DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 17:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвд RD28Eti nissan - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тнвд RD28Eti nissan (не заводится двс когда горячий)
тнвд RD28Eti nissan
заядлыйДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 23:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Привет!
Большая проблема с запуском sos . Холодный двигатель заводится без проблем, а горячий вообще не заведёшь.
Помогает обливание ТНВД холодной водой.
горячий двс на холостых вместо 800об бывают продолжительные провалы до 500-600об broken фильтры топливный и воздушный новые
Подозрение на плунжерную пару...
...но есть там(в насосе) ещё какая-то шайба???может она?
Вообще насос с электроникой, может ли она на запуск влиять?(датчик какой-либо, который сопротивление от тем-ры меняет)
Если кто знает, подскажите название и маркировку моего насоса.
Дизелистов которые могут определить причину у нас в городе похоже нет, могут только простые ТНВД чинить.Если есть земляки подскажите к кому обратиться.
Что делать не знаю... unsure


Сообщение отредактировал заядлый - Воскресенье, 22 Янв 2012, 23:11
 
YARiddiKДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 20:30 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
заглуши мотор, аккуратно пощупай насос, обжигает - значит хана плунжеру. Ну и это.. аккуратней там с пальцами.
 
заядлыйДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 21:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
хорошо попробую,

сегодня был у "кулибина", он спец. по "зажигалкам".
но у него есть универсальный приборчик-комп, который он подсоединил к авто, прибор показал ошибку датчика подъёма иглы форсунки, мы стёрли ошибку,
затем взяли осцилограф проверили, что выдаёт этот датчик на х.х.
оказалось ничего..., а должен 10в каждые 50мС
кулибин сказал поездить пару дней, а потом приехать, если опять ошибка, то надо менять форсунку №1 с датчиком подъёма иглы.

как вы думаете может ли этот датчик быть причиной моих проблем???
 
YARiddiKДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 23:57 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Если на холодную идут импульсы - то может.
а какой код был?
я считаю, что не может по следующим причинам:
1 двиг старый (на новых zd30) датчик подъема иглы нужен скорей всего для корректировки работы двига. Если же нет- тогда нахолодную с датчика будут импульсы.
2
Quote
помогает обилвание холодной водой
- вы ж при этом на форсунку не льете воду )
3 при неисправном датчике подъема иглы обороты должны плавать и глохнуть периодически независимо от холодный\горячий

раз уж датчик на форсунк сдох- стоит машинку внимательней осмотреть, по одиночке в ниссанах ничего не ломается, но ездит
 
заядлыйДата: Вторник, 24 Янв 2012, 12:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
всем привет, сегодня приехал на работу(14км) попробовал тнвд - тёпленький(голой рукой), боюсь даже улыбаться laugh

код ошибки 34(обнулили)

проверяли на прогретом(на холодном не пробовали) импульсов нет, но при 2000об на хх подколбашивает двс.По мануалу при 2000 на хх должны быть сильные импульсы.

По мануалу Датчик подъёма иглы отвечает за опережение впрыска топлива:
-в купе с датчиком угла поворота коленвала

Quote (YARiddiK)
вы ж при этом на форсунку не льете воду )
Нет на форсунку не лью, но в голове тнвд есть датчик тем-ры топлива, может он остывает и ЕСМ(мозги топливной) пускают ДВС как холодный???

Quote (YARiddiK)
при неисправном датчике подъема иглы обороты должны плавать и глохнуть периодически независимо от холодный\горячий

Совершенно в дырочку, на хх обороты плавают от700 до 850, но бывает опускаются до 500..., либо 500 в это время срабатывает вакуумный привод дросселя и не даёт глохнуть, обороты до 1100 прыгают.На ходу при переключении могут также упасть до 500
 
YARiddiKДата: Вторник, 24 Янв 2012, 13:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Quote
Нет на форсунку не лью, но в голове тнвд есть датчик тем-ры топлива, может он остывает и ЕСМ(мозги топливной) пускают ДВС как холодный


может стартер клинит?

если плунжер- можно открутить трубку от форсунки и сунуть в пробирку, крутить двиг и считать сколько раз он прыснет. Потом посчитать сколько он топлива дал и сравнить с табличными данными -если износ плунжера- будет меньше чем надо.
Ещё можно запитать ТНВД от емкости с ГУСТЫМ топливом.
ТО есть катаетесь, катаетесь, пока не прогреется.
Глушите, снимаете шланг с ТНВД от топливного фильтра и суете его в емкость с соляркой (чистой!!!), разбавленной 2Т маслом, так чтоб погуще. Если заведется - точно плунжер.

Просто похожие электросистемы должны заводится вообще без всего почти, не шибко новая система

Добавлено (24 Янв 2012, 13:27)
---------------------------------------------
Можно даже книги не искать, а откинуть вторую форсунку на холодную утром, 50впрысков отсчитать и замерить количество, можно шприцем.
Потом покататься, заглушить, открутить форсунку и также 50 впрысков отсчитать и количчество сравнить с утрешним. Если будет меньше - сделать вывод о износе плунжера

 
заядлыйДата: Вторник, 24 Янв 2012, 15:26 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Quote (YARiddiK)
может стартер клинит?
Не думаю, т.к. крутит хорошо, быстро.

Quote (YARiddiK)
Можно даже книги не искать, а откинуть вторую форсунку на холодную утром, 50впрысков отсчитать и замерить количество, можно шприцем.
Потом покататься, заглушить, открутить форсунку и также 50 впрысков отсчитать и количчество сравнить с утрешним. Если будет меньше - сделать вывод о износе плунжера

Попробую, на заведенном двс эксперимент проводить??? Троить(т.е. пятерить) не будет, последствия???


Сообщение отредактировал заядлый - Вторник, 24 Янв 2012, 15:27
 
YARiddiKДата: Вторник, 24 Янв 2012, 16:26 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
нет, на заглушенном, утром подошел, отвернул трубку, начал крутить стартером, 50 раз отсчитал.
чем больше впрысков отсчитал- тем будет точнее, просто отсчитать 100 раз большая проблема, сбиться можно со счета unsure
Можно все трубки от форсункок откинуть, просто сунуть их куда-нибудь, чтоб на мотор не брызгало
последствия: если мотор не заведется при одной откинутой трубке, хотя должен, то в цилиндре накопится соляра и или перетечет в поддон или будет синий дым когда уже со всеми трубками заведешь.

Добавлено (24 Янв 2012, 16:26)
---------------------------------------------
ну и пробирки мерочные подготовить, чтобы потом легко уровень замерить и записать в блокнот

 
заядлыйДата: Вторник, 24 Янв 2012, 21:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
...блин не дождался я ответа Вашего...

т.к. машина стояла с7:50до 16:55, она хорошо остыла(у нас днём -15)

Скинул трубку с №6 цилиндра(т.к. проще, чем на втором), завёл(на холодную)... :o , а он завёлся...
т.к. я один был крутить старер и смотреть-неудобняк stop , пришлось засечь 5минут unsure
итак, за 5мин работы на холодную натекло 150мл соляры(+-2мл), лил в бутылку с отметками от литрового антифриза.
затем прикрутил всё, завёл грется дальше.
прогрелся, окрутил опять трубку подачи на 6 цилиндр, подставил банку, завёл на 5минут.На горячую натекло 140мл(+-2мл)

Я думаю разница не очень большая,тем более если ЕСМ(мозг ТНВД) даёт больше топлива на холодную, а как вы считаете?

Quote (YARiddiK)
последствия: если мотор не заведется при одной откинутой трубке, хотя должен, то в цилиндре накопится соляра и или перетечет в поддон или будет синий дым когда уже со всеми трубками заведешь.

а откуда там накопится соляра, с обратки что ли unsure
да когда прикрутил трубку для полного прогрева, чтоб на горячую проверять, шёл сине-сизый дымяра punchl , что теперь уменя соляра в масле???
 
YARiddiKДата: Среда, 25 Янв 2012, 00:22 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Quote
а откуда там накопится соляра, с обратки что ли

если не заведется. ..

Quote
да когда прикрутил трубку для полного прогрева, чтоб на горячую проверять, шёл сине-сизый дымяра

странно . Даже придумать не могу отчего это может быть. Может форсунка лила после закручивания

Quote
что теперь уменя соляра в масле???

не берите в голову

Врядли мозг больше топлива дает

больше не знаю что подсказать. Попробуйте ещё с бутылочки запитать с густым топливом, или в бак ливануть двухтактного от души
 
заядлыйДата: Среда, 25 Янв 2012, 15:26 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Quote (заядлый)
холодную натекло 150мл соляры(+-2мл)

Quote (заядлый)
На горячую натекло 140мл(+-2мл)


что скажете по поводу разницы??? это хорошие показатели или разница в 10мл огромная? unsure
 
YARiddiKДата: Среда, 25 Янв 2012, 16:22 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
если как по книге-надо пусковое количество смотреть, 50 впрысков. а вообще думаю не должно быть никакой разницы. Тк обороты могли быть разными, то и разница может быть из-за этой погрешности, так что судить о такой разнице мутное дело.
Попробуйте все-таки горячий от бутылочки со смесью соляры и двухтактного масла завестись на горячую.
 
заядлыйДата: Среда, 25 Янв 2012, 17:19 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Quote (YARiddiK)
Попробуйте все-таки горячий от бутылочки со смесью соляры и двухтактного масла завестись на горячую.


1)Думаю, между бутылкой с смесью и фильтром грушу придётся ставить, т.к. сис-ма при разъединении завоздушится?
2)Какое соотношение ДТ"З" и 2Т?

Слышал, что для насоса полезно в соляру добавлять 2Т.За последнее время я успел 2 раза накормить машину смесью ДТ и 2Т(кстати, примерно после этого началось резкое обострение(ухудшение) с заводкой на горячую. Мне советовали 100мл 2Т на 100л ДТ, предварительно размешать 2Т в паре литров ДТ, залить в бак, потом(сразу) сверху заправиться ДТ.

...а вообще-то до вчерашне заправки на ЛУК...ле ДТ"З", у меня в баке была летняя соляра 50л(ну так получилось unsure ). Так я ещё со вчерашнего дня оставил 1.5л этой соляры на улице, для эксперимента на морозоустойчивость(ночью было -18). Сегодня посмотрел, а она как квас хлебный(белый), воды нет, и не особо текучая(типа киселька слабенького)

вот такая петрушка, может тогда и эксперимент с густым топливом не проводить???
или вы скажете, что соляра летняя в процессе езды тоже нагрелась(за счёт обратки) и приобрела текучесть нормальную...поэтому разогретая (расширенная) плунжерная пара не может закачатьДТ при горячем пуске?
Ваше мнение???


Сообщение отредактировал заядлый - Среда, 25 Янв 2012, 20:39
 
YARiddiKДата: Среда, 25 Янв 2012, 22:18 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
повторюсь, я не спец, смотреть надо каждый конкретный случай. Тут можно только гадать на расстоянии что там да как.
Плунжер из хорошей стали сделан, так что не думаю, что плунжер настолько разогревается, что размеры его меняются. А вот солярке гуще\жиже легче стать.
с веревки на горячую тоже плохо заводится?
отмечайте пока как заводится, в блокнотике пометки делайте.
и заодно откладывайте в копилку на запчасти наличные.
я бы отложил на:
контрактный тнвд
маф, расходомер воздуха
датчик коленвала
форсунка первая

солярка то когда отмеряли нормальная брызгала, без пены?

Добавлено (25 Янв 2012, 21:39)
---------------------------------------------
ошибка 34 возникает когда работа форсунки при впрыске и работа тнвд разняцца. обнулять не обязательно.
начните ремонт с тнвд. потом с форсунки. Попросите электрика перебрать всю проводку по датчикам, чтобы ничего не коротило и целое было.
Но сначала озаботьтесь тнвд. Может ео просто почистить надо - может на электронике в тнвд грязь или металл.
а то что заводится только после обливания холодной водой обычно плунжер виновен.

Добавлено (25 Янв 2012, 22:18)
---------------------------------------------
П.С. я тут в инете посмотрел, пишут люди с таким же движком, что датчик коленвала бычил, с массой проблема была и второй вариант электрика на тнвд косячит.
Скорей всего всё руками делается. Может даже и износа плунжера нет.
пишите что да как

 
заядлыйДата: Четверг, 26 Янв 2012, 09:50 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Quote (YARiddiK)
с веревки на горячую тоже плохо заводится?

на горячую не приходилось так заводить, попробовать не с кем, легковушки не берутся....

Quote (YARiddiK)
контрактный тнвд

приблизительная цена вопроса? может дешевле и качественнее его напичкать новыми запчастями?

Quote (YARiddiK)
маф, расходомер воздуха

маф и расходомер это не одно и тоже? когда делали диагностику, прибор показал, что расходомер работает исправно(ДВС прогрет).

Quote (YARiddiK)
солярка то когда отмеряли нормальная брызгала, без пены?

не видел, т.к. сразу в бутылочку лилось(она непрозрачн), но по идее без пены, я снял заглянул ничего похожего не видел(пена вроде у ДТ мгновенно не рассасывается). Шланг прозрачный задубел на морозе, я побоялся трубку топливную отломать(там интеркуллер стоит, неудобно)

Quote (YARiddiK)
начните ремонт с тнвд.

да вот и не хотелось бы насос снимать...
1. есть подозрения что не внём дело
2. накладно всё это(снять в одном месте; без машины отвести его в другую мастерскую; отдать кучу бабла за то, что они его разберут, скажут всё гуд(конечно, типа почистили), попросят новые прокладочки, соберут;обратно отволочь его; поставить на авто) - куча времени и денег.Могу конечно снять его сам, но откровенно, бояюсь навредить( на зажигалках ремень ГРМ менял, а тут побаиваюсь сам).

хотелось бы добавить, что после запрвки ДТ"З", машинка едет как ни в чём не бывало,НО заводиться на горячую НЕ хочет и плавают обороты на горячую на хх(хх падает до 500 об).

Не знаю как проверить датчик поворота КВ?
Вообще планирую начать ремонт с замены №1 форсунки(с датчиком подъёма иглы), пока только пытаюсь диагностировать, по вашим советам friends .


Сообщение отредактировал заядлый - Четверг, 26 Янв 2012, 10:26
 
YARiddiKДата: Четверг, 26 Янв 2012, 11:42 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
если не хотите отдавать - изучите информацию по верхней крышке насоса и по датчику коленвала.
достаточно фишку просмотреть до датчика коленвала, прозвонить и сам датчик снять\поставить.
в насосе ещё резистор кажется сбоку должен быть
если есть желание самим заниматься, могу на почту вам скинуть файлик с сервисной документацией, правда язык английский
ошибка 34 возникает из-за отсутствия синхронизма в работе насоса и форсунки.
насос можно не снимать, просто почитать надо, как верхняя крышка снимается, и самому можно проверить резистор сбоку насоса вкрученный, по сопротивлению проверяется
 
заядлыйДата: Понедельник, 30 Янв 2012, 10:56 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Ездил на диагностику broken . Ошибки 34 нет, но проблемы с запуском на горячую и хх остались.Поковырять электрику времени не было, плюс морозы.Диагност сказал, что при снятии любого датчика мозги могут записать ошибку, которую потом придётся обнулять.

Quote (YARiddiK)
насос можно не снимать, просто почитать надо, как верхняя крышка снимается, и самому можно проверить резистор сбоку насоса вкрученный, по сопротивлению проверяется

я знаю, что верхней частью тнвд(головой) регулируют впрыск топлива, поэтому крышку думаю лучше не снимать unsure

Добавлено (30 Янв 2012, 10:56)
---------------------------------------------

Quote (YARiddiK)
могу на почту вам скинуть файлик с сервисной документацией,

скиньте пожалуйста purusov83@mail.ru
 
YARiddiKДата: Понедельник, 06 Фев 2012, 01:04 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
В общем катушка датчика на форсунке имеет сопротивление 80-120 Ом у нормальной. Импульсы проверяют вроде как с внешним питанием, иначе не видно их, хотя на осциллографе с минимальным В\деление по идее должно было быть видно.
заядлый, не продвинулось?
 
заядлыйДата: Понедельник, 06 Фев 2012, 21:10 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
честно говоря нет не продвинулось... :o
на выходных:
-лазил по сайту, почерпнул массу инфы, оказывается, что насос можно и самому разобрать???
-промыл систему винсом (никаких изменений ни в+ ни в-), поменял масло в двс, карданы шприцевал и поскольку удалось заехать в более менее тёплый бокс, припаял оторванный провод контрольн. лампы топлива на лючке бака.
-у меня уже давно присутствует "пшик", когда открываешь горловину бака, поэтому под подозрение попал подкачивающий топливный насос(он в ТНВД)
-сегодня прогрел двигатель, он соотв не завёлся на горячую, я пробовал поливать по отдельности датчики на ТНВД холоднй водичкой НЕ помогло...

нужно как-то проверить соленоид(может даже разобрать его) и остальные датчики ТНВД(не водичкой, а тестером), а так начинают побеждать мысли о плунжере, ТННД и прочьих мех частях топливной аппаруры broken

мало инфы на сайте конкретно по RD28 и моему ТНВД, в основном 1KZ и 2LT...

спасибо за инфу!!! с переводом правда пока проблемы friends


Сообщение отредактировал заядлый - Понедельник, 06 Фев 2012, 21:13
 
YARiddiKДата: Вторник, 07 Фев 2012, 15:34 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
разбирать весь не надо. Потом не соберет. Можно аккауратно верхнюю крышку осмотреть и боковой резистор проверить.
+датчик коленвала.
обмотка форсунки должна быть в пределах 80-120 Ом.

Пшик конечно мешает. Попробуйте заводить с открытой пробкой бака. Бак должен сообщаться с атмосферой, на баке должен быть отвод, патрубок, с патрубка в маленкий бачочек, от него в раму. Но может быть и другая система.

В общем, если с открытой пробкой бака заводится хорошо, то надо вентиляцию бака проверять.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тнвд RD28Eti nissan (не заводится двс когда горячий)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.