DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 04:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Снятие/установка форсунок 2LT. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Снятие/установка форсунок 2LT. (как их правильно затянуть ?)
Снятие/установка форсунок 2LT.
sksДата: Суббота, 22 Авг 2009, 18:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
снял форсунки ( была необходимость) при установке поставил новые уплотнительные шайбы правда под седла клапанов остались старые так как при заказе пришла почему-то одна ну одну и поставил, шайбы обратки тоже новые собрал все как по книжке( моменты затяжки) итог: идет подсос воздуха брызгает соляра, причем и из-под самой форсунки и из под обратки затягивал все манометрическим ключем все как по мануалу,ну может чуть поболее но совсем незначительно!!!
Чего теперь делать перетягивать вроде все пишут не АЙС..... ???
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 22 Авг 2009, 23:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (sks)
под седла клапанов остались старые

что это за под сёдла клапанов такие ...непонятно о чём речь wacko ?
Quote (sks)
Чего теперь делать перетягивать вроде все пишут не АЙС..... ???

особенно не айс-перетягивать когда форсунку собираешь-при нагреве может начать клинить игла распылителя - в виду деформации металла.
.
а какая была необходимость снимать-что конкретно делали с форсунками ? если их разбирали-то могли неправильно затянуть при сборке...и они текут именно по резьбе своего корпуса..
если ничего с ними не делали-попробуй подтяни ещё немного-если не поможет,снимай и ставь на новые уплотнительные шайбы возможно при снятии была немного деформирована топливная рампа обратки,или осталась грязь в посадочном месте форсунок в ГБ..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sksДата: Воскресенье, 23 Авг 2009, 01:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
DIESELMASTER, описался старые остались колечки под распылителями те что самые маленькие,форсунки разбирались и опресовывались потом правда затягивал он их при мне "на глаз" но мастер хороший видимо рука набитая

Сообщение отредактировал sks - Воскресенье, 23 Авг 2009, 01:48
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 00:01 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (sks)
старые остались колечки под распылителями те что самые маленькие

считай что твои распылители уже посинели...
Quote (sks)
затягивал он их при мне "на глаз" но мастер хороший видимо рука набитая

я так не думаю,потому что у хорошего мастера- есть динаметрический ключ,и он им пользуеться.
так что не удивляйся тому что форсунки текут-вероятно по резьбе своих корпусов.
.
лыко-мочало-начинай нужду сначала.. book


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sksДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 13:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
DIESELMASTER, протянул сами форсунки к блоку и гайки возвратной трубки усилие получилось в двое но течь вроде прекратилась,осталась одна проблема течет из под гайки трубки на форсунку второго цилиндра затянул уже до упора все равно течет,что можно с ней сделать? и еще одна проблема нарисовалась мне перерезали резьбу под свечу (свеча была обломана ее высверливали потом прогоняли резьбу) заметил что из под свечи выбивает выхлоп выкрутил посмотрел вся резьба в нагаре.
Вопрос: Чем можно уплотнить резьбу? может что-то типа герметика? боюсь при температуре прихватит потом не открутить будет! Что посоветуешь?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Авг 2009, 02:05 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (sks)
течет из под гайки трубки на форсунку второго цилиндра затянул уже до упора все равно течет

либо конус у трубки повреждён,либо трещина в форсунке.
МЕНЯТЬ.

Quote (sks)
Чем можно уплотнить резьбу? может что-то типа герметика? боюсь при температуре прихватит потом не открутить будет! Что посоветуешь?

графитной смазкой помажь,сама уплотниться от сажи.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Вторник, 25 Авг 2009, 21:53 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (DIESELMASTER)
графитной смазкой помажь,сама уплотниться от сажи.

что, правда это сработает? а я думал что уже безнадёжно.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Авг 2009, 22:57 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Димча,
закоксуеться,куда она денеться то... wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sksДата: Среда, 26 Авг 2009, 19:39 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
спасибо завтра пойду пробывать,со смазкой,а как определить что менять трубку или всетаки форсунку?сочится вроде сверху!!! может можно как-то торецтрубки натфилем обработать или еще как чтобы прижим ровный был? очень не хочется менять потому как взять негде
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Авг 2009, 00:53 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (sks)
может можно как-то торецтрубки натфилем обработать или еще как чтобы прижим ровный был?

ну... попробуй малюсенькую медную шайбочку подложить (под конус трубки).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Снятие/установка форсунок 2LT. (как их правильно затянуть ?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.