
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Фев 2012, 00:31 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
rover, Ну реально мутняк , представляю на -20, если бутыль прозрачная, а можно её в отстой поставить? И посмотреть осадку через 5 дней??? friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » surf 2lte большой расход
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.