DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 07:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная непонятки с 2 LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
непонятки с 2 LTE
dieselistДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 06:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: amurskaja obl
Машина: crown/2LTE
Завожу двигатель через несколько секкунд двигатель периодически дергается, добавляешь немного оборотов пропадает работает ровно.
газанешь на месте потом на холостых дернется несколько раз и работает нормально.
на ходу проблем нет все работает тащит нормально.
двигатель контрактный недавно поставил 5000 на нем приоехал.
Подскажите в чем дело.
Есть подозрения что одна какая то форсунка льет.
Спасибо

Добавлено (18 Дек 2011, 06:33)
---------------------------------------------
добалвяя немного оборотов где то 950 об/мин стук и дергания пропадает

 
propadaemДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 06:11 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
тнвд в сторону мотора поверни немного, должно пропасть.....такая же беда была...(по часовой стрелке)
а чек не загорается иногда?
 
dieselistДата: Вторник, 20 Дек 2011, 06:13 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: amurskaja obl
Машина: crown/2LTE
чек не загорается
 
столярДата: Вторник, 20 Дек 2011, 10:24 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-возможно-хандрит одна из свечей накала..
 
dieselistДата: Вторник, 20 Дек 2011, 14:12 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: amurskaja obl
Машина: crown/2LTE
как проверить свечи?

Добавлено (20 Дек 2011, 14:05)
---------------------------------------------
дергания начались с наступлением холодов, и после того как начал лить зимнюю саляру

Добавлено (20 Дек 2011, 14:11)
---------------------------------------------
на горячюю тоже плохо работают

Добавлено (20 Дек 2011, 14:12)
---------------------------------------------
на горячую хуже заводится стал

Добавлено (20 Дек 2011, 14:12)
---------------------------------------------
да и на холодную тоже

 
столярДата: Вторник, 20 Дек 2011, 15:24 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.p....y799169
 
dieselistДата: Среда, 21 Дек 2011, 01:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: amurskaja obl
Машина: crown/2LTE
я так понял нужно снять свечи соеденить их паралельно и на плюс аккумулятора. а массу как придумать?
 
столярДата: Среда, 21 Дек 2011, 11:13 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
полосу металла с отверстиями
 
dieselistДата: Среда, 21 Дек 2011, 16:05 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: amurskaja obl
Машина: crown/2LTE
спасибо

Добавлено (21 Дек 2011, 16:05)
---------------------------------------------
немного повернул ТНВД к двигателю проблема исчезла

 
NicobaricusДата: Вторник, 27 Дек 2011, 00:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mark II 2L-TE
У меня почти таже песня! Только на холодную не дёргается... в движении тоже всё впоряде... но стоит машине постоять на холостых оборотах мин 10( когда и 30), то начинается колбашение, движок превращается в дрыгатель... троит! Ощущение что вот вот заглохнет! Такое уже как-то раз было у меня, когда воду в бак хапанул. Думал в этот раз тоже самое, но не тут то было! Снял бак - воды не обнаружел. Помыл ТПА Лавром - стало чуть полудше... дёргается теперь через раз(псле чаосвого простоя на ХХ), на холодную и горячею стала чуть хуже заводится! Подскажите на что обратить внимание? В дизелях можно так сказать полный Ноль!!!
 
-VOVA-Дата: Среда, 28 Дек 2011, 18:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Prado 2000г 1 KZ TE
Все описания в основном про дёргавшийся двигатель у меня привело к замене плунжерной и клапана (но основная причина была в плунжере). А так мысли в слух: про добавление оборотов до 950, при этом подымаются обороты топливо-подкачивающего насоса (а если у него половина лепестков не работает, ну типа захрясли, то на оборотах хх наверное и топлива будет мало подаваться???? (я кстати у себя насос тоже поменял, стоит недорого)
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-383-1
 
mark266Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 17:03 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: PERM
Машина: mARK 2 2L-TE
доброго времени суток.... у меня есть вопрос к вам ...машина марк 2 2лте мотор .... начал замечать перебои двигателя стоя на месте при нажатии на газ перебои отдаются в кузов дергается прям)))) примерно при 2000 начинается первый перебои потом 2500 и 3000 об.в мин .... иногда просто на холостых работает работает раз перебой и опять норм.... запуск мотора отличный и на холодную и на горячую ...... иногда бывает троит при запуске дернеца и все норм .... подскажите пожалуйста что с ним ...... думал на клапан спилвальве . поставил новый ничего не изменилось тяги при регулировке тоже особых плюсов не появилось.... вобщем поставил старый .....
 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 16:45 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Коды ошибок считывали?
 
mark266Дата: Вторник, 02 Дек 2014, 22:46 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: PERM
Машина: mARK 2 2L-TE
ошибок нет. так и не разобрался . езжу так
 
catoДата: Воскресенье, 18 Окт 2020, 14:13 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
Тойота Кроун дизель 2 лте ,все в поряде компресия 32 ,расход удивляет меня по городу пробка светофор 10л .Но при обгоне или в гору еду после 3000 т.об начинает дергаться?Не пойму может топливо нехватает?Дыма с трубы вообще нет ни у холодного не у теплого не под нагрузкой .

КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Окт 2020, 15:11 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата cato ()
Дыма с трубы вообще нет ни у холодного не у теплого не под нагрузкой .

При нагрузке должен быть черный дым, напрашивается недостаточное количество топлива, но при недостатке топлива двигатель все равно должен работать без дерганий. Возможно двигатель начинает троить или какие-нибудь проблемы с воздушной заслонкой. Начните с проверки работы воздушной заслонки.
 
catoДата: Воскресенье, 18 Окт 2020, 22:46 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
Дергается только при нагрузке ,так если погазовать то газует нормально.Может это АКПП?Там она электрическая у него .Или действительно насос зажат,потому что я 15 лет езжу на 2 лте и впервые вижу чтоб он так мало жрал .Тем более кроун весит 1700 .Я бы подкрутил тнвд но не хочу туда лесть потому как очень радует его расход.

Добавлено (18 Окт 2020, 23:02)
---------------------------------------------
И есще расскажу про расход на 2лте ,от чего зависит.Я поменял ГБЦ на Китайку в сборе .И расход резко вырос до 15л .Но через 1000км у меня протерся распредвал этот китайский кулачки сожрало(сыромятина).Я ставлю обратно его родной распредвал и расход опять упал до 10л. Когда сравнил в магазине новый китайский и свой японский распредвал заметил разницу в кулачках,на японском они острые . Есще может быть у не оригинала смещена фаза ,там же есть разница распредвалов от куда скопирован узкоглазыми с 2 лте или 5 л.Тот турбо а 5л нет.Но на глаз я не определил.Вот такая история.


КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
novik59Дата: Понедельник, 19 Окт 2020, 12:34 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата cato ()
от куда скопирован узкоглазыми

Да что одни, что другие узкоглазые. laugh
Цитата cato ()
Я бы подкрутил тнвд но не хочу туда лесть потому как очень радует его расход.

Тут надо выбирать, или расход топлива, или максимальная мощность! Вы выше писали, что нет черного дыма. Нет черного дыма при тапке в пол, нет полной мощности. Как-то так.
 
catoДата: Четверг, 03 Дек 2020, 10:04 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
По тяглу особо нет разницы , только расход на китайском распредвале конячий.

Добавлено (03 Дек 2020, 10:05)
---------------------------------------------
Разобрался я с рывками , причина бональна проста, я вася масло мало налил в акпп.


КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.