DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 07:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HZ тупеет после прогрева. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HZ тупеет после прогрева. (Плунжерная пара - новая.)
1HZ тупеет после прогрева.
gresДата: Вторник, 18 Авг 2009, 19:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: TLC80 1HZ
Двигатель 1HZ, пробег ~200 тыс. В ТНВД никто не лазил, за машиной ухаживали, фильтра меняли регулярно, заглядывал в бак - кристально чистый.
Заводился с 3ёх оборотов, на горячую падали обороты и тупил страшно, хотя на холодную летал, ну как мне казалось.

Был отремонтирован ТНВД, (ремкомплект, плунжерная пара, кулачковая шайба, ролики, замена распылителей и настройка форсунок).
До этого узнавал что за сервис вообще, посмотрел их стенды, ну вообщем доверился.
После ремонта сразу же появился характерный урчащий звук дизеля, ну и машина полетела просто, прием буквально с 1000 оборотов, плюс ко всему снизился расход. Дыма на холодную нет, при резком нажатии на газ небольшой клуб черного дыма. Заводится с полоборота всегда.

НО, есть всеже еффект подтупливания по мере прогрева двигателя, конечно это нечтожно в сравнении с тем что было. Сопровождается это снижением оборотов субъективно по тахометру гдето 50 оборотов.

Первая моя мысль, что причина в автомате прогрева, т.е. пока он холодный угол впрыска нормальный а по мере прогрева он уходит на позднее чем надо.
Вот и в сервисе мне так же сказали, предварительно замерив давление в тнвд, которое было в норме. Вобщем выкрутили болтик который упирается в рычаг автомата на 4 оборота. По началу мне показалось что прием на низах увеличился, на холодную стал стучать звонче, но ожидаемого еффекта не было. Выкрутил еще на два оборота, сам уже решил попробовать, по звуку на холодном понял что зря, вернул обратно. Вообще еще были мысли что это происходит изза нагрева солярки в тнвд.

В сервис пока не еду решил посоветоваться сначала.
Что делать, куда копать? Гарантия на тнвд еще два месяца.

Сообщение отредактировал gres - Вторник, 18 Авг 2009, 20:02
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 01:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (gres)
В сервис пока не еду решил посоветоваться сначала. Что делать, куда копать? Гарантия на тнвд еще два месяца.

какой смысл давать какие либо советы и делать предположения-если ТНВД на гарантии ? у них стенд есть-на нём ТНВД прогреть и проверить разницу МЛ*топливоподачи.. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gresДата: Пятница, 21 Авг 2009, 20:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: TLC80 1HZ
Хотелось бы знать хотя бы примерно в чем дело может быть, а то лапшу начнут вешать...
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Авг 2009, 22:09 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
gres,
вот и напишешь нам про то какую лапшу они попытаются вешать-а мы подумаем...логично или нет они её вешают.
.
вешают не вешают они лапшу-работа то по гарантии безденэг я так думаю (с).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HZ тупеет после прогрева. (Плунжерная пара - новая.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.