DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 27 Апр 2024, 00:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мистика с SPV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мистика с SPV (SPV живет своей жизнью-а может и не он)
Мистика с SPV
DimaPicnicДата: Среда, 19 Окт 2011, 22:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пинск Беларусь
Машина: Toyota Picnic 1999 2.2td (3cte)
Смеркалось... В один из дней моя машина перестала ехать больше 2000 об по тахометру, загорелся чек. Скидываешь обороты - чек тухнет, но больше 2000 не раскручивается, хоть толкай. Считывание ошибки показало код 12-20 (клапан угла опережения впрыска). Началось хождение по мукам. В Пинске Японоводов не понимают или отказываются понимать с целью выманивания денег (наживы). Была куплена бельгийская промывка и пропущена через подачу мимо фильтра. спалили литр результат нулевой (Поздно пить баржоми когда почки отказали...) был отрегулирован угол положения ТНВД и проверено давление наддува турбины - всё в норме. Приступили к вскрытию. Собственными усилиями был снят ТНВД и завезен на стенд. Мастер был готов присягнуть в Гаагском трибунале, что по механике насос в норме. Были выкручены промыты в растворителе и продуты три фильтрующие сеточки из ТНВД. Всё собрали завели эффект тот же. Был снят клапан ЕГР проверен, почищен, поставлен на место - тот же результат. Приступили к замене узлов, датчиков, клапанов на заведомо исправные с аналогичной машины на год старше (благо такая имеется) с установкой своих на исправную машину. Все датчики в норме НО!!! Установив донорский SPV... О ЧУДО!.... Машина выдала 4900 об/мин и казалось проблема найдена, но после долгих поисков покупок и доставки SPV машина на новеньком клапане проработала пол дня и молчит. даже не заводится ПАМАГИТЯ!!!
 
baromДата: Четверг, 20 Окт 2011, 23:40 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC-95/1KZ-TE
Проводки нигде не перетерлись?
 
DimaPicnicДата: Понедельник, 24 Окт 2011, 11:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пинск Беларусь
Машина: Toyota Picnic 1999 2.2td (3cte)
с проводкой все нормально
 
кукурузникДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 18:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкортостан Нефтекамск
Машина: ТЛК-78,1KZ-TE
А когда крутишь белым не дымит? Так-же было при засорении топливного фильтра и сетки внутри бака. Больше 2-х ну никак как будто кто-то за фаркоп дежит...Хапнул солярия с заправки и все-началось!

Убей бобра! Спаси дерево!
 
DimaPicnicДата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 17:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пинск Беларусь
Машина: Toyota Picnic 1999 2.2td (3cte)
менял фильтр, чистил сеточку в баке результат тот же.
Но после всех моих деяний с машиной появились такае изменения: заважу крутит до 5000 (красной зоны), через пол минуты обороты падают до 3000 больше не набираются, глушу тут же заважу крутит 5000 дальше опть падают.

Добавлено (13 Ноя 2011, 17:34)
---------------------------------------------
можнвд у кого схема моего тнвд есть, может там еще чтонибудь почистить надо.

Добавлено (13 Ноя 2011, 17:38)
---------------------------------------------
гдеть в нэте слышал про клапан в низу ТНВД, якобы он там залипи изза этого могут быть все мои проблемы. Но не могу найти что за он. может кто знает очем речь? можно ли самому до него добратся?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 02:29 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (DimaPicnic)
---------------------------------------------можнвд у кого схема моего тнвд есть, может там еще чтонибудь почистить надо.Добавлено (13 Ноя 2011, 17:38)---------------------------------------------гдеть в нэте слышал про клапан в низу ТНВД, якобы он там залипи изза этого могут быть все мои проблемы. Но не могу найти что за он. может кто знает очем речь? можно ли самому до него добратся?

broken
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
хахолДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 13:51 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Патрол Y61 ТD
Может, катализатор мозг имеет?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мистика с SPV (SPV живет своей жизнью-а может и не он)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.