заслонка на впуске
| |
sw56 | Дата: Пятница, 25 Ноя 2011, 10:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
| Здравствуйте! Так как егр заглушен и по сему все что к этой системе относящиеся так же убрано. Потому как не работала вся эта приблуда, т.е ни когда не видел чтобы что то двигалось, перекрывалось. Ездил без нее 4года, и как то не задумывался. Заслонка открыта всегда, думал, что тут такого то. Ну и решил я на медне эксперимент провести. Пусть хотя бы без этих клапанов, но заслонку сделал так, чтоб при сбросе газа она закрывалась. Понимаю, что при закрытии оной, должен открываться клапан с выхлопа, т.е подмешивается инертный газ. Замечено, что с этой заслонкой меньше приходится на тормоза нажимать. Ощутимо тормозит при сбросе газа. Раньше такого не замечал. И по сему вопрос: есть ли какой толк или последствия от этой заслонки, перекрывающей кислород во впуск при сбросе газа без системы егр? Мотор сд20турбо, простая механика.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 03:01 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Только толк и снижение расхода топлива (немного) Главно что б холостым не мешала !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
vakh | Дата: Четверг, 15 Дек 2011, 07:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: TOYOTA HIACE 3L
| у меня 3l на хайсе егр демонтирован заслонка отключена, а на грузовике дюне тоже 3l того же года системы егр и пр. наворотов сразу не предусматривалось есть возможность сравнить работу дизелей, если принудительно прикрыть воздушную заслонку не открыв егр на холостых двигатель работает тише меньше бубнит в районе зобора воздуха но под нагрузкой он задыхается, а расход на простейшем дизеле однозначно меньше даже груженном
|
|
| |
Pt-Cin | Дата: Пятница, 16 Дек 2011, 18:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
| В общем, мужики, ставим опыт, - берем широкополосный датчик кислорода, суем его в выхлопную трубу и смотрим состав смеси на рабочих режимах и на холостом ходу. В дизеле без дроссельной заслонки воздуха попадет столько, сколько возможно, с поправкой на волновые явления во впускном и выпускном трактах. Топлива же на холостом ходу впрыскиваем ровно столько, сколько надо для работы на холостом ходу. Что получаем? Избыток кислорода в выхлопе, бедную смесь кому как нравится. Что для нас бедная смесь? Это во первых, жесткое, ударное горение смеси. Отсюда и шум при работе и повышение температуры в камере сгорания, и в итоге пиролоиз и много других страшных слов. А теперь начнем прикрывать впуск, - можно получить состав смеси близкий к стехиометрическому. Можно получить более выгодные условия сгорания смеси, и при этом немного уменьшить подачу. Это касается также частичных нагрузок. Как это работает при полной нагрузке и ускорении, - пока не понял. Так что размышляем, фантазируем, а лучше берем книжки и изучаем.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 01:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Pt-Cin) В дизеле без дроссельной заслонки воздуха попадет столько, сколько возможно, с поправкой на волновые явления во впускном и выпускном трактах. путаете принцип действия бензинового и дизельного двигателя. входное количество воздуха не имеет значения.имеет значение "степень сжатия" ЦПГ.и то только на запуск мотора,а топливоподача в мм3 расчетно_неизменная.
Quote (Pt-Cin) берем широкополосный датчик кислорода, суем его в выхлопную трубу и смотрим состав смеси на рабочих режимах и на холостом ходу. дымомером контолируют выхлоп у дизельного мотора.по степени ослабления дымности и температуре выхлопных газов.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Pt-Cin | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 08:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
| Quote (DIESELMASTER) В дизеле без дроссельной заслонки воздуха попадет столько, сколько возможно, с поправкой на волновые явления во впускном и выпускном трактах.
путаете принцип действия бензинового и дизельного двигателя. входное количество воздуха не имеет значения.имеет значение "степень сжатия" ЦПГ.и то только на запуск мотора,а топливоподача в мм3 расчетно_неизменная.
Как раз ничего не путаю, разговор как раз о том, что в дизеле регулирование происходит "от обратного" то есть не по цикловому наполнению а по подаче, из за этого количество воздуха у нас "от фонаря", с большим переизбытком. Раньше воздухом не заморачивались, так как не было возможности измерить его реальное количество. А ответ все же есть, - "правильное" соотношение воздух/топливо для дизеля 14,6 частей воздуха на 1 топлива. Вспомним, что для бензинового это 14,7
Поэтому дожились до того, что во многих современных дизелях ЕСТЬ датчик кислорода, причем широкополосный, о шести проводах. И цена этой игрушке за 200уе.
Так что правильно, - общее состояние проверяем по дымомеру и температуре газов, все правильно, а регулирование в реальном режиме времени производим по датчику избыточного кислорода в выхлопных газах. Но и там, где дк нет, скорее всего разработчики постарались измерить поведение наполняемости цилиндров в зависимости от режима работы двигателя и скорректировать ее, заложив в программу управления поведение дроссельной заслонки.
Итог, в отличии от бензинового двигателя мы не можем для регулирования стехиометрии изменять подачу топлива, так как вызовем смещение режимной точки (вроде так называется, извините, я троечник), поэтому приходится регулировать количество воздуха.
Может и соврал где в терминологии, но суть похоже та. Кое что можно узнать отсюда Статья В.П Кучера
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 03:47 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Pt-Cin) Вспомним, что для бензинового это 14,7??? Чёт я сумлеваюсь, нащёт соотнашения - такого , Во первых чем современней ДВС (к примеру) с насос - форсунками электронными , или с непосредственным впрыском топлива , а то и с впрыском высокого давления , ну и к примеру ДВС на сверх обеднённой смеси, так тама доходит (в серийных тачанках!!!) до 46 литров воздуха на литр топлива - ВОТ. И по исследовательскому методу даже на 06 жигуле - на холодном пуске к литру топлива даётся 16 литров воздуха , - доводя после прогрева до 17,5 литров воздуха к литру топлива. Не забыть ещё программирование некоторых машинок для условий разряженного (к примеру горного) воздуха, с достаточной высотой над уровнем моря. а так же ДВС Работающих в особых условиях (дизельные подлодки, ну и т.д.)
]по датчику избыточного кислорода в выхлопных газах. А по датчику избыточного кислорода , по моему мы в курсе - работает Лямбда зонд с катализатором и дымоуловителем - реально мешающие нормальной работе ДВС ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Pt-Cin | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 14:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
| Датчик избыточного кислорода и лямбда зонд это одна и та же железяка.
Странный у нашего народа менталитет, - если из выпускного коллектора торчит что-то, ему непонятное и до сели неизвестное, то значит оно от дьявола! Оно мешает работе двигателя и подлежит немедленной анафеме!
Блин, ну не мешают они работать двигателю, если-б мешали их бы туда не поставили.
Просто наш человек гордится тем, что из сложнейшего, близкого к совершенству технического устройства выкидывает все, что ему кажется ненужным и необязательным, превращает машину ДТ75 и радостно катается на его останках, будучи уверенным, что поступил правильно.
Если все ремонтировать вовремя, ВОВРЕМЯ менять неисправные детали, не дожидаться пока забьет DPF, лить масло, которое предписано заводом (CF-4), то ничто ничему мешать не будет, а только помогать. То же касается своевременной замены ФТО, использования оригинальных ФТО. Наш народ начинает лепить туда дополнительные фильтры, создавая дополнительное разрежение на входе ТНВД, приводя к преждевременному износу. "Проснулся утром Ваня, смотрит, а у него хвост вырос. Блин, никто не объяснил ему зачем он нужен, а хвост есть! Непорядок, подумал Ваня. Может этот хвост был дарован ему эволюцией для связи с другими мирами или космосом, может быть он мог спасти его от конца света, он не знал, но по строгим рекомендациям Феди, у которого хвоста не выросло, хвост себе к вечеру он все же отрубил."Добавлено (18 Дек 2011, 14:08) --------------------------------------------- Про 14, 7 для бензина и 14,6 для дизеля спорить не моги, так как это НЕОСПОРИМЫЕ законы химии, и связаны они с молярными массами и валентностями элементов присутствующих в этих смесях. Про современные двигатели, - это отдельный разговор. - какие меры конструкторы предприняли для того, чтобы заставить работать двигатель на более бедных смесях. Для бензинового двигателя без GDI 17:1 это очень экономичный режим, применимый только на частичных нагрузках при равномерном движении. На холостых и при увеличении нагрузки работать оно не будет. А для работы на разных высотах есть такая вещь, - барокоррекция.
Суть вопроса в другом. - зачем нужна дроссельная заслонка дизелю? -Для поддержания нужного состава смеси на разных режимах. Состава смеси, выбранного конструкторами, рассчитанного, не важно какого именно.
|
|
| |
Лом | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 00:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Quote (Pt-Cin) Суть вопроса в другом. - зачем нужна дроссельная заслонка дизелю? -Для поддержания нужного состава смеси на разных режимах. Состава смеси, выбранного конструкторами, рассчитанного, не важно какого именно. Суть то, конечно, в этом. Но заслонка задумана для работы в составе клапана EGR, а раз его уже удалили... Я считаю так: пока клапан работает, заслонка регулирует кол-во всасываемого воздуха и, соответственно, соотношение кислорода/выхл.газов из ЕГР. Т.е. ограничиваем в нужных для горения пределах кол-во кислорода, а то что "отрезали" заполняем "безкислородным" дымом. Горение протекает нормально (кислород для него есть), а вот вредные вещества уже не образуются в большом кол-ве (кислорода для этого уже мы не оставили). Что происходит при "глушении" ЕГР и продолжающей работать заслонке? Подачу воздуха мы ограничили, но поршень то хочет "засосать"ещё, а как он это может сделать? Никак. Т.е это то же самое, что забитый воздушный фильтр - т.е. одни сплошные потери и ни какой пользы.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 02:43 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Лом, Ну не как нибудь , а совершенно логично и умно мыслишь!!!
Добавлено (19 Дек 2011, 02:43) --------------------------------------------- Лом, Лом, Лом, Quote (Pt-Cin) Просто наш человек гордится тем, что из сложнейшего, близкого к совершенству технического устройства выкидывает все А Араон Байфайзер, Кристофер Моту, Брекхем Флиспер , и метр Фитипальди - наверное уроды - кстати вместе с Джемми Маклаудером - величайшим мотористом . Кто обратил внимание общества впервые на корпорации - ведущие договорную игру с людьми не имеющими представление о работе ДВС - но имеющие право давления на любую авто корпорацию для своих политических амбиций!!! И в том числе давивших практически все начинания по изменению принципов контроля за ДВС на авто формулы 1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если кого устраивает ездить на современном, систематически глохнущем, требующим особого обслуживания, дорогого -заметьте. То мне не интересен ДВС который нуно капиталить на станции ТО за пол цены авто !!! Где меня же обвинят в не правильной эксплуатации..... через 23 тысячи километров эксплуатации. Я склонен приобретать надёжную старую технику Тойоты!!!!! Обувь фирмы САНЧО , Водку Курант, Технику Сони, Белых ЖЕНЩИН, и жаль что нет денег на свой самолёт ДУГЛАС... Все могут с кайфом продолжить список!!!! Кстати и ДТ-75 мне бы не помешал ,- тута в Карелии обчался с дедком 77 годков бывшем председателем колхоза им. Крупской , он не бухая помнит 2 отказа завестись у этой техники , за 31 год работы!!!!!!!!!!!!!!!!!! :punchl: Ну нравится тебе кормить дармоедов делающих дорогие головки системно выходящие из строя по причине неравномерного прогрева основного металла, - корми,но других не ЗАСТАВЛЯЙ и не УЧИ !!!! Я ж тебя не прошу на мои порносайты приходить и делить со мной радость ???? Во обозлили меня , интернет профаны ни разу не приложившие рук своих к тщательному ремонту ДВС , а токма покупающие за бабло услуги рекламных компаний и типа супер страховку с выездным мастером на место парковки авто (Майбах к примеру), сплошь понты дешёвые, Ну и приедет за тобой френч-вертолёт. и ми-8 вытащет твой хаммер из простого песка, где 10 минут назад 33 уазика проехали !!!! Ну и протечёт за 2 минуты вода в моторчик твоего супер полурамного Ренж Ровера с слежением (а теперь отсутствием оного) за уровнем высоты подвески. И ремонту гарантийному это не подлежит!!! Максай!!! И Сгорят все твои вискомуфты!!! А мимо проедет ТЛК - 70 и пыхнет переобогащённой смесью, но лишь из за эмоционального нажатия на газульку счастливого лузера - послушавшего Папку!!!!!!!!!!!т
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 19 Дек 2011, 03:08 |
|
| |
Pt-Cin | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 09:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
| Тык в этом и беда, что их не заставишь купить тлк 70 или 80, которые можно починить за РЕАЛЬНЫЕ деньги, починить и ездить, без напрягов, не загрязняя окружающую среду, не удушая попутно идущий позади транспорт. А наберут этих самых, нелюбимых Вами аппаратов, а потом издеваются над ними из последних сил, отключая по очереди все системы и превращая автомобиль в дрова, да еще спешат куда-то, торопятся отремонтировать любой ценой, правда, машина то одна. А мой Папка говорит "На Лексусе катайся, а во дворе шестерочку имей!"
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 13:24 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| То есть мы порешили, что на свежем мерине убрать катализатор - саже уловитель и перестроить работу ДВС отключив функцию дожига сажи , тем самым увеличив ресурс работы ДВС , плюс имея возможность эксплуатации на приемлемом топливе , и получив немного увеличенные мощностные характеристики а и выкинув из глушителя всю керамику , сделав мотор практически надёжным - приближенным к 300му не турбированному чудо дизелю 80-90 годов с накатом под миллион км. Мы и делаем (в том числе выкинув EGR) хорошую работу современного надёжного как ДТ-75 автомобильчика !!! Я ВАС правильно надеюсь понял???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Pt-Cin | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 19:05 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
| Нет, не правильно, просто надо взять и купить аппарат 80-90х годов, коли нормально содержать серьезную машину денег нет, а издеваться над машиной ну не стоит. А удлинить срок жизни современного, особенно, к примеру, Мерсовского движка, вряд ли возможно такими методами. Тут тогда уж лучше заняться дефорсировкой и изменеием характеристик топливоподачи. Просто глупо надеяться что от таких варварских действий в движке уменьшится степень сжатия, увеличится R/S, исчезнут пьезо форсунки и заменятся на обыкновенные. Причины надо лечить а не последствия, если имеем имеем, к примеру, избыточное образование сажи, то стоит задуматься почему.
|
|
| |
Лом | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 20:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Quote (Pt-Cin) Причины надо лечить а не последствия, если имеем имеем, к примеру, избыточное образование сажи, то стоит задуматься почему Так сама система ЕГР и есть именно причина "образования" сажи там, где она абсолютно не нужна в любом кол-ве (а это происходит в т.ч. на новом полностью исправном моторе). А степень сжатия, форсунки и прочее, указанное Вами, никакого отношения к этому вопросу вообще не имеет. Клапан ЕГР и заслонка для мотора, это типа как одеть противогаз, засунуть шланг от него (без фильтра!) в штаны и наесться гороха - вроде и кислорода будет хватать для жизнедеятельности, но найдутся ли желающие? За то для окружающих вонять не будет! Именно в этом суть ЕГР - защита окружающей среды в ущерб мотору. Именно в ущерб, т.к. по-другому пока не придумали. А сама заслонка это лишь одна из возможных составляющих этой задумки. Quote (Pt-Cin) а издеваться над машиной ну не стоит Ну, если Вы считаете, что Вашему мотору приятнее в "противогазе" по вышеописанной схеме... Хотя матушку природу тоже жалко... Но лично у меня действительно Quote содержать серьезную машину денег нет , поэтому я у себя заглушил ЕГР, чтобы меньше на "содержание" уходило...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 20 Дек 2011, 00:25 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Лом) поэтому я у себя заглушил ЕГР, чтобы меньше на "содержание" уходило... И абсолютно правильно сделал!!! Добавлено (20 Дек 2011, 00:25) ---------------------------------------------
Quote (Pt-Cin) А удлинить срок жизни современного, особенно, к примеру, Мерсовского движка, вряд ли возможно такими методами. Опыт! Практика! Наблюдения! Логика! И знания принципов работы ДВС и в целом систем автомобиля вынуждают НАС РАЗУМНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ изменять и даже устранять на автомобиле некоторые системы ухудшающие работу ДВС. Я неоднократно упоминал исследования специалистов высочайшего уровня о том, что только один средний вулкан выделяет углекислоты и прочих вреднейших веществ в неделю БОЛЕЕ чем все автомобили Европы за год. А уж про наши алюминиевые комбинаты вообще говорить не хочется - почитайте исследования . Тем не менее я не против улучшения экологии за счёт выхлопов наших Автомобилей. Я категорически против ухудшения их характеристик и в значительной мере удорожания их, в связи с этим увеличения стоимости владения ими . Эта политика корпоративных интересов определённых групп людей которые на этом дерут денюжки с конечного потребителя НАС С ВАМИ. Это как эпидемия птичьего гриппа , её нет, но Арбидол купи пачек 10. Рекламный трюк и не более. Так вот кстати я и утверждаю что некоторые функции регулирующие деятельность, работу ДВС в современном авто только портят его жизнедеятельность и качество отдачи в угоду тем кто наращивает от этого свои капиталы!!!! И оспаривание этого - глупость связанная с крайней неосведомлённостью противной стороны... Посмотрите к примеру на исследования Авторевю какие цены на 7 бмв и характеристики её 350 мотора (евро 1) и сравните с ценами сегодняшней 7ки с мотором того же объёма ??? Она стала Экономичней??? Мощнее??? Дешевле??? Меньше обслуживается??? Дольше эксплуатируется без вмешательства??? Да нет же ,-как раз всё наоборот ! за исключением экологичности на !!!! 0,07 процента. И я должен системно ремонтировать крупные дорогостоящие агрегаты из за ЭТОГО??? Цена замены катализатора??? В курсе??? и так далее... и на 170 тысяче пробега ЗАМЕНА ГБЦ !!! Вы мне это предлагаете??? Типа хочешь на новой ездить машине - ПЛАТИ???? Да Бред! Я её куплю не сомневайтесь - только устраню 4 функции , контроля ДВС , И ПРОКАТАЮСЬ 450-500 тысяч пробега без головняков . увеличив охлаждение ГБЦ , устранив катализатор и сажевый фильтр с перепрограммированием , убрав функцию стоп-старт, и изменив фазу продувки камеры сгорания в ЭБУ. Только то и делов , А кайфа сколько. И когда не сделавший такое спросит у меня как так я долго её эксплуатирую, я отвечу словами незабвенного Генри Форда,-"Вы приобрели автомобиль , - Знайте и уважайте его..." Заметьте не производителя а автомобиль нужно уважать в первую очередь , ведь у кого то и ушастый жопик до сих пор славно урчит!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Pt-Cin | Дата: Вторник, 20 Дек 2011, 04:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
| В том и дело, что не эксплуатируете а доезжаете! Образование сажи, которой вы так боитесь в количестве большем, чем минимально допустимо, как раз и вызвано нарушением условий топливоподачи, подачи воздуха, смесеобразования, и горения смеси в итоге. Современный движок характеризуется геометрическими характеристиками КШМ и ЦПГ, и способен, в следствии большего кпд и более жестких условий сгорания, сам себя разрушить,и если его ничем не ограничивать.
Не так давно пришлось наблюдать вусмерть замученный Фусо, которому вместо рэйла рядную аппаратуру приколхозили, - в первый раз в жизни держал в руках поршни, которые превратились в соплю, оплавились как кусок припоя. Это я конечно сгущаю краски в примерах и впадаю в крайности, но если уж призвана егр снижать температуру горения смеси, то пусть этим и занимается. А движок просто в порядок надо привести, если уж у вас масло во впуске и сажа из за пиролиза прет клубами.
На сажу насмотрелся при ремонтах GDI, и заметил, что степень "засаженности" у них как раз зависит от состояния топливной системы, так что, еще раз повторюсь,- причины лечить надо, а не последствия.
|
|
| |
Лом | Дата: Вторник, 20 Дек 2011, 19:24 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Quote (Pt-Cin) если уж призвана егр снижать температуру горения смеси А вот это, как раз, заблуждение. Главная цель ЕГР - уменьшение оксидов азота. Т.е. убираем "лишний" кислород, соответственно нечем становится окислять азот. Снижение же температуры внутри цилиндров (причём весьма незначительное), это лишь последствие того, что мы выбросили из теплообразования эту самую химическую реакцию + заставили гореть само топливо с меньшим кол-вом избыточного кислорода, что как раз вызывает более неблагоприятные для этого условия с понижением температуры горения (что опять же приводит к уменьшению образования вредных окислов азота). Т.е. на начальных этапах развития двигателестроения добивались наиболее благоприятных условий для горения, а сейчас наоборот - для уменьшения определённых выбросов преднамеренно ухудшают эти условия (а вы это называете техническим прогрессом на пути к совершенству). А привязывание расплавленных поршней к отсутствию (удалению) системы ЕГР вообще мне непонятно. Максимальная температура возникает в режимах максимальной нагрузки, а как раз в этих режимах ЕГР не работает. А сажа в выхлопе имеется у всех авто, даже в бензиновых, и масло тоже (в виде пара из вентиляции картера (тоже экологическая приблуда). А это абразив как никак, поэтому любое её кол-во на впуске, где-то больше, где-то меньше - негатив.
|
|
| |
Pt-Cin | Дата: Вторник, 20 Дек 2011, 19:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
| Я про наличие колхоза, про поршня заговорил. Если действительно все сделать по уму, - то есть, заглушить егр, ЗАМЕНИТЬ ПРОШИВКУ, взяв от комплектации без егр, тогда я согласен, есть ведь, как правило версии с егр и без.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 22 Дек 2011, 03:41 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Pt-Cin) В том и дело, что не эксплуатируете а доезжаете прочтите предыдущий пост, я как раз не доезжать , а ездить долго хочу! Quote (Pt-Cin) и способен, Quote (Pt-Cin) сам себя разрушить Бред - они не для этого расчитываются... Quote (Pt-Cin) которому вместо рэйла рядную аппаратуру приколхозили, Это понятно соотнашение топливо-воздух и заданная степень сжатия не сошлись, но КАКОЕ к нашей дискуссии это имеет отнашение??? Quote (Pt-Cin) но если уж призвана егр снижать температуру горения смеси, то пусть этим и занимается Нет такой функции у ЕГР!!! Quote (Pt-Cin) На сажу насмотрелся при ремонтах GDI, и заметил, что степень "засаженности" у них как раз зависит от состояния топливной системы В основном дело не в топливной, а в перегруженности давления на ВЫПУСКЕ , в связи с этим плохая продувка камеры сгорания , Таки не убрав этот проблем по выхлопу - только чаще заставлять клиента на ремонт топливной ездить, ПРОВЕРЕНО как раз на СДА й ках!!! Quote (Pt-Cin) причины лечить надо, Согласен , с добавлением Все причины . Даже заведомо установленные заводом изготовителем !!! А грёбаный стоп-старт - Вам тоже нравится???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 22 Дек 2011, 03:43 |
|
| |
SaH4eZz | Дата: Понедельник, 27 Фев 2012, 08:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Прим. край, Находка
Машина: Toyota Hilux Surf 1995 1KZ-TE
| Подскажите по 3-м вопросам! 1. Как лучше глушить ЕГР на выпск. коллекторе, на впускном, или 2 там и там?
2. Так все таки нужно ли убирать маленькую заслонку!?
3. Можно ли как-то почистить от сажи!?
|
|
| |
|