DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Детонация на средних и высоких оборотах. Toyota Dyna 1996 г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Детонация на средних и высоких оборотах. Toyota Dyna 1996 г.
Олег42Дата: Понедельник, 06 Фев 2012, 13:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota/дизель
Доброе время суток.
Возникла проблема с Toyota Dyna 1996 г.в., двигатель 3B.
Небольшая предыстория: Совсем недавно двигатель перестал развивать обороты (чуть выше средних и провалы. Сопровождалось белым дымом). На тот момент пробег составлял порядка 400 тыс. км. (200-Яп., 200-Россия). В остальном нареканий не было, тяги хватало, запускался и холодный (-20) и горячий. Обратился на сервис. Послушали и вынесли вердикт: низкое внутреннее давление в насосе (лопатки износились), не работает опережение впрыска, ролики менять ввиду большого ресурса, замена распылителей, плунжера. На ремонт согласился. В итоге заменили ролики в насосе и распылители. Плунжер в норме, лепестки насоса тоже.
А вот, собственно, и проблема: после ремонта в двигателе, начиная с средних оборотов и выше (тахометра нет) появляется жуткая, я бы сказал жестокая детонация. Ни чуть не тише чем у двигателя МТЗ в сильный мороз. Заправился на другой АЗС - ничего не изменилось. Вернул машину на сервис. При мне снизили внутреннее давление ТНВД, нашли оптимальное положение клапана при котором обороты развивались и детонации не было. Но это без нагрузки. Поехал и началось. Небольшая детонация, обороты под нагрузкой не развивает. Опять на сервис. Корректировали угол впрыска изменением положения насоса, меняли внутреннее давление, регулировали автомат опережения впрыска, автомат по нагрузке. Не помогает. Либо не едет, либо детонация. Причем изменения происходили только при изменении давления. На регулировку автоматов опережения никакой реакции.
Еще несколько нюансов. Небольшая детонация ( позвякивает как карбюраторный) возникает даже при низком давлении в насосе, когда на средних оборотах уже начинается провал. До ремонта насоса подобного не было. И еще одно: этот самый рокот-звон нестабильный. При постоянной нагрузке и положении дросселя детонация немного плавает. То громче, то тише. Так же появился звон в форсунке. Особенно при работе прогретого двигателя.
Кредит доверия к тому сервису истек. Обращаюсь к Вам.
Подскажите что с ТНВД сделали не так на сервисе? Собрали не правильно или просто отрегулировать не могут? Возможно ли внести корректировки в настройки насоса не снимая его с авто или демонтировать и разбирать?
Заранее спасибо!
 
СтепанычДата: Среда, 08 Фев 2012, 18:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Снимать проверять , при необходимости делать .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Олег42Дата: Среда, 08 Фев 2012, 18:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota/дизель
Да, нашел мастеров других. В ближайшее время к ним.
Звон форсунок на низах невыносимый стал. И подтраивает на холостых.
 
СтепанычДата: Среда, 08 Фев 2012, 18:59 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Олег42)
Звон форсунок на низах невыносимый стал. И подтраивает на холостых.
Заметь - уроды как сделали , ещё их руки на работе не высохли , а у тя уже всё хуже и хуже !!! Как делали то- чем ??? Явно не руками. laugh
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Олег42Дата: Среда, 08 Фев 2012, 19:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota/дизель
Не знаю чем делали, но перед тем как отдавать им машину прошел в цех, посмотрел на стенды с тахометрами, манометрами. Казалось все серьезно.
 
Олег42Дата: Четверг, 09 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota/дизель
Вот как-то так:

Добавлено (09 Фев 2012, 17:18)
---------------------------------------------
Форсунки проверили на стенде, все показатели в норме. Фокус был вот в чем:
Деформируемые экраны форсунок были из другого металла и меньшим диаметром (и наружный и внутренний), совсем не оригинальные. Смещение экрана - неправильная деформация - прорыв газов, перегрев распылителя и, как следствие, неправильная работа форсунки на горячую. (на фото видно нагар на распылителе смещен от центра и экран в колодце соответственно). Установка "родных" шайб все решила.

Прикрепления: 1272343.jpg (99.7 Kb) · 2422208.jpg (143.2 Kb)
 
СтепанычДата: Суббота, 18 Фев 2012, 05:04 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну хотя бы так!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Олег42Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 09:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota/дизель
И еще вопрос.
Может ли биение кулачковой шайбы, вызванное большим отклонением высоты установки роликов в обойме, порождать хаотичную детонацию при работе двигателя на средних оборотах и выше?
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Фев 2012, 16:17 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Олег42)
Может ли биение кулачковой шайбы, вызванное большим отклонением высоты установки роликов в обойме, порождать хаотичную детонацию
К Андрею обратись , у него опыт отменный стендовый. bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
RenaДата: Понедельник, 08 Авг 2016, 22:18 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Киа соул D4FB
Вопрос у меня киа соул 2010года двигатель d4fb тдет детонация как будто раннее зажигание на горячую 1500 до 2000оборотов а на холодную на 2500 оборотах плавает и идет сизый дым не сгоревшей соляры форсунки 320 бош отрегулировали поменяли обратные клапана все равно детонирует егр заглушен что делать мож кто п
одскажет
 
novik59Дата: Вторник, 09 Авг 2016, 18:57 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Rena ()
идет сизый дым не сгоревшей соляры

Если идет сизый дым
1. Подсос воздуха в систему
2. Поздний впрыск
3. Низкая компрессия
4. Неисправен один цилиндр
5. Нарушены зазоры в приводе клапанов
6. Неисправны форсунки (форсунка)
Еще, жесткая работа двигателя, с сизым дымом может быть при 1. подсос воздуха в систему или 3. Низкая компрессия. Выбирайте, проверяйте.
 
RenaДата: Понедельник, 15 Авг 2016, 08:15 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Киа соул D4FB
Спасибочки проверю

Добавлено (15 Авг 2016, 08:15)
---------------------------------------------
Нашел причину детонации на соуле всего лишь перепрописал форсунки и детонация прошла

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.