DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 12:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форсунки 4М40 ( мех) давление открытия. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Форсунки 4М40 ( мех) давление открытия.
Форсунки 4М40 ( мех) давление открытия.
ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 02:01 | Сообщение # 1
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Перелистал весь раздел не нашёл...или пропустил?...
Видел что EFI - 150.
на просторах инета - нашёл что на мехе 130 ... ?

Дайте правильный ответ.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 02:34 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
unsure они разные бывают.
надо смотреть по маркировке ,на форсунке нанесена.

0010=120-130
0180=150-160


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 09:21 | Сообщение # 3
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Именно на фарсунке или на распылителе?
 
roverДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:07 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик,На 4м40-т 150-160, на новые распылители, ставят на10 выше номинала, на обкатку.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 04 Ноя 2011, 18:44
 
ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:45 | Сообщение # 5
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Отлично у меня как раз 3 шт по 170. а вот в у одной 220...будем делать.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:12 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
а чего сразу не написал что мотор то турбированный.

Quote (Ёсик)
Именно на фарсунке или на распылителе?

на корпусе.
Quote (rover)
на новые распылители, ставят на10 выше номинала, на обкатку.

никогда про это не слышал.
думаю что не надо давление завышать.оно и так никуда не упадет.

я контрольно проверяю иногда сделанные-тыс через 70 км.
так сколько делал-столько и есть.мах.может на кило,полтора меньше становится.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:24 | Сообщение # 7
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Ответьте пожалуста на последний мой пост : http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1617-4
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:54 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Ёсик,
ответил.

PS
вопросы у тебя детские.чего ты ленишься книги то почитать.полно их.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 21:33 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
DIESELMASTER, На этих форсунках на крпусе ничего нет.Не, знаю как увас, у нас при таком пробеге падает на 125-135, а выставляеш 155.
Стал завышать не от себя, форум Дезелист, оттуда ноги растут.А почему так падает довление , тешу репу.


Теперь оригинал.
 
Степан2502Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 18:41 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: bhrencr
Машина: ММС Паджеро 4м40
Добрый день по давлению есть тоже вопрос 4м40 т 1993год 311 пробег . дело было так залез в форсунки капало из под шайбы обратк, крутанул не ту гайку сбил настройку . вобщем сколько было на форсунках неизвестно выставили 150 дымит на 3 скорости в наттяг , грешили на распылители купил новые, тов из сервиса снова настроил 150 старые (бизнесмен наверное ) распылители опять дымит и глохнет в гору , отдал другому тот новые настроил на 160 вобще не тянет и дымити глохнет на ходу прямо . вот теперь голова болит что делать настроить 4 раз на 120 кг ,или купить плунжер найти специалиста и поменять плунжер сальник заодно итд . чем грозит 120 кг давление , расход вырастет??? да вот еще до того как я туда полез все было нормально хавал многовато но не дымил хотябы нужен совет парни ,,,,

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.
 
roverДата: Вторник, 04 Сен 2012, 19:15 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степан2502,
Quote
вот теперь голова болит что делать настроить 4 раз на 120 кг ,или купить плунжер найти специалиста и поменять плунжер сальник заодно итд . чем грозит 120 кг давление , расход вырастет???


Вы совершенно правы, от снежения вырастет расход, надо лечить ТНВД, поменять П.П. и весь рем-комплект.


Теперь оригинал.
 
Степан2502Дата: Среда, 05 Сен 2012, 17:02 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: bhrencr
Машина: ММС Паджеро 4м40
сегодня снял 4 раз форсунки , мозгов нет через руки догоняю , так вот старые распылители были с маркировкой 010 это значит что диапазон работы 120-130 кг а я 150 поставил . конечно будет дымить . завтра разберу второй комплект посмотрю какая там маркировка , и пока придется поставить маленькое давление нужна машина уборочная на насу и hunter ,придется оформлять заказ на рем комплект , вот только можно узнать какая у меня шайба и какие еще нужны материалы для ремонта , по номеру кузова v46-4002688 1993гв если кто может подсказать буду благодарен ,

Rover посоветуй . если распылители новые у меня окажутся с маркировкой 0180 т.е для давления 150-160 какие мне настраивать на 120-125кг 010 но старые или 180 но новые ???

4м 40 хоть и парит меня но раньше я был обладателем немецкого чуда инженерной мысли по имени фольсвагин табурег так после его дизельного Р5 4м40 просто сказка по ремонтопригодности и ценам на зап части ))))) вспоминаю его как страшный сон хотя пробег был 85 т врагу не пожелаешь .))

Добавлено (05 Сен 2012, 17:02)
---------------------------------------------


Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 - Среда, 05 Сен 2012, 17:03
 
roverДата: Среда, 05 Сен 2012, 17:35 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степан2502, Послуший меня внимательно! на4М40Т, распылители ПЫЖИК 135№ ДЕЛИКА 129№ распыл 10 градусов, давление 150-160 бар.
Если ТНВД впорядке ему пофиг он и 300 продавит, можеш сам проверить, сделать одну форсунку на 250-300бар. и повесить её на любую трубку наруже
и крутануть стартёром, если продавливает значит ТНВД НОРМАЛЬНЫЙ, если нет то лечить, эту процедуру надо делать на горячим двигателе.

Просто скоро зима, подумай над етим.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 05 Сен 2012, 17:38
 
Степан2502Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 16:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: bhrencr
Машина: ММС Паджеро 4м40
Сделал 125 кг дымит как е тый . хотел снять почистить сетку на клапане но немогу её открутить туда подлазить капец только если снимать ТНВД так что наверное все назат и в сервиз на съемку насоса и настройку . ткакая хрень ))))

Добавлено (13 Сен 2012, 16:41)
---------------------------------------------
Вобщем история продолжаеца сняли тнвд и форсы тнвд кап ремонт . итд вот только есть непонятка . мастеп парняга говорит что у меня на моторе на 8 зубов аж смещение а коленвал аж на 180 провернут от книги . я ему говорю что вроде все заводилось нормально . в чем мастер может ошибаться ??? я то вобще далек от этого ??? Rover можешь сказать ????????????????

Добавлено (13 Сен 2012, 16:42)
---------------------------------------------
rover,


Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 - Четверг, 13 Сен 2012, 16:41
 
roverДата: Четверг, 13 Сен 2012, 18:34 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степан2502, Проверь сам, открути шкив колена, пока ТНВД снят, снеми его, шпонка колена должна быть строго горизонтально с лева, это раз,
второе, снеми клап. крышку на распред валу будет шести гранник под ключ на 30, на одной грани есть выемка, она должна смотреть срого верх,
на шкиву есть метка, если денфер не провёрнут, метка ставится на 0.это есть правильная установка.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 13 Сен 2012, 18:34
 
dieselservisДата: Четверг, 13 Сен 2012, 20:25 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
rover, Я думаю, что если на 8 зубов проворот, то заводиться будет очень х...., и дым будет серо-чёрным и вонючим. Да и скорее всего, дымит она не из-за топливной, а из-за нехватки воздуха.

Добавлено (13 Сен 2012, 20:25)
---------------------------------------------

Quote (rover)
у нас при таком пробеге падает на 125-135, а выставляеш 155.
Согласен, падает но не настолько. У меня больше чем на 5 не падало.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 13 Сен 2012, 20:20
 
Степан2502Дата: Вторник, 18 Сен 2012, 18:05 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: bhrencr
Машина: ММС Паджеро 4м40
Воб

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 - Среда, 19 Сен 2012, 16:48
 
roverДата: Вторник, 18 Сен 2012, 19:04 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степан2502, Толкни апаратуру чють по раньше, на двигатель 1мм.

Теперь оригинал.
 
ГуцулДата: Суббота, 26 Янв 2013, 11:34 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: PAJERO 4M40
Привет всем. у меня такой вопрос. на холостых плавают обороты ,а когда добавляешь до 1000-1050 обороты выравниваются ,распылители стоят новые ,опрессовал на 150-155. на старых распылителях работал поровней, поменял потому что сцали во все стороны короче лили. да и расход литров 25 на аввтомате. подскажите что может быть?
 
FavorДата: Среда, 07 Май 2014, 10:04 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Cахалин
Машина: 4м40
Привет всем! вопрос 4м40 т 1993год. метал. стук в двиг. сказали посмотреть форсунки . сняли 2 шт на 200 были из-за этого говорят и стук был выстовили все 4 шт на 135 поставили. так же работает ????
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Форсунки 4М40 ( мех) давление открытия.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.