DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 11:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мерседес G класс. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мерседес G класс. (шумный впрыск-нужен совет .)
Мерседес G класс.
sksДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 13:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
Товарищ собирается купить gelentwagen 1990 г 2.5D мотор вроде с капиталки только, но сильно выраженный стук ТНВД как говорит сам хозяин его нужно ремонтировать так дыма нет авто на ходу заводится только сильно стучит ТНВД и мне показалось что немного потряхивает на холостых. Вопрос кто сталкивался с этим ТНВД ? он ремонтируется? есть ли подводные камни?
 
ДимчаДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 22:53 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
мне тоже стало интересно что может стучать в ТНВД?
Форсунки стучат, пальчики и прочая, но в ТНВД?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Авг 2009, 01:18 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
все ТНВД работают абсолютно безшумно, это отчётливо слышно-когда его крутит стенд например...
в том числе конечно и МВ - которые рядные типа PES
все остальные шумы которые мы наблюдаем в реальной жизни-относяться к впрысковой шумности...т-е- к процессу воспламенения солярки во время рабочего процесса горения .
Quote (sks)
но сильно выраженный стук

скорее всего у этого мотора повреждены форкамеры-оттуда и шумность.
(форкамеры стоят под форсунками,выворачиваються спец.ключом.демонтаж ГБ не требуется для их замены.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Вторник, 25 Авг 2009, 21:51 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (DIESELMASTER)
скорее всего у этого мотора повреждены форкамеры-оттуда и шумность.
(форкамеры стоят под форсунками,выворачиваються спец.ключом.демонтаж ГБ не требуется для их замены.

а на японках тоже форкамеры выворачиваются и для этого не нужно снимать ГБЦ?
например на моторах серии С, L, Н ?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Авг 2009, 22:55 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Димча,
Quote
на японках тоже форкамеры выворачиваются ..

нет конечно-они снизу,со стороны поршневой впрессованы в ГБ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мерседес G класс. (шумный впрыск-нужен совет .)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.