DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 05:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД на 4D56 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД на 4D56 (ПОМОГИТЕ!!!)
ТНВД на 4D56
Dev_DimonДата: Среда, 19 Авг 2009, 10:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Привет всем мастерам!

Хотелось бы услышать Ваше мнение по следующей проблеме:
ехал по трассе около сотни км/час около 30 км. Поворачиваю направо. Машина на повороте глохнет. Пытаюсь завести - завелась, но двигатель трясет и черный дым валит. Глушу, мало ли что. Смотрю под капот - оторвался блок управления прогревом (предполагаю, что после аварии, которая была в левую переднюю сторону, крепление было треснуто). Машину притянул на веревке домой. Снял с ТНВД этот блок. Аргоном заварили слом. Поставил на место. Вроде все встало как надо. Пробую заводить - не заводится. Двигатель маслает, но не запускает. Есть еще предположение, что блок оторвался не от аварии прошлой, а от того, что в ТНВД что-то заклинило и ударило по регулятору угла впрыска этого блока управления прогревом, а тот, соответственно, по поршню самого блока - отчего и оторвало...
Вопрос: Можете подсказать, как проверить работоспособность ТНВД своими силами (лучше не снимая с машины) - определить - заклинило/сломало или нет в нем что? Может там просто сбился угол опережения или еще какие регулировки и я смогу с Вашей помощью запустить двигатель сам. У нас в городе мастер-дизелист один и тот в отпуске, приедет только после 1-го сентября и будет очень занят. Ближайший город, где можно найти мастера, в 250 км от нас... Хотелось бы убедиться в необходимости серьезного ремонта, перед тем как тащить машину на веревке 250 км в другой город. А может и не в ТНВД совсем дело?
Фото можно посмотреть тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thu...php?album=2055 и тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thu...php?album=2056
Информация: Двигатель 4D56, пробег 30 тыс.км, масло и ОЖ в норме.

To: DIESELMASTER_52

Quote
КСТАТИ>> нет проблем с инфой-вчера Я делал ТНВД MITSUBISCHI 4D56T-(он практически "копия" 4М40Т !!! хотите отпишу про него--подскажите тогда люди в какую рубрику его ТАК РАЗЛОЖИТЬ ?

Если ни в какой рубрике места не нашлось - можно мне на мыло скинуть данную инфу - dev_dimon (собака) mail.ru?

Заранее благодарю за помощь.
С уважением, Дмитрий

P.S. Может кто подскажет хорошего мастера по дизелям в г.Новый Уренгой, Коротчаево, Губкинский?

Сообщение отредактировал Dev_Dimon - Среда, 19 Авг 2009, 13:58
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 20:12 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Dev_Dimon,
1).ссылки не работают-что оторвало то-не понятно..
Quote (Dev_Dimon)
QuoteКСТАТИ>> нет проблем с инфой-вчера Я делал ТНВД MITSUBISCHI 4D56T-(он практически "копия" 4М40Т !!! хотите отпишу про него--подскажите тогда люди в какую рубрику его ТАК РАЗЛОЖИТЬ ? Если ни в какой рубрике места не нашлось - можно мне на мыло скинуть данную инфу - dev_dimon (собака) mail.ru?

эта непонятка была тогда -когда не существовало этого форума-это было 1.5 года назад..
wacko могу выложить на днях тут разбор ТНВД 4D56T.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Среда, 19 Авг 2009, 20:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
ссылки не работают-что оторвало то-не понятно

Оторвало блок управления прогревом...
Я не силен в заливках фото, проще на почту скинуть архив с фотами. Но попробовал еще раз: http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=26668&userid=32213
Если не получится посмотреть - может лучше на ящик архив скинуть?

Quote (DIESELMASTER)
могу выложить на днях тут разбор ТНВД 4D56T.

Было бы очень здорово smile
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 21:10 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Dev_Dimon,
.посмотрел фото..... wacko
_
это несущественная поломка навесного оборудования-просто была трещинка.
судя по фото--в ТНВД от этой поломки НА РОЛИКОВОЙ ОБОЙМЕ В ТНВД- нет повреждений-и не он причина этого.
Прикрепления: 2685186.jpg(33Kb) · 4504539.jpg(27Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Среда, 19 Авг 2009, 21:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Ну хорошо. Какие мне предпринять возможно действия, чтобы выяснить причину неисправности двигателя?
Потому что тут есть один мастер и он сразу сказал, что отвалилось не из-за трещины, а потому что в ТНВД то, на что давит фишка этого механизма ударил сильно по этой самой фишки, а она передала удар на сам блок прогрева, вследствие чего он и отвалился. Почему произошел удар - это либо что-то сломалось внутри ТНВД, либо что-то там же заклинило... Стоимость ремонта ТНВД оценивает максимум в 50 тыс. руб. Я в шоке... Я не верю, что в ТНВД, прошедшем 30 тыс.км может такое произойти sad Но бывает всякое.
Как мне не снимая и не разбирая ТНВД убедится в его 100%-ой работоспособности? Имея ввиду отсутствие всяких специальных приспособлений...

Добавлено (19 Авг 2009, 21:31)
---------------------------------------------
Если исключить эту поломку, то прешествующие события выглядят так:
1) ехал 80-100 км/час, т.е. обороты были 2200-2400
2) при повороте они снизились до холостых, т.е. 750-800
3) заглох
4) попытался завести - двигатель колбасит, идет черный дым и воняет солярой
5) притащили на буксире + ремонт - примерно 12 часов простоял
6) пытаюсь завести - даже не чихает, хотя крутит двигатель резво
Что может случиться при таких симптомах?

 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 21:39 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Dev_Dimon)
Как мне не снимая и не разбирая ТНВД убедится в его 100%-ой работоспособности? Имея ввиду отсутствие всяких специальных приспособлений...

НЕ СНИМАЯ И НЕ РАЗБИРАЯ ???-ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ
или как шаман в бубен постучать !


сними верхнюю крышку тнвд-и всё будет видно что внутри там .
.
убедись что на форсунки брызгает топливо.(тебе уже советовали тут-land-cruiser.ru
Quote
Что может случиться при таких симптомах?

если не брызгает-то либо обесточен клапан глушилка,либо заклинило плунжер.
Прикрепления: 6894398.gif(29Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Среда, 19 Авг 2009, 21:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
тебе уже советовали тут-land-cruiser.ru

Да, это завтра я сделаю. Думал может есть еще способы. Чтобы несколько различных способов показали один результат - для достоверности...

Quote (DIESELMASTER)
сними верхнюю крышку тнвд

Как ее снять? Чтобы ничего там не повредить и не сбить? Инструкции нет никакой sad Могли бы Вы написать пошаговую инструкцию, как ее снять? Мне бы очень помог тот материал, который Вы обещаете НА ДНЯХ выложить по разбору ТНВД, но я не могу ждать несколько дней... cry

Quote (DIESELMASTER)
и всё будет видно что внутри там

Вы имеете ввиду если есть что-то отломанное, погнутое, т.е. НЕ нормальное? Смогу я своим ламерским взглядом оценить состояние при внешнем осмотре? А если что заклинило, а не сломало/погнуло - как определить? Внешне же все будет нормально...


Сообщение отредактировал Dev_Dimon - Среда, 19 Авг 2009, 21:46
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 22:03 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Dev_Dimon)
Инструкции нет никакой Могли бы Вы написать пошаговую инструкцию, как ее снять? Мне бы очень помог тот материал, который Вы обещаете НА ДНЯХ выложить по разбору ТНВД, но я не могу ждать несколько дней...

не можете ждать ? не ждите
console проще есть способ-не ждать--купи книжку за 100 рублей в магазине издательства ЛЕГИОН АВТОДАТА-по своему мотору-там всё пошагово расписано про ремонт ТНВД.
или почитайте подобные имеющиеся темы на форуме.
например эту демонтах верхней крышки тнвд
.
PS.
Quote
Смогу я своим ламерским взглядом оценить состояние при внешнем осмотре?

а сами то как думаете ?
если никогда не видели то из чего состоит ТНВД и его принципиальное (схематическое) устройство-сможете что то понять при его разборке ???
или всё таки для этого нужен опыт и практика.?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Среда, 19 Авг 2009, 22:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Ладно уж. Не ругайтесь. Извините, если что не так сказал. Просто я уже так натрахался с этим авто, что сил просто больше нет.
Я на ней попал в аварию. Кузов мне сделали (причем вложился в копеечку, 2 года теперь не видать отпуска), а вот остальное сказали - парься сам...
Неделю восстанавливал электрику - не работало 80% электрооборудования. Так же нарыл материалы, схемы и все восстановил (кроме одного электрокорректора - там сгорела микросхема за 30 рублей, но их, сцуко, продают только партиями от 2500 штук smile ) А тут еще эта проблема с двигателем нарисовалась с возможными 50 тысячами ремонта...
Еще раз прошу прощения, если что не так сказал... Буду дальше пытаться рыть сам... Буду ждать Вашу инструкцию по разбору ТНВД...

С уважением, Дмитрий

 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 22:25 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Dev_Dimon,
да ладно-ты только не при как на танке-понимаешь,у всех есть какие то свои дела-и на них нужно время.

Quote (Dev_Dimon)
Буду дальше пытаться рыть сам... Буду ждать Вашу инструкцию по разбору ТНВД...

На форуме довольно много уже есть инфы-почитай,а если будешь сам разбирать-подскажем как сможем-если непонятно что будет-сфотишь и выложишь посмотреть.
(ничего там архисложного нет-тут полфорума делают тнвд в первый раз-и всё получаеться)
.
например
разборка подобного типа тнвд в фотографиях


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Среда, 19 Авг 2009, 22:29 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Хорошо. Спасибо огромное за консультацию...
тут http://www.vrnnova.ru/check-up-fuel-giving.html нашел хороший ресурс... Проверю сначала внешние признаки, т.е. подачу топлива, запорный клапан и т.д., что попроще, перед разбором ТНВД. Чтобы убедиться что в нем или не в нем точно проблема... +1
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 22:37 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Dev_Dimon)
тут http://www.vrnnova.....l нашел хороший ресурс...

лаконичный он какой то....и не онлайн.
вообще непонятно его предназначение в инете-он и не коммерческий вроде (рекламы ноль).
blahblah сейчас рулят интерактивные форумы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Среда, 19 Авг 2009, 22:43 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Есть у меня книга эта легионовская в электронном виде... И еще много всякой литературы, особенно по электрике... По обычным пыжикам в общем и спортам в частности. И на русском и на инглише. Но там в основном настройки, проверки, регулировки, замены расходников, а не разборки агрегатов...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 22:45 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Dev_Dimon,
это радует что книга есть-проще будет,она действительно хорошая-и в ней очень детализированная схема в картинках разборки-дефектовки тнвд должна быть.
может это не та книга ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Среда, 19 Авг 2009, 22:52 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
по обложке судя - та... я ее еще раз пересмотрю, но детального ничего там не нашел... только как и писал выше - там в основном настройки, проверки, регулировки, замены расходников, а не разборки/сборки агрегатов (кроме самого двигателя, он вроде как подробно описан с разборкой)...

Добавлено (19 Авг 2009, 22:52)
---------------------------------------------
А мануал DENSO по ТНВД 4D56 нигде не встречали? Как я понимаю, уж там то все очень подробно описано...

 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 23:03 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Dev_Dimon,
Quote
а не разборки/сборки агрегатов

если бы в ней не было разборки тнвд-я бы её не советовал.

.
Quote
А мануал DENSO по ТНВД 4D56 нигде не встречали? Как я понимаю, уж там то все очень подробно описано...

откуда ему там быть ? тнвд то не ДЕНСОвский. а ТНВД KIKI мотор 4D56T (настройки тнвд)
Прикрепления: 5136354.jpg(61Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Среда, 19 Авг 2009, 23:07 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
У меня не такая. Какая там обложка? У меня такая, судя по обложке http://www.autodata.ru/goodsin....inkinfo
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 23:12 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Dev_Dimon,

она и есть ! я только что с неё фото же сделал.
Прикрепления: 5574922.jpg(19Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dev_DimonДата: Четверг, 20 Авг 2009, 19:44 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Привет.
У меня 2 вести: одна хорошая, другая плохая.
Начнем с хорошей: походу ТНВД тут не причем. Как проверил? Открутил от форсунок патрубки с ТНВД и прокрутил стартером двигатель. Из патрубков брызгала соляра. Слабовато, но я грешу на то, что аккум посажен практически на прошлых попытках завести - слабовато крутил.
Теперь плохая: сделав вывод, что ТНВД не причем начал смотреть ГРМ. Открыл крышку и увидел это...
___
Три их четырех впускных коромысла - сломаны.
Ища причину - наткнулся на два кусочка пластика. Как выяснил - это от крышки маслозаливной горловины. Думал после аварии я ее просто потерял, а видать она сломалась и эти пара кусочков влетели под крышку клапанов (смотри фото).
Теперь вопрос:
1) могли ли они натворить то, что Вы видите на фото? Или такие разрушения они не могли причинить и это последствия чего-то похуже? Двигатель крутит поршня нормально, без напряга, т.е. поршневая группа, думаю, в порядке.
2) Если купить, установить коромысла и выставить зазоры, то все образумится? Есть вариант побочных эффектов - типа повело вал коромысла или еще что? Что надо проверить еще, чтобы не вышло так, что куплю новые коромысла, установлю, а их опять сломает и еще чего натворит?
Прикрепления: 9005742.jpg(39Kb) · 4415715.jpg(27Kb) · 8768867.jpg(44Kb)


Сообщение отредактировал Dev_Dimon - Четверг, 20 Авг 2009, 21:16
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 20 Авг 2009, 21:47 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
покупай коромысла,ставь-регулируй зазоры,далее-замерь компрессию и заводи.
нормально всё будет работать.
а причина скорее всего в том что перелетел ремень ГРМ на пару зубьев..
Метки проверил на соответствие ? wacko врят ли обломало из за пластмассы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД на 4D56 (ПОМОГИТЕ!!!)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.