DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 00:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mazda626 RF2A - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Mazda626 RF2A (утром на холодную при кручением стартером не заводится)
Mazda626 RF2A
ZAXARДата: Пятница, 13 Янв 2012, 00:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
Мазда 626 RF2A аппаратура Denso утром на холодную при кручением стартером не заводится но пытается когда пытается завестись отпускаю ключ зажигания машина заводится но при этом движок колбасит и дымит белым дымом . Голова сделана. свечи новые. распылители не льют. клапан отсечки новый .В чём проблема не пойму?

Сообщение отредактировал ZAXAR - Пятница, 13 Янв 2012, 00:28
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:45 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/ ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
андрей8896Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 10:51 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Начните с проверки компрессии если она в норме то, есть ли ошибки в ЭБУ? Симптомы похоже на поздний впрыск (если компрессия в норме) из-за ЭБУ, или насоса низкого давления

Хоть маленький но джип!
 
ZAXARДата: Четверг, 19 Янв 2012, 00:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
Компрессия в норме . Есть ошибка датчика ЕГР Какие обороты должна держать на холодную?

Сообщение отредактировал ZAXAR - Четверг, 19 Янв 2012, 00:43
 
андрей8896Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 10:49 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (ZAXAR)
Какие обороты должна держать на холодную?
1100 об/мин. Попробовать заглушить клапан ЕГР.


Хоть маленький но джип!
 
ZAXARДата: Суббота, 28 Янв 2012, 00:17 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
Клапан ЕГР заглушил изменений нет. Сейчас на дворе -12 заметил чем холоднее тем быстрее крутит стартер и заводится также с тряской и дымом. Когда завелась через секунд 5 начинает моргать лампа свечи накала при этом держит 900об\мин. поднимаю до 1500об\мин. перестаёт мигать опускаю снова мигает . Когда нагрелась мигает постоянно. С чем связано?
 
СтепанычДата: Суббота, 28 Янв 2012, 20:10 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ZAXAR)
Когда нагрелась мигает постоянно. С чем связано?
Свечи или реле накала. friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
андрей8896Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 10:28 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (ZAXAR)
поднимаю до 1500об\мин. перестаёт мигать опускаю снова мигает
Похоже не хватка топлива, как вариант проверить топливный фильтр. И не плохобы сощитать код ошибки (перемкнуть под капотом в диагностическом разьёме контакты, код состоит из 4 цифр).


Хоть маленький но джип!
 
ZAXARДата: Среда, 15 Фев 2012, 18:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
Проблема решилась!!!!! тем что сдвинул аппаратуру до упора к двигателю. Перестала дымить улучшилась тяга и заводится в -20 с пол аборота.
 
андрей8896Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 11:14 | Сообщение # 10
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (ZAXAR)
тем что сдвинул аппаратуру до упора к двигателю
Не далжно быть так! Всетаки надо проверить давление подкачки и сощитать код ошибки.


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Четверг, 16 Фев 2012, 11:16
 
ZAXARДата: Четверг, 16 Фев 2012, 23:28 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
Код ошибки 0304 сказали что клапан ЕГР он заглушен. А почему не далжно быть так?
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Фев 2012, 03:50 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ZAXAR)
А почему не далжно быть так?
Ну если до упора к ДВС сдвинул , то поставил раньше впрыск - так? А голову делали ТНВД снимали ? А снимали если, что в метки не поставили ? А если не снимали ? То она до этого как работала ? И причина когда появилась то ? Историю поболее пожалста .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
андрей8896Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 10:24 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (ZAXAR)
Код ошибки 0304 сказали что клапан ЕГР он заглушен
Клапан ЕГР не коректно работает. Проверка проста - на информационом выводе клапана на ХХ- должно быть от 2 вольт, при включоном зажигании но двигло не заведено должно быть 0.4-0.6 В. Смотреть шток клапана и 2 электропневмоклапа управления вакумом системы ЕГР.


Хоть маленький но джип!
 
ZAXARДата: Воскресенье, 06 Май 2012, 22:53 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
Хочу поменять ремень ГРМ . Как это зделать? ТНВД сдвинут до упора к двигателю. Сказали что при замене ремня можно сдвинуть на зуб или на 2 и ТНВД вернётся в среднее положение. какой фирмы брать? В Одессе на яме комплект 75$
 
ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 07 Май 2012, 18:52 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (ZAXAR)
какой фирмы брать?

оригинал бери.


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
ZAXARДата: Вторник, 08 Май 2012, 13:50 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
как определить оригинал?
 
ВОВА-РОСТОВДата: Пятница, 11 Май 2012, 22:41 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
RF2A-12-205B например

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
ZAXARДата: Понедельник, 09 Июл 2012, 00:10 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
Есть провалы в тяге обороты набирает турбина свистит а машина не едет. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ???

Сообщение отредактировал ZAXAR - Понедельник, 09 Июл 2012, 00:12
 
СтепанычДата: Понедельник, 09 Июл 2012, 09:23 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ZAXAR, Может внутри корпусное давление в ТНВД, подсос воздуха , Проскальзывание КПП. к примеру. friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Mazda626 RF2A (утром на холодную при кручением стартером не заводится)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.