DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 13:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ (Запуск в дагонку)
1KZ-TE ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ
ШофёрДата: Среда, 22 Июл 2009, 01:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
1KZ TE запускаеться в дагонку особенно горячий. Поменял насос вместе с форсунками с рабочего двс, всё осталось без изменений, провёл стояночный тест как описывалось в одной из тем, всё в норме, под нагрузкой не дымит. Единственное что смущает, когда на холостых работает щуп вынемаеш масло начинает кидать но расхода масла великогонет, вёдрами не лью. Может ЦПГ всё? sad
 
ohohoДата: Пятница, 24 Июл 2009, 05:04 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: KZJ78 93г.
Может стоит компрессию измерить?

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
 
ШофёрДата: Пятница, 24 Июл 2009, 07:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
А на KZ вывернув свечи можно проверить компрессию или обязательно надо форсунки снимать, как пишут в книгах?
Quote (ohoho)
Может стоит компрессию измерить?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Июл 2009, 09:55 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Шофёр,
как удобней подключить компрессограф-так можно.
если удобней через свечные отверстия-значит так и надо.а при проведении замера форсунки отключают-путём ослабления трубок ВД .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ШофёрДата: Суббота, 25 Июл 2009, 01:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
Будем значит замеряь компрессию. А вообще-то компрессия задаёться заводом изготовителем и за весь срок работы двс не меняется, согласны? biggrin
 
audДата: Суббота, 25 Июл 2009, 08:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н Новгород
Машина: W140
Попала раз А6, на горячую заводилась очень плохо, 160т. на спидометре компрессия 11-15кг.
Как выяснилось владелец менял масло в двигателе каждые 30-40тыс. как написано в какой-то немецкой книжке.
Гильзы сняло десятки на две не говоря уже о кольцах.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 30 Июл 2009, 00:27 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Шофёр)
А вообще-то компрессия задаёться заводом изготовителем,и за весь срок работы двс не меняется, согласны?

не согласны.. broken


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Четверг, 30 Июл 2009, 09:20 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Шофёр)
Будем значит замеряь компрессию. А вообще-то компрессия задаёться заводом изготовителем и за весь срок работы двс не меняется, согласны?

Уважаемый, однако, попутал компрессию и степень сжатия, которая действительно является неизменной характеристикой двигателя до капремонта.

 
taras-79Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 22:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
там свечи тяжеловато открутить,особанно когда мотор чадит,я их откручиваю на пол оборота,потом на четверть закручиваю и замачиваю.но если крутятса форсунки то легче их.а стартер крутить лутше куском провода.тем более что там розем есть наверху

шт
 
ШофёрДата: Суббота, 01 Авг 2009, 14:44 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
Мотор не дымит всё нормально только запускаеться плохо , а компресию руки не доходят проверить.
 
ПавелДата: Четверг, 14 Янв 2010, 15:21 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: японец
Машина: Тоёта прадо 78 кузов
Здраствуйте!!!У меня прадо 78 кузов 1Kzt двигатель!!!проблема вот в чём заменили главный плунжер на топливной апаратуре машина стала заводится но работает неустойчиво. какбы троит.что может быть?
помогите пожалуйста уже не знаем в чём проблема!!!насос электронный!!!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ (Запуск в дагонку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.