большое спасибо. Сорри что сам не нашел - терминов по теме не знаю, поэтому не смог.Добавлено (11 Янв 2010, 11:03)
---------------------------------------------
Возвращаюсь к этой теме.
История вопроса.
Мне меняют корпуса форсунок, взамен оригинальных ставят форсунки от 4D56 без сажевых фильтров.
Настраивают распылители на давление 150.
Я прошу перенастроить распылители на давление 140. Для этого покупаю новые распылители, мне их перенастраивают.
В чем проблема: у меня совсем нет черного дыма. Как бы резко я не газовал, на каких бы режимах ни ездил - черного дыма нет. Хотя до замены корпусов форсунок черный дым малькал при резких перегазовках.
Раньше я грешил на низкое давление, создаваемое ТНВД, что проявлялось в низкой мощности двигателя.
После установки дизельного коллайдера мощность двигателя более чем удовлетворяет. Но почему нет черного дыма?
Под "черный дым" я не имею ввиду что машина коптит как старый убитый микроавтобус. Я имею ввиду незначительное количество черного дыма при сильных перегазовках.
Свои новые корпуса смотрел. Обратку проверял - солярка капает из обратки исправно.
В чем может быть дело?
Может мне таки распылители на какое-нить другое давление настроили?
Или прокладки расплющили?
Или я зря напрягаюсь, и отсутствие черного дымка это только положительный симптом?
Помогите советом пожалуйста!