DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 03:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Головняк с 1С - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Головняк с 1С (ТНВД: контрактный или делать?)
Головняк с 1С
ДимчаДата: Четверг, 22 Янв 2009, 09:39 | Сообщение # 21
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Разобранный ТНВД как и чем отмывать лучше? И при разборке где метки поставить необходимо обязательно?
Ставлю по привычке везде, но вдруг чего пропущу.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 22 Янв 2009, 11:02 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Соляркой,керосином...не имеет особого значения-всё одно.
метить особо там и нечего...ну если только на валу управления ТНВД-относительно лапки газа .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Пятница, 26 Июн 2009, 09:02 | Сообщение # 23
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
продолжение...и снова дискуссия: контрактный или делать?
Стук, я нашёл. Мастера перепутали крышки шатунные. Больше не стучит. Крышку ТНВД в паре с валом "газа" проточил и завтулил, пока работает. Появилась другая проблема: на горячую хуже заводится и намного хуже тянет, причём периодически . Трюк с поливкой ТНВД ничего не дал.
Купил компрессометр. Б... У только что откапиталенного движка компрессия 24! На горячую в двух цилиндрах компрессия вдруг резко падала.
Снял ГБЦ и убедился что перемычки между клапанами в этих цилиндрах порваны. Ну и поршни "летают". Тыщ через 30 выработка опять выйдет за пределы допустимого.
Сходил к мастерам, которые всё это натворили. Вот теперь думаю, не открыть ли автосервис...(
Что делать то, контрактный или ... дорого будет, однако )
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 27 Июн 2009, 00:40 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димча)
Что делать то, контрактный или ... дорого будет, однако )

мда,грустно..такие элементарные ошибки при сборке. .
контрактый-но это "кот в мешке",мне кажется непросто найти будет двигатель в идеальном состоянии.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Суббота, 27 Июн 2009, 07:32 | Сообщение # 25
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Да по большому счёту, т. к. идеальный контрактный найти практически нереально, то хотя бы найти движку в которую не лазили такие "умельцы" и с целой ГБЦ. Уже, вообщем-то заказал, будем надеяться на удачу. Ну а нет, откапиталим, не в первой smile
 
ДимчаДата: Четверг, 06 Авг 2009, 20:41 | Сообщение # 26
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ещё вопрос по 1С:
Заводится отлично. Наблюдается лёгкое подёргивание на всех режимах.
Чёрного выхлопа нет никогда. Дым сизый. Работает очень громко.
Какие мысли?
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 07 Авг 2009, 04:18 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Димча)
Наблюдается лёгкое подёргивание на всех режимах.

распылители форсунок "льют" и "виснут". wacko оттуда и шумность и дымность..
 
ДимчаДата: Суббота, 08 Авг 2009, 20:45 | Сообщение # 28
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Сегодня промылся винсом.
Дымность уменьшилась знчительно. Но чёрного выхлопа не появилось.
Вибрации во время работы на винсе не было. Будем искать подсос в магистрале и лягушке.
И печальное... выявилась тряска в диапазоне 1500-2000 оборотов.
 
dieselmaster_52Дата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 01:52 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Димча)
Дым сизый.

УОПТ (зажигание) пораньше выставить попробуй.
Quote (Димча)
Но чёрного выхлопа не появилось

топливоподачу прибавь немного.
Quote (Димча)
выявилась тряска в диапазоне 1500-2000 оборотов.

уопт позднее-пораньше поставь.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 08:36 | Сообщение # 30
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
на ТНВД все пломбы на регулировках ещё родные. пробег около 50 тыщ.
будем пробовать, но хочется верить, что тряска из-за подсоса в районе подкачки.
 
dieselmaster_52Дата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 11:40 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Димча)
что тряска из-за подсоса в районе подкачки.

попробуй его из бутылки запитать,одновременно (если будет подсос) и пену тогда увидишь в обратке.
 
tsk67Дата: Понедельник, 10 Авг 2009, 00:06 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Димча, контрактных 1С в природе уже не существует! Откуда им взяться, если в Японии их больше 10 лет не выпускают? Все что там было, наши барыги давно выгребли и продали. Если тебе предлагают контрактный 1С - это развод на бабки. Только капиталка!

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselmaster_52Дата: Понедельник, 10 Авг 2009, 01:17 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (tsk67)
Если тебе предлагают контрактный 1С - это развод на бабки. Только капиталка!

тоже так подумал wacko
 
ДимчаДата: Понедельник, 10 Авг 2009, 08:08 | Сообщение # 34
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
тем не мене нашёл сие чудо smile
Я вообщем то искал просто мотор с наименьшим вмешиванием в его жизнь русских очумельцев, поскольку набор запчастей для капиталки уже имелся от откапиталенного в хлам двигла. Но нашёл мотор в японии. Ни разу ничего не крутили на нём: ни на аппаратуре с форсунками, ни на ГРМ. Нигде не нашёл следов "хирургов". Пробег написанный мной выше около 50 000-это я так сам думаю по состоянию ГРМ, а не сказанный кем-то для рекламы. Короче, капиталка этому мотору нужна будет нескоро. Если...только портяхивание на 1500-2000 оборотах не связано с лопнувшими перемычками на ГБЦ между клапанами, такое бывает из-за перегрева (что вряд ли) или из-за раннего зажигания.
Из проблемок-по ощущениям чуток раннее зажигание. Правда на русскую солярку я всегда чуть позже ставлю зажигание. Ну и пока пытаюсь дожечь зимнюю солярку. Может она дымит?
Так что, сейчас найду подсос воздуха и покручу ТНВД. Ну и компрессию замерю для интереса.
P.S.Был в моей практике случай: искали контрактное двигло на Марк II 1986 года с 1G-EU. И нашли мотор с пробегом 7900 км.
Никто ес-но не поверил. Взяли потому что он был просто сухой из всех предлагаемых в Новосибе. Пришлось менять поддоны и вот тут то закралось подозрение, что нас не обманули. После проверили всё что можно-всё совпало с мануалом, вплоть до усилий затяжки на крышке ГРМ.


Сообщение отредактировал Димча - Понедельник, 10 Авг 2009, 08:09
 
dieselmaster_52Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 10:44 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Димча)
тем не мене нашёл сие чудо

здорово что нашёл ! посмотрим как ездить будет.
 
ДимчаДата: Среда, 12 Авг 2009, 09:01 | Сообщение # 36
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Вообщем опять вопрсы:
Тряска на всех оборотах, пробовали из бутылки-не помогает
При нормальном выхлопе и наличии чёрного при перегазовке- грохочет сильно.
Чуток крутишь на попозже-сизый дымок и пропадает чёрный, зато не звякает.


Сообщение отредактировал Димча - Среда, 12 Авг 2009, 09:03
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 12 Авг 2009, 10:42 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Димча)
Ни разу ничего не крутили на нём: ни на аппаратуре с форсунками, ни на ГРМ. Нигде не нашёл следов "хирургов".

а как же так ? он же вроде весь в "заводских" настройках. wacko зачем тогда что то крутить ?
 
ДимчаДата: Среда, 12 Авг 2009, 16:15 | Сообщение # 38
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Но ведь грохочет и дымит. Все настройки помечены. Вернёмся к ним легко.
Звук исчезает при отпускании гайки на форсунке 4 цилиндра. На работе двигателя это не сказывается-троит также. Получается цилиндр не работает. Форсунку проверили на стенде. Мастер сказал, что всё отлично. Начало открытия 145. Распыл визуально отличный.
Компрессию удастся замерить как выточим переходник.
НО... периодически двигатель работает ровнёханько?!
Также ровно работает при увеличении оборотов, но стоит только остановиться на любых оборотах троит?!
 
tsk67Дата: Четверг, 13 Авг 2009, 00:58 | Сообщение # 39
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
А дожигателя (EGR) на нем нет?

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselmaster_52Дата: Четверг, 13 Авг 2009, 00:59 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Димча)
Также ровно работает при увеличении оборотов, но стоит только остановиться на любых оборотах троит?!

может это пена идёт на форсунку-по причине негерметичности нагнетательного клапана плунжерной пары ?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Головняк с 1С (ТНВД: контрактный или делать?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.