DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 20:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД (Ломаются плунжера в насосе.)
Проблема ТНВД
amgas344Дата: Суббота, 22 Авг 2009, 16:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г Липецк
Машина: форд транзит
Уважаемый Транзитоводы и мастер АНДРЕЙ!
Подскажите в чем причина поломки плунжера в насосе? форд транзит !1991 г ,ТНВД Бош,
За 2 года поездки поменял 4 насоса ломаются плунжера, после каждого раза промываю бак и систему,
меняю фильтр регулярно, воды , мусора системе не обнаружил .Покупаю Б/у насосы с Беларуссии так как
все внутри выварачивает при поломке, Спасибо заранее за подсказку и совет!!!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 23 Авг 2009, 00:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
вариантов всего два...
1_или эти Белорусы ставят восстановленные Плунжерные Пары,их клинит при незначительном нагреве ТНВД.
2_или всё таки такое качество топлива (сухое)-но это врят ли...иначе бы это было поголовно у всех дизелей вашей региональной эксплуатации.
. broken
Quote
amgas344
Откуда:
Г Липецк

лекарство- flowers
1_не покупай у Белорусов,при ремонте ТНВД поставь ПП оригинал BOSCH.
2_попробуй добавлять немного 2-х тактного масло в солярку-для улучшения смазывающих свойств..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
amgas344Дата: Воскресенье, 23 Авг 2009, 10:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г Липецк
Машина: форд транзит
Андрей !Просьба подробнее какое соотношение масло к соляре подскажи, и стоит ли ставить фильтр перед ТНВД (сетчатый) между основным ф И есть еще какие меры предосторожности не повторить?. Ведь плунжер вещь не дешевая!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 00:08 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (amgas344)
какое соотношение масло к соляре подскажи

я не знаю точно-потому что так не делаю (нет в этом необходимости).
Quote (amgas344)
ставить фильтр перед ТНВД (сетчатый) между основным ф

обязательно нужно-потому что нередко основной фильтр рвётся.(зимой).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД (Ломаются плунжера в насосе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.