DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 04:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1-HDFT ХХ и переключения - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1-HDFT ХХ и переключения (проблемы с оборотами на ХХ и криво переключается)
1-HDFT ХХ и переключения
PaulДата: Среда, 19 Авг 2009, 04:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: TLC 81, 1- HDFT
Добрый день!
машина TLC81 , 1-HDFT, автомат, дымит черным только под нагрузкой, заводится с пол пинка и зимой и летом.
симптомы:
1. Если машина стоит на холостых (750) и переключаешься на D то глохнет.
Если выкрутить подсос на 900 оборотов, то при переключении падает до 750-800

2. При переклюбчении со 2 на 3-ю передачу и с 3 на 4-ю просиходит следующий эффект:

Если ехать при оборотах 1300-1600 и машина начинает переключаться
обороты подскакивают до 2500-3000 при этом тяга не появляется. Через ~1с. появляется тяга и продолжается набор скорости. Особенно сильно эффек проявляется при экпедиционной загрузке авто.

Если ехать при оборотах 1900-2100 машина переключается нормально.

Дизелисты говорят что нужно менять регулятор оборотов в ТНВД. Я в сомнениях cool

Просьба так же подсказать каталожный номер регулятора для заказа с Exist.

Добавлено (19 Авг 2009, 04:59)
---------------------------------------------
провел стоп тест 1600-1650 об. Может есть какие мысли?

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Авг 2009, 23:27 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Дизелисты говорят что нужно менять регулятор оборотов в ТНВД. Я в сомнениях

им виднее-особенно если этот ТНВД-снимут и,протестируют параметры на стенде.
Quote (Paul)
провел стоп тест 1600-1650 об.

мало крутит....не хватает топлива-прибавь немного винтом топливоподачу и прверь давление наддува турбины..
Quote (Paul)
Просьба так же подсказать каталожный номер регулятора для заказа с Exist.

забей по винкоду и-экзист и покажет комплектацию твоего ТНВД по схеме.
и меняй не только регулятор с центробежными грузами (1)- а и блок рычагов управления (2).
_
Прикрепления: 6543942.jpg(56Kb) · 1315961.jpg(51Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
JEEP-SPORTДата: Суббота, 18 Июн 2011, 11:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 TURBO DISEL
ну што проблема решилась а то у меня такая же

Добавлено (18 Июн 2011, 11:06)
---------------------------------------------
проблема решилась разобрали насос и выкинули в мусор -заказал новый


ВСЁ ОК
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 18 Июн 2011, 11:33 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (JEEP-SPORT)
и выкинули в мусор заказал новый

чего именно ? laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1-HDFT ХХ и переключения (проблемы с оборотами на ХХ и криво переключается)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.