DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 22:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 2CT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Двигатель 2CT (Жесткая работа под нагрузкой.)
Двигатель 2CT
slkirillДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 13:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Master surf/2CT
Расскажу предысторию.
Шел в затяжной подъем все было в норме, но после подъема двигатель начал жестко работать. На холостых и до 2 тыс. оборотов не сильно заметно, но потом при повышении оборотов появляется металлический звон. Метки грм проверял, шкивы прикручены, зазоры клапанов в норме, тнвд не завоздушен, при откручивании гаек с форсунок пены нет. Есть предположение что завис клапан регулирующий давление внутри тнвд, т.к. заправлялся на халяву в воинской части. Дайте советы что и где искать.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 13:51 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (slkirill)
Есть предположение что завис клапан регулирующий давление внутри тнвд,

сними его и проверь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
slkirillДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 14:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Master surf/2CT
Завтра пойду снимать, вопрос что ещё попутно можно проверить из не глобального, фильтр на входе и в обратке промыл и продул?

Добавлено (18 Ноя 2011, 14:02)
---------------------------------------------
И еще вопрос как этот клапан проверить? что и как там должно работать?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 22:39 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (slkirill)
как этот клапан проверить? что и как там должно работать?

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-692-1
там в клапане-подпружиненный поршенек.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
slkirillДата: Суббота, 19 Ноя 2011, 12:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Master surf/2CT
Сегодня проверил клапан, все в норме. Попробовал повернуть тнвд на более позднее зажигание - изменений нет. Далее хочу проверить работу форсунок, проверить форму факела и давление начала поднятия иглы. Что еще посоветуете проверить?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 03:37 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Продумай не могло ли на затяжном подъёме быть по моторке где то масляное голодание , по головке, колену, поршневой ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
slkirillДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 13:12 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Master surf/2CT
Сегодня провел эксперимент. Взял отдал шланги подачи и обратки и опустил в обрезанную бутылку с соляркой. В обратке наблюдал очень-очень мелкие пузырьки воздуха. Так должно быть или это подсос воздуха. Повторюсь пузырьки очень-очень маленькие, они как бы растворены в всоляре. Это похоже если взять стакан и налить воду из крана мощной струёй, самих пузырьков не видно вода белая а не прозрачная, потом со временем она становится прозрачной. Так и у меня.
 
СтепанычДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 01:34 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А подьём затяжной причём???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
slkirillДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 05:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Master surf/2CT
Да это так по ходу дела раз залез то проверяю что могу попутно.
 
столярДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 11:17 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-может идти из трубки обратки с форсунок
-проверь еще вал газа на тнвд=у тебя ж механический? покачай его, если люфтит заметно,может быть подсос воздуха
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Двигатель 2CT (Жесткая работа под нагрузкой.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.