Настройка форсунок (давление) 2LTE
|
|
Makkov | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 09:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
| Мой 2LTE очень бодро бегал. Я не мог нарадоваться. После контакта с топливщиками, машина поехала гораздо хуже, стало понятно почему 2LTE так не любят Разобравшись я выяснил, что мне настроили форсунки на давление по букварю. По их букварю нужно делать 5-6, мне они сделали 5, поскольку по их опыту отжатые 2LTE на давлении 6 иногда отказываются заводиться. Покрутил клапан подачи топлива, машина поехала чуть лучше, но до прошлых характеристик далеко. Замыслил я ситуацию улучшить и заменить ТНВД. Завтра повезу свой ТНВД на стенд, чтобы мне проверили давление, которое создает плунжер. Вопрос такой. Какое оптимальное соотношение давления ТНВД и форсунок (не паспортное, а именно оптимальное)? Скажем если форсунки настроены на 5, сколько должен давить ТНВД? И второй вопрос. Если я попрошу настроить форсунки на 4, а ТНВД окажется слишком хорошим, каковы плохие последствия низкого давления в форсунках? Если будет плохо, клапан ведь можно открутить немножко, чтобы обратка больше лилась. А может быть 4 это не самый оптимал, может лучше 3.5? Заранее благодарен за ответ.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 11:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Makkov) По их букварю нужно делать 5-6, мне они сделали 5,...А может быть 4 это не самый оптимал, может лучше 3.5? я чего то не понял что это за единица измерения такая. Quote (Makkov) Какое оптимальное соотношение давления ТНВД и форсунок (не паспортное, а именно оптимальное) нет такого понятия-существует только понятие рабочее давление начала впрыска форсунки-оно должно быть 158кг,. Quote (Makkov) Скажем если форсунки настроены на 5, сколько должен давить ТНВД? как это сколько должен давить тнвд ? чем больше-тем меньше у него изношена плунжерная пара.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Makkov | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 01:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
| Quote я чего то не понял что это за единица измерения такая. Это я ошибся. Мне настроили на 150. А было настроено на меньшее давление. Вот думаю если замена ТНВД не удовлетворит (в сравнении с тем что было) буду перенастраивать форсунки. Хочу настроить на 140. Вот думаю, если попрошу настроить на 130, каким боком такая низкая настройка форсунок может вылезти, если ТНВД давит как новый?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 02:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Makkov) Вот думаю, если попрошу настроить на 130, каким боком такая низкая настройка форсунок может вылезти, если ТНВД давит как новый? Давление начала впрыска. На что влияет? -само название-подразумевает и ответ на твой вопрос. на УОПТ ! ещё на форму факела распыла..и тд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Makkov | Дата: Понедельник, 11 Янв 2010, 11:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
| большое спасибо. Сорри что сам не нашел - терминов по теме не знаю, поэтому не смог. Добавлено (11 Янв 2010, 11:03) --------------------------------------------- Возвращаюсь к этой теме. История вопроса. Мне меняют корпуса форсунок, взамен оригинальных ставят форсунки от 4D56 без сажевых фильтров. Настраивают распылители на давление 150. Я прошу перенастроить распылители на давление 140. Для этого покупаю новые распылители, мне их перенастраивают. В чем проблема: у меня совсем нет черного дыма. Как бы резко я не газовал, на каких бы режимах ни ездил - черного дыма нет. Хотя до замены корпусов форсунок черный дым малькал при резких перегазовках. Раньше я грешил на низкое давление, создаваемое ТНВД, что проявлялось в низкой мощности двигателя. После установки дизельного коллайдера мощность двигателя более чем удовлетворяет. Но почему нет черного дыма? Под "черный дым" я не имею ввиду что машина коптит как старый убитый микроавтобус. Я имею ввиду незначительное количество черного дыма при сильных перегазовках. Свои новые корпуса смотрел. Обратку проверял - солярка капает из обратки исправно. В чем может быть дело? Может мне таки распылители на какое-нить другое давление настроили? Или прокладки расплющили? Или я зря напрягаюсь, и отсутствие черного дымка это только положительный симптом? Помогите советом пожалуйста!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 11 Янв 2010, 12:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| сами писали в "теме про коллайдер" что убавили винтиком топливоподачу. прибавьте-будет Вам дымок желаемый..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Makkov | Дата: Понедельник, 11 Янв 2010, 12:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
| А нету... Вот нету, всяко прибавлял.
|
|
| |
11111 | Дата: Понедельник, 11 Янв 2010, 12:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| У меня тоже нету..Не грузись!)))
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 11 Янв 2010, 13:29 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (Makkov) Вот думаю, если попрошу настроить на 130, каким боком такая низкая настройка форсунок может вылезти, если ТНВД давит как новый? Если не ошибаюсь, минимально допустимое давление для 2L-T - 135 кг/см кв. На 130, при хорошо работающих распылителях, кроме небольшого увеличения расхода топлива ничего не будет.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |