DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 20:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная потеря тяги Прадо 150 3,0 Дизель - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » потеря тяги Прадо 150 3,0 Дизель (на 2300 оборотов потеря тяги, рывки)
потеря тяги Прадо 150 3,0 Дизель
maximsidДата: Четверг, 16 Фев 2012, 14:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: прадо, 1KD
У многих владельцев (не у всех) Прадо 150 3,0 дизель, обитающих на форуме клуба prado-club.su есть никем (ни о ОД ни сторонними сервисами) неразрешимая в течении длительного времени проблема. По этой проблеме создана тема "Потеря тяги на 150м дизеле". Характер проявления проблемы у всех одинаковый.
Описание проблемы:
Едешь на 80 км\ч и машина по-тихоньку набирает (т.е. газ немного нажат причем не меняешь положение педали) и вот когда машина набрала 110-120 км/ч, и обороты при этом 2300 (+-100) оборотов, появляется ощущение того, что машину кто-то хватает за зад, набор скорости прекращается на несколько секунд, хотя положение педали не изменилось. Дальше начинается набор скорости и все о.к. Иногда проявляется немного по-другому: провал-тяга-провал-тяга, т.е рывки соответственно обороты начинают плясать. Если в момент проявления проблемы изменить положение педали газа, то все о.к. Проблема плавающая, т.е. не всегда проявляется, иногда даже специально не поймаешь. Чаще всего проблема проявляется (у меня) при движении с горки.
Если набирать скорость интенсивно, т.е. сильней нажать на педаль газа во время набора с 80 км/ч, то проблема вообще НЕ проявляется.
И вот впервые у одного из соклубников в результате проблемы вывалилась ошибка в виде "чек".
Результат диагностики ОДешниками:
Поездка к ОД Измайлово успехом не увенчалась. В очередной раз ОД подписался в своей несостоятельности по сложному вопросу. Теперь о диагностике и кодах ошибок. Ка к и писал ранее перед поездкой к ОД у меня загорелась вся гирлянда желтых лампочек. Пока ходил оформляться гирлянда потухла, но ошибки все равно запомнились. Итак ошибка Р0299 - низкое давление наддува и Р1605- нестабильные обороты холостого хода. + пониженное давление в топливной магистрали 29070КРа, вместо положенных 86250КРа . Пониженное давление топлива скорее всего из-за замерзшей солярки. Давление наддува полечили заменой воздушного фильтра. Не скажу что это сильно помогло, изменения не заметны .Возможно диагностика их и зафиксирует, но я не прочувствовал. Проблема не вылечена.

Проблема присутствует в независимости установлен ли чип или его нет, и возникает на разных пробегах: у кого-то чуть ли не с нуля, у кого-то на 20 т.км.
За себя скажу: не давно мыл винсом по описанной Андреем технологии, заодно помыл и дросельную заслонку. Машина стала ехать лучше, но проблема не решилась.
 
СтепанычДата: Четверг, 16 Фев 2012, 19:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (maximsid)
Р1605- нестабильные обороты холостого хода
На остальные ошибки не смотрю , только предположения , остальное как говорится - "заезжай на эстакаду", У АМ Тойота, Ауди, Форд при наличии электронной педали газа, или датчика положения дроссельной заслонки , была плохо находимая системно проявляющаяся какаха, узел реостата на педали или на ДПДЗ , являлся напылением на керамической пластине токопроводящих сегментов по которым двигался ползун в определённом секторе . В связи с тем , что в определённом диапазоне ползун находился в наиболее частом положении (системное движение в одном диапазоне скорости и нажатии на педаль) Данный участок сегмента пригорал и (или) истирался и давал в определённом режиме неправильный сигнал на умную бошку ! Это проявлялось и на ХХ, и на Том режиме - где тапочка водилы привыкла стоять, вот. Лечили снятием ошибок после замены узла или его ремонта, один умник даже где т напылял ЗЧ . Иногда на время помогала
смазка токопроводящая , или изменеие положения (небольшое и не у всех) пластины в отношении ползуна . А так же на моделях с объединенным или раздельным катализатором и сажевым фильтром , в момент включения добавочного топлива - для прожига сажевого фильтра , такая хрень то же наблюдалась, там эт помогало устранение Сажевого с перечипованием (обязательно!) где т в районе 15 тысячев рупиЙ !!!!! Чем можем !!! bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
maximsidДата: Четверг, 16 Фев 2012, 22:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: прадо, 1KD
То Степаныч:
Слушай, спасибо огромное. Тоже один из вариантов был - датчик положения дроселя.
Сажевого фильтра у меня нет, т.к. Тойота не поставляет их в РФ.
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Фев 2012, 03:23 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну тык maximsid, в репутацию можно спасибнуть . laugh friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
maximsidДата: Пятница, 17 Фев 2012, 13:47 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: прадо, 1KD
а как проверять истирание дорожек?
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Фев 2012, 18:40 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (maximsid)
а как проверять истирание дорожек?
Микроскопили, (смотрели с увеличением, ) меряли стрелочным вольтометрооммометром , затирали грифелем, при движении ползуна то ж меряли...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
maximsidДата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 21:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: прадо, 1KD
То Степаныч:
Скажи, а какое отношение имеет ошибка Р1605 (нестабильные холостые обороты) к потери тяги? Почему ты именно на нее обратил внимание? В начале я опысывал что проблема на 2300 оборотов, а при холостых оборотах педаль отпущена и ДПДЗ находится в разомкнутом состоянии и выдает 0 вольт.
В чем логика?
 
СтепанычДата: Понедельник, 20 Фев 2012, 02:46 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Всё от многих факторов зависит , мы рассматривали, (во всяком случае я описывал) для примера разные случаи , конкретно по одной системе - бывает так . При появлении ошибки - большинство систем (в зависимости от ошибки) переходит в дежурный режим , прописанный алгоритм работы ДВС по усреднённым параметрам для возможности добраться к месту ремонта , эт требования АЕПИ , мерикосовский алгоритм. Многие команды касаются и ХХ, но чаще люди не стерев и не устранив ошибку , при попытке выйти на режим работы , перенастраивают угол впрыска, кол-во топлива, и т.д. что тоже влияет на работу ХХ.
Quote (maximsid)
а какое отношение имеет ошибка Р1605 (нестабильные холостые обороты) к потери тяги
Соответственно в твоей ситуации - предположительно причина ХХ, связана с общей ошибкой и переходом на деж .режим ЭБУ . Я так думаю ...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » потеря тяги Прадо 150 3,0 Дизель (на 2300 оборотов потеря тяги, рывки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.