DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 17:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Головняк с 1С - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Головняк с 1С (ТНВД: контрактный или делать?)
Головняк с 1С
xelaДата: Четверг, 13 Авг 2009, 03:48 | Сообщение # 41
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Позвольте влезть. Хотел бы я всё таки узнать номер ремкомплекта РТИ для ТНВД Денсо с валом 20мм.

У нас с тобой один диагноз.
 
ДимчаДата: Четверг, 13 Авг 2009, 08:42 | Сообщение # 42
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
EGR нет.
Про нагнетательные клапаны тоже вчера мысль пришла. Кстати, он может подвисать? И есть ли какие нюансы при его замене?
И как их проверяют на пригодность?
Вообщем, у меня остаются два варианта: проблема с компрессией или нагнетательный клапан на 4 цилиндре. Так?
 
dieselmaster_52Дата: Четверг, 13 Авг 2009, 09:29 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (xela)
узнать номер ремкомплекта РТИ для ТНВД Денсо с валом 20мм.

написана тут
Quote (Димча)
Кстати, он может подвисать? И есть ли какие нюансы при его замене?

Может.
нет.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 16 Авг 2009, 14:27 | Сообщение # 44
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Переходничок для компрессометра задерживается.
Пока устранили стучёк, исчезавший при отпущенной гайке на 4 форсунке-путём замены нагнетательного клапана.
Обороты ХХ великоваты на слух, тахометра нет, продолжает слегка подтраивать на всех режимах, иногда встаёт как "вкопанный".
дыма почти нет, и чёрного тоже очень-очень мало при перегазовке.


Сообщение отредактировал Димча - Воскресенье, 16 Авг 2009, 14:32
 
ДимчаДата: Понедельник, 17 Авг 2009, 07:23 | Сообщение # 45
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
продолжение...
вчера сделали переходник для компрессометра. Новёхонький "Друг" огрчил показал очень низкую компрессию: 18,5-20-19,5-20.
Расстроились слегка. Подумали, что для того чтобы кольца легли-слишком равномерно. Сальники сухие , значит через них не давит, с сапуна масло не кидает. Залили раскоксовку, (К сожалению проверенной не было. Пришлось залить украинскую) и решили замерить ещё раз на горячем.
Такая же равномерность результатов только на 1 очко меньше. При этом закралось подозрение, что может прибор стравливает через быстросъёмный зажим.Зажал его рукой. И пипец- штуцер сброса давления выстрелил так, что я очень радовался его промаху. Нормально, 9 измерений до выхода из строя. Хотя, это ж русский автоприбор для русского автопрома...
Факела во всех цилиндрах отменные и одинаковые. Свечи накала все работают.
Что подскажите? Как думаете, компрессометр правильные значения показал? Если так, то хоть понятно в чём причина-сутки делов. А если нет?
 
dieselmaster_52Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 11:10 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Димча)
Как думаете, компрессометр правильные значения показал?

а как мы это узнаем то ? wacko
...если я использую один и тот же прибор для измерений компрессии-так ему и "верить можно".
.
попробуй своим Другом-померить у кого нить из друзей компрессиию на исправной машине-тогда станет понятно-что он показывает в реале.
 
ДимчаДата: Понедельник, 17 Авг 2009, 11:26 | Сообщение # 47
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
этим "другом" уже не померять-разорвало на части.
 
dieselmaster_52Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 11:31 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Димча,
фигасе wacko вот те и друг. wacko
 
ДимчаДата: Среда, 19 Авг 2009, 08:13 | Сообщение # 49
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
На прогревочном устройстве ТНВД есть два регулировочных винта. Один, тот что вверху и упирается в рычаг газа понятен, более-менее понятен.
А вот нижний чего делает?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 20:16 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
выставляет изначальное положение корректора УОПТ....он ранее делает у холодного мотора на 5 градусов.
а после прогрева отпускает лапку.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Среда, 19 Авг 2009, 21:23 | Сообщение # 51
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
это единственная настройка была сбита. Как правильно её сделать? Мы справились почти со всеми проблемками, но прогрвочных оборотов нет.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 21:50 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
чтобы при прогреве её шаровой палец не касался каретки роликовой.
обороты прогревные-это оттопыривание лапки газа-это другое.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Среда, 19 Авг 2009, 23:40 | Сообщение # 53
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (DIESELMASTER)
чтобы при прогреве её шаровой палец не касался каретки роликовой.

как это проверить-настроить?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 20 Авг 2009, 03:18 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
когда крышка ТНВД снятая-видно в каком положение каретка (обойма с роликами) стоит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Четверг, 20 Авг 2009, 15:20 | Сообщение # 55
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ок!
 
столярДата: Четверг, 24 Ноя 2011, 21:45 | Сообщение # 56
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Quote
выставляет изначальное положение корректора УОПТ....он ранее делает у холодного мотора на 5 градусов.
а после прогрева отпускает лапку.

-Мастера,подскажите пожалуйста,
-вот у меня на фото ниже= двигатель прогрет,а винтик,про который идет речь-находится в контакте с лапкой-это неправильно?
Прикрепления: 0286388.jpg (40.7 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Ноя 2011, 01:13 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (столяр)
винтик,про который идет речь-находится в контакте с лапкой-это неправильно?

то что на фото-так и должно быть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Головняк с 1С (ТНВД: контрактный или делать?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.