DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 05:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД на 4D56 - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД на 4D56 (ПОМОГИТЕ!!!)
ТНВД на 4D56
Dev_DimonДата: Четверг, 20 Авг 2009, 21:51 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
По верхним двум валам (распредвал и ТНВД) метки совпали, нижний (коленвал) не смотрел, т.к. добраться до него проблематично - надо разобрать много чего. Но натяжение ремня приличное - входит в заданные 5 мм на прогиб - так что я подумал, что тоже должна совпасть... Так что получается ремень не перелетел, если только не на коленвалу... Тогда что может быть?

Quote (DIESELMASTER)
покупай коромысла,ставь-регулируй зазоры,далее-замерь компрессию и заводи.
нормально всё будет работать.

Тут вот что подумал - если провернуло ремень ГРМ на коленвалу, то причиной поломки коромысл явился удар по клапанам. Не могло ли их погнуть? Как проверить не разбирая? Гнет ли вообще клапана при проскоке или обрыве ремня ГРМ на этом двигателе?

Нашел статью тут http://delica.h15.ru/forum/printpage.php?forum=17&topic=2
".....
Многие наслышаны о ненадёжности 56-х, как страшилки эти слухи переползают из уст в уста . Мицу всегда славилась передовыми решениями и увы, ненадёжными бортовыми компами. На многих своих двигателях специалисты фирмы Мицу применяют балансирные валы, вращающиеся в разные стороны с частотой в два раза превышающей частоту вращения коленвала. Этим достигается уравновешивание сил инерции второго порядка. Меньше вибрации, дольше работают подушки двигателя и больше проблем с ремонтами. Если срок ходимости ремня ГРМ порядка 100000 км., то срок службы ремня Балансирных валов исчисляется, в лучшем случае 30000км. Но многие из владельцев данных двигателей ПРОСТО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ. Вот до поры до времени и болтается внутри оборванная мина замедленного действия. А когда она сработает, то мало не покажется. Как правило, оборванный балансирный ремень попадает под ремень ГРМ, и либо тот рвётся, либо проскальзывает на несколько зубьев по распредвалу ( достаточно двух). Всё, констатируем проблему. Но всё ли так страшно? Думаю не очень. В худшем случае вырвет пару-тройку бугелей распредвала в дополнение к трём-четырём коромыслам; в лучшем, отделаемся «лёгким испугом» в лице пары-тройки коромысел. Деталь копеечная - максимум 500 руб./штука ( и то с роликом , а корейская с двигателей ВВ или BX так и вообще даром) . Для справки – BB/BX корейский клон 4D 56 устанавливаемый на клон DELICA - корейский ГРЕЙС . Случай с поломкой оси коромысел не рассматриваю по причине 1% из 100. Это чудо по частному определению практически рукотворное.
Пролью бальзам на ваши души. НЕ ПОВЕДИТЕСЬ КАК ПОСЛЕДНИЕ ЛОХИ НА РАЗВОД СО СТОРОНЫ РЕМОНТНИКОВ , ТИПА НАДА ГОЛОВУ СКИДОВАТЬ НА РЕМОНТ СУРЬЁЗНАЙ. ЧЕХЛИ БАБКИ В РАЗМЕРЕ ………$ ( орфография по наблюдению) Фиг им! Клапана в этом двигателе не гнёт и направляющие не страдают. Аккуратно снимаем ось коромысел, с тем, что на ней осталось. Проверяем все коромысла на предмет наличия трещин визуальным осмотром, грустим над потерей, радуемся удачно снятой оси и смеёмся над тойотовскими двигателями серий C и L ( при таких вещах у них распредвал ломает на три части минимум , о бугелях скромно промолчу, если уж от удара клапана о поршень на последнем даже получаются микротрещины. Короче движка в утиль. Конечно, можно и контрактную голову на него пришпандорить, но с такими моторами «тойотоводы» быстренько расстаются.
.... "


Сообщение отредактировал Dev_Dimon - Пятница, 21 Авг 2009, 07:45
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Авг 2009, 15:35 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Dev_Dimon)
удар по клапанам. Не могло ли их погнуть? Как проверить не разбирая?

сними коромысла-тогда все клапана окажуться в закрытом состоянии.
сними свечи накала-и подай в их отверстия в цилиндры-сжатым воздухом..если нет утечки-значит шипеть не будет в впускной коллектор или глушитель.
wacko или писал уже-компрессию померяй.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Пятница, 21 Авг 2009, 15:53 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Компрессию померить - нужен компрессометр, а его нет smile
Хотя поищу еще...
Начну заниматься как запчасти придут, а это недели через 2-3 минимум (если в отпуск не уеду)... Долго поставляют запчасти у нас sad
А ждать так не охота - руки-то чешутся smile
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Авг 2009, 16:50 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Dev_Dimon,
Quote
Долго поставляют запчасти у нас

да,действительно-далековато... Тарко-Сале..Ямало-Ненецкого автономного округа. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Среда, 02 Сен 2009, 08:50 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Привет.
Вчера пришли коромысла. Начал работу по восстановлению работоспособности авто.
Снял все (практически) шкивы и ремешки навесного оборудования. Сразу определил, почему поломало коромысла. Коленвал провернуло на 2 зуба.
Не смог снять шкив привода генератора на распредвалу. Тупо не смог открутить гайку. Самодельный фиксатор шкива, сделанный из болтов не выдерживает - болты гнутся как турецкая сабля. Сейчас попросил сделать знакомого фиксатор из закаленных болтов. Отсюда вопрос: может там резьба левая и я не в ту сторону кручу? Может есть какие народные методы облегчения откручивания? А то боюсь, что если гнутся обычные, каленные просто могут сломаться и тогда вообще будет огромная проблема с их высверливанием...

Тут в инете нарыл:
"Для того чтобы снять шкив привода генератора и компании с коленвала, необходимо, прежде всего, открутить центральную гайку / храповик на коленвале. Можно долго и безуспешно пытаться осуществить этот трюк на неработающем двигателе, пробуя разные передачи, чертыхаясь и плюясь, пока сосед по гаражу не поставит поллитру на то, что вручит вам заветную деталь прежде, чем вы наполните стаканы.

Секрет фокуса прост. Направление вращения коленвала работающего двигателя совпадает с направлением откручивания гайки. То есть, если удерживать гайку подходящим ключом или головкой с воротком и попросить помощника разок-другой ударить стартером, то гайка откручивается без каких-либо дополнительных усилий. Для верности можно смело упереть заправленный ключ в пол, при необходимости удлинив его обрезком трубы и придерживая рукой. Естественно, во избежание непредсказуемых последствий, двигатель нужно глушить сразу после того, как гайка сорвана с места.
Способ в равной степени подходит для ремонта автомобилей как с продольным, так и поперечным расположением двигателя. Однако энциклопедия полезных советов рекомендует проявить осторожность, если коленвал вращается в обратную сторону (двигатели Honda и т.д.). В данном случае желательно предварительно удостовериться в нужном направлении резьбы гайки."

Мой двигатель крутит коленвал в нужную сторону и значит этот трюк, в принципе, возможен, но как то страшно так делать, вдруг чего сломает нафиг...

Сообщение отредактировал Dev_Dimon - Среда, 02 Сен 2009, 08:55
 
tsk67Дата: Среда, 02 Сен 2009, 13:35 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Не бойся, все так делают.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
Dev_DimonДата: Среда, 02 Сен 2009, 13:40 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
А как потом с таким усилием закрутить-то обратно?
 
tsk67Дата: Четверг, 03 Сен 2009, 00:41 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
По "буржуйскому" мануалу нужно иметь (купить, изготовить и т.д.) спец. инструмент - фиксатор шкива, и с его помощью, динамометрическим ключом затянуть болт указанным в спецификации моментом.
Но в гаражных условиях делают следующим образом. Если коробка, то включаешь "пятую", второй человек сидит в машине и держит тормоз, а ты головкой с удлинителем + труба затягиваешь шкивной болт. Если автомат, то закручиваешь болт до упора, пока не начнет прокручиваться двигатель, а потом кувалдочкой делаешь пять-шесть коротких, резких ударов по рычагу (без трубы) головки. Этого хватает. Для гарантии, можно предварительно нанести на болт резьбовой герметик.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 03 Сен 2009, 00:55
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Сен 2009, 02:27 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Dev_Dimon)
Сразу определил, почему поломало коромысла. Коленвал провернуло на 2 зуба.

а почему ? ремень ГРМ чтоль перепрыгнул wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Четверг, 03 Сен 2009, 20:14 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Да, причину того, что ремень ГРМ перепрыгнул - нашел. При аварии разбилась верхняя крышка ремня ГРМ. В мастерской, в которой делал машину, крышку поменяли, вроде все куски достали (как говорят). Но, я думаю, они не разбирали всё, чтобы снять нижнюю крышку и, поэтому, получилось так, что небольшой кусочек от разбитой крышки залетел вниз к приводу коленвала. Вот он-то и попал между ремнем и шестерней - на нем четко видны следы шестерни. Но так как все открыл, то поменял все ремни. Внешне оба ремня в хорошем состоянии, не видно внешних повреждений. Но т.к. купил оба, то решил для надежности поменять. Вот это запарка, ремни менять. Надо пол-морды разобрать для этого... Сегодня буду ставить коромысла, регулировать клапана, проверять компрессию и заводить пытаться... Вопрос: мерить компрессию как правильно и безопасно? Одни говорят одно, другие другое. В книжке написано, что двигатель надо прогреть до рабочей температуры. Но хотелось бы убедиться в том, что в даигателе все нормально еще не давая ему работать. Можно ли как-то проверить компрессию не заводя двигатель? Если я пропущу прогрев двигателя, а просто покручу стартером - покажет ли правильное значение? И еще, у меня нет переходника на свечи с компрессометра - могу ли я выкрутить не свечи, а форсунки и померить компрессию там? Компрессометр с резиновым наконечником, как раз размером под форсунки...

Добавлено (03 Сен 2009, 20:14)
---------------------------------------------
Привет.
Вообщем сегодня поставил все, завел. Завелся с пол-пинка. Единственное, у меня такое ощущение, что двигатель троит. Его чуть-чуть подколбашивает. Может это быть из-за неточной регулировки клапанов? Или может какая форсунка загадилась? Как это быстро проверить можно? Не снимая радиатора интеркулера... Может как-то отключать форсунки по одной можно, не откручивая топливоподачу к ней?

 
tsk67Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 01:18 | Сообщение # 31
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Вряд ли это форсунки. Завали ТНВД чуть-чуть на двигатель. Нужно поймать точку, где нет "троения", но двигатель работает без металлического стука.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
Dev_DimonДата: Пятница, 04 Сен 2009, 12:29 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Ну до проворота ГРМ угол опережения впрыска был нормальный, двигатель работал без проблем... Зачем сейчас ТНВД трогать? Я одну форсунку раскручивал, типа почистить, да и посмотреть как устроена. Но вроде собрал правильно. Сегодня вечером попробую пооткручивать топливопровод от форсунок, чтобы определить, какой цилиндр не работает...

Добавлено (04 Сен 2009, 08:16)
---------------------------------------------
Еще данные:
1) Двигатель колбасит на холостых
2) Когда даешь резко газ до 2-2,5 тыс.оборотов - из выхлопной сизо-черный дым валит. Руку в момент покрасило в черный цвет.
Что может быть?

Добавлено (04 Сен 2009, 12:29)
---------------------------------------------
Разобрался на обеде и сделал... В одной из форсунок при сборке колечко не той стороной поставил. Переставил - все заработало. А вычислял так как и предложено - откручиванием по очереди трубок топливоподачи... Зазоры клапанов чуть больше сделал при регулировке. Теперь недельку покатаюсь, посмотрю что как и подрегулирую, если все будет нормально.... Всем огромное спасибо за помощь...

 
tsk67Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 13:17 | Сообщение # 33
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Sorry, где-то я, видимо, пропустил, что ты форсы разбирал.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
Dev_DimonДата: Пятница, 04 Сен 2009, 13:20 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Один только разбирал. И то случайно. Поэтому и не упомянул. Но я на 100% был уверен, что все правильно собрал smile Там всего-то 3 детальки smile А когда определил, что именно этот цилиндр не работает, то первое, что пришло на ум - разобрать еще раз и собрать более внимательно по книжке... Вот тогда-то и увидел, что колечко-то не той стороной лежит...
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Сен 2009, 14:35 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Dev_Dimon)
В одной из форсунок при сборке колечко не той стороной поставил. Переставил - все заработало.

какое именно колечко ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Пятница, 04 Сен 2009, 15:26 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
А там оно одну внутри... Не колечко, а там типа монетки с канавкой с одной стороны
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Сен 2009, 01:53 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Dev_Dimon,
понятно. blow про типа монетки ..
это проставка под распылитель.
Прикрепления: 1567269.jpg(31Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Среда, 17 Мар 2010, 12:22 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Может ли кто прислать информацию - где можно купить б/у блок управления прогревом в сборе (ну или новый, если он стоит не дорого)? Или хотя бы сам корпус. Свой обломанный восстановил, но вот прошло пол-года и он сломался по шву сварки - видать сваривать алюминиевые детали не есть гуд, не держатся... sad

Добавлено (17 Мар 2010, 12:22)
---------------------------------------------
Думаю данную тему можно закрыть. Создал по данному вопросу отдельную. А то эта уж очень кричащая smile

Сообщение отредактировал Dev_Dimon - Понедельник, 07 Сен 2009, 22:12
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД на 4D56 (ПОМОГИТЕ!!!)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.