DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 22:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная заслонка на впуске - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » заслонка на впуске (нужна ли она при удалении егр?)
заслонка на впуске
СтепанычДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 13:31 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (SaH4eZz)
Можно ли как-то почистить от сажи!?
Просто нужно!!! Химия - к примеру очиститель тормозов , или очиститель карбюратора . Следить что бы клапана были в месте чистки ЗАКРЫТЫ , для непопадания грязи в камеру сгорания!!!
Quote (SaH4eZz)

2. Так все таки нужно ли убирать маленькую заслонку!?
Есть на форуме отличный пост , на эту тему - поищи. friends
bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЗарбазанДата: Понедельник, 14 Мар 2016, 20:02 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СССР Коми
Машина: MB OM648
Здравствуйте. Прочитал всю тему (очень интересно кстати) и так и не понял,оставлять или удалять))
Понимаю что откопал старую тему,но для меня она очень актуальная и острая.
Мучаюсь вопросом,удалять или оставить эту заслонку?
В частности волнует остановка двигателя без дроссельной заслонки,при заглушенном ЕГР в OM648 мерседес.

Добавлено (24 Фев 2016, 17:29)
---------------------------------------------
есть кто-нибудь?))

Добавлено (28 Фев 2016, 23:08)
---------------------------------------------
тишь да гладь..

Добавлено (14 Мар 2016, 20:02)
---------------------------------------------
жаль что нет помощи

 
КазымычДата: Суббота, 07 Дек 2019, 14:19 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Апну тему, может кому ещё интересно.
Прикрепления: 4160909.jpg (60.5 Kb)
 
LSVДата: Суббота, 07 Дек 2019, 18:41 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Казымыч ()
может кому ещё интересно

Мне интересно, так как сейчас восстанавливаю двигатель 2L-T. Приобрёл дроссельный узел, вот только не смог найти какие провода идут от ЭБУ. Так как понимаю, что управление идёт по минусу от ЭБУ. При включении зажигания плюс сидит на всех разъёмах электровакуумных выключателях. После запуска минус подаётся на электроклапан, который управляет внешней камерой механизма изменения положения дроссельной заслонки и она призакрывается частично. После глушения двигателя минус должен какое-то время подаваться на разъём электроклапана, который управляет внутренней камерой, что позволяет закрыть заслонку полностью. На своём двигателе замерял напряжение на всех выводах, минус пропадает после выключения зажигания и нигде его нет. Вывод: возможно неисправен ЭБУ, так как провода прозваниваются до ЭБУ.
Казымыч, что ещё есть по дросселю?


11071940
 
КазымычДата: Суббота, 07 Дек 2019, 19:00 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Держи. У тебя сервопривод по другому сделан, но смысл тот же по моему, одна камера на открытие, другая на закрытие заслонки.
Давай фото ЭБУ
Прикрепления: 0016728.jpg (75.5 Kb)


Сообщение отредактировал Казымыч - Суббота, 07 Дек 2019, 19:01
 
LSVДата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 12:12 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Казымыч ()
У тебя сервопривод по другому сделан, но смысл тот же по моему, одна камера на открытие, другая на закрытие заслонки.

Нет, обе камеры на закрытие. Если подавать вакуум на перую по ходу, то заслонка прикроется только частично, а для полного закрытия необходимо, чтобы и на вторую по ходу камеру тоже надо подать вакуум, только в этом случае штоку ничего мешать не будет и он переместится на всю свою длину. В последствии, после останова двигателя, заслонка снова откроется под воздействием возвратной пружины.
Цитата Казымыч ()
Давай фото ЭБУ

В гараж попаду только вечером, выложу завтра.
Прикрепления: 0442895.jpg (223.1 Kb)


11071940
 
КазымычДата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 15:31 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
В табличке на картинке так и указано.
Оба клапана выключены - заслонка открыта.
Один из клапанов открыт - режим Х.Х. (заслонка прикрыта)
Оба открыты - заслонка полностью закрыта (торможение двигателем, например)
 
LSVДата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 19:45 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Казымыч ()
В табличке на картинке так и указано.

В табличке да, но как быть с этим

Цитата Казымыч ()
но смысл тот же по моему, одна камера на открытие, другая на закрытие заслонки.


Они обе, камеры, на закрытие, но только полное закрытие возможно когда управляющее питание от ЭБУ приходит на оба э/клапана.


11071940
 
КазымычДата: Понедельник, 09 Дек 2019, 07:05 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Цитата Казымыч ()
смысл тот же по моему, одна камера на открытие, другая на закрытие заслонки

Это я невнимательно посмотрел, судя по описанию работы - оба клапана на закрытие, как у тебя.
 
LSVДата: Понедельник, 09 Дек 2019, 18:23 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Казымыч ()
судя по описанию работы

Блоку ЭБУ нужна информация о положении педали газа и скорости автомобиля, для "выработки" сигнала на частичное и (или) полное закрытие. В моём случае (простой 2L-T) блок ЭБУ может получать эту информацию от датчика оборотов установленного в ТНВД данные которого тоже поступают в ЭБУ и через датчик положения педали газа установленного на рычаге вала ТНВД.


11071940
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » заслонка на впуске (нужна ли она при удалении егр?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.