DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 22:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Обороты от наклона машины - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Обороты от наклона машины (Попытки диагностировать никчему не привели)
Обороты от наклона машины
planeantДата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 14:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Bighorn 4jg2 механически ТНВД, АКПП
Добрый день всем!
Подскажите, что может быть ?
В горку обороты падают, с горки поднимаются(но меньше чем падают)


Isuzu Bighorn 4JG2-TC Механический ТНВД, АКПП

Сообщение отредактировал planeant - Воскресенье, 13 Ноя 2011, 14:55
 
mishanjaДата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 23:03 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
а может как подробней ситуацию обрисовать?
 
planeantДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 12:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Bighorn 4jg2 механически ТНВД, АКПП
Первый раз такое встречаю, поэтому описал на эмоциях.
Подробней некуда, хх обороты зависят от продольного крена машины. Тоесть поднимаем морду(подъемник/горка/камень/бордюр) обороты падают. Че чем выше морда тем ниже обороты. Трясет но не глохнет, если верить тахометру, до 200/250 падают.

Добавлено (17 Ноя 2011, 12:46)
---------------------------------------------
Видимо у меня очень оригинальная машина :)


Isuzu Bighorn 4JG2-TC Механический ТНВД, АКПП
 
СтепанычДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 03:16 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Не машина оригинальная , а причина на наблюдательность. Привод на насос (на рейку) какой ? Если тяговый смотри люфты в тягах (если электро-механический) тоже. Сфотай и скинь сюда насос с приводом. Будет нагляднее . Реечный механизм на механике расположен в продольной оси и от люфта смещается скорей всего !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
tsk67Дата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 07:10 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Я думаю, это подсос воздуха через сальник вала.
Хотя, может быть и до ТНВД. Дай ему "попить" из бутылки, и если картина не изменится, значит сальник, если все пройдет, то подсос от бака до насоса.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 20 Ноя 2011, 07:15
 
planeantДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 09:54 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Bighorn 4jg2 механически ТНВД, АКПП
Подцепил бутылку к входу в фильтр, обратку не трогал..
Поднимаю морду машины, обороты падают. Поднимаю зад машины обороты растут.

ТНВД механика от ремня ГРМ
Судя по ответам либо ремонт либо замена ТНВД ?

Наступили неожиданно морозы... -17(сутки на улице и на ветру) завелась с пол оборота. Такое ощущение, что разницы от температуры на улице никакой.


Isuzu Bighorn 4JG2-TC Механический ТНВД, АКПП

Сообщение отредактировал planeant - Понедельник, 21 Ноя 2011, 09:56
 
tsk67Дата: Четверг, 24 Ноя 2011, 00:06 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Зачем ТНВД менять? Сальник на валу заменить, и все.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Обороты от наклона машины (Попытки диагностировать никчему не привели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.