DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 03:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2C,на 3 зуба раньше по метке-стук зверский - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2C,на 3 зуба раньше по метке-стук зверский (если ставить на метку-вообще не заводиться!)
2C,на 3 зуба раньше по метке-стук зверский
lastkotДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 13:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Бурятия
Машина: Toyota Corolla 2C
такая вот проблемма!
сделал кап ремонт своего 2С на королке, загильзовал немецкими гильзами вкладыши кольца колпачки все новое.
головка настроена оч хорошо сам делал! все зазоры в ровень выходы клапанов тоже отличные. но вот с апаратурой беда.
на 3 зуба раньше по метки естественно стук зверский. если ставить на метку вообще не заводиться!
так вот на 3 метки раньше тяга очень хорошая приемистость отличная но стук УЖАСНЫЙ будто трактор работает!
ставлю позже заводиться очень плохо работает не ровно но тихо в плане стука будто бензинка работает а не дизель!
подскажите что мне делать как мне убрать стук в апаратуре чтоб не терять в мошьности! а кстати дым на раньнем зажигании черный едкий на позднем белый! апаратура умерла?

и вопрос еще есть другая апаратура РОДНАЯ (тоесть с двигой родная) но она 2 раза рвала ремень ГРМ изза этого я ее снял и отложил вопрос в том ииза чего она клинит сама апаратура или плунжерная пара

апаратуры простые!

зарание спасибо за помошь!
 
mishanjaДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 15:13 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (lastkot)
подскажите что мне делать как мне убрать стук в апаратуре чтоб не терять в мошьности!

а на стенде ТНВД проверяли? Может стоит проверить?
 
lastkotДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 16:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Бурятия
Машина: Toyota Corolla 2C
у меня стенда нету ближайший стенд за 300 км от моего поселка да и отзовы о нем не очень хорошие!
может мне кто из профи подсказать что мне лучше сделать без лишней затраты финансов чтоб все стало нормально!
есть еще плунжер новый в упаковки но он от грэйса с виду такойже а самое главное толщина вала плунжера такаяже! возможна ли замена всего плунжера или нет если была практика полной замены плунжера то какой аналог именно моего плунжера и ответьте пожалуста изза чего на 3 зуба раньше и работает машина а по метке нехочет просто что мне копать потроха кожух апаратуры или плунжер?

а форсунки после стенда кстати 13-15 мне сказали чтото эти цифры. их ремонтировали и почемута на одной форсунке поменяли сам кожух (на грэйсовский) сославшись на то что она была заклиневшая тоесть распылитиль мой родной. (конечно сомневаюсь) форсунки стояли на рабочей машине до кап ремонта недели 2 после ремонта не чего с ними не делали!


Сообщение отредактировал lastkot - Понедельник, 05 Сен 2011, 17:01
 
mishanjaДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 17:07 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
как это всё работало до капиталки?
 
lastkotДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 17:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Бурятия
Машина: Toyota Corolla 2C
стука меньше было но был незначительный ну не как щас
тоесть апаратуру нетрогал форсунки тоже! раньше апаратура на 2 зуба была раньше теперь на 3 понять немогу нечего
если как раньше она заводиться и такое ощущение будто двиг работает на 2 горшках
на 3 зуба уже писал робит норм ровненько но стук будто молотком по рельсе
клапона не бьют, вкладыши норм шатуны тоже норм не зажато не болтается пальцы тоже норм
на позднем хоть и робит двиг неровно но тихо яб даже сказал что тише иномарки бензинки

Добавлено (05 Сен 2011, 17:18)
---------------------------------------------
кстати родные плунжера 94 года в бак саляра заливалась после недельной отстойке в канистре и зимой и летом через сеточку!
потомучто както было замечено у нас на заправках солярку толи спицом водой женят толи что! примерно на 5 литров грам 50 воды!


Сообщение отредактировал lastkot - Понедельник, 05 Сен 2011, 17:21
 
mishanjaДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 18:06 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
а шкивы стоят как положено?
P.S. пожалуйста, попробуй ставить запятые, ну или точки. очень куёво понимать, а самому гадать не охота
 
lastkotДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 19:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Бурятия
Машина: Toyota Corolla 2C
извеняюсь. шкивы стоят по меткам. все кроме шкива тнвд, он на 3 зуба раньше стоит. раньше до кап ремонта стоял на 2 зуба раньше, работал нормально, стук был но не такой сильный. после кап ремонта на 2 зуба неработает. на 3 зуба работает, при довароте на более поздее зажигание стук исчезает, становиться тихо но работа двигателя неровная то двоит то троит. запуск со стартера невозможен. при довороте на еще раньше также работа становиться нестабильная но запуск со стартера возможен. золотая середина вышла так что работа двигателя ровная, запуск и на горячую и на холодную с пол оборота, но проблемма стук!
до кап ремонта стояли форсунки после стенда. одну форсунку ремонтировали сам корпус, поставили от форсунки HYUNDAI Grace. распылитель остался мой. но все работало до кап ремонта. и сейчас они же!
апаратуру до кап ремонта, как снял так и не трогал.
зазоры клапанов регулировал сам, максимальный выход клапана тоже сам регулировал. все отрегулированно ИДЕАЛЬНО. впускные зазоры 20 выпускные 30. положено по книге впуск 20-25, выпуск 30-35. выхода клапанов сейчас непомню, но все соответствуют также, почти в идеал.
блок гильзовали, был вынос до капиталки, гильзы немецкие. новые вкладыши по кругу, кольца тоже новые.
распред вал и колен вал все по меткам.
а чучуть соврал на зажигании 3 зуба и позднее запуск возможен но очень сильно ТУГОЙ, тоесть будто разряжен акамулятор.

P.S. если шкив тнвд поставить по метке запуск невозможен на буксире!


Сообщение отредактировал lastkot - Понедельник, 05 Сен 2011, 19:30
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 19:41 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
может трубки высокого давления местами перепутал ?
или попробуй шкив тнвд повернуть на 180 градусов.тнвд при ремонте ранее могли не правильно собрать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lastkotДата: Вторник, 06 Сен 2011, 05:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Бурятия
Машина: Toyota Corolla 2C
тнвд собирал сам, чистил сеточки смотрел внутрений насос. память очень хорошая, собирал все сам. давайте проверим может до меня ктото собирал и неправильно собрал.
на валу тнвд есть шпонка, она соответствует направляющей на волнообразной шайбе, в штоке плунжера вырез под направляющую 1 там непромажешь. или я неправ?
собиралась все плунжером кверху, опишу порядок того как собирал.
1) поставил 4 ролика,
2) поставил переходку с 4 проточками и пружинку.
3) поставил волнообразную шайбу так чтоб шпонка вала апаратуры совпала с направляющей под шток лунжер.
4) поставил щайбочку маленькую, на волнообразную шайбу в центр.
5) шток плунжера, на него 2 шайбочки, потом пластину для 2-ух пружин, (потом незнаю как назвать этот механизм) втулка с дырочкой под лапку все совпало фтулачка оделась и на плунжер и на эту лапку.
6) на пластину для 2-ух пружин поставил пружины и шайбы на пружины потом направляющие сквозь шайбы через пружины и через пластину.
7) 2-е маленькие пружинки смазал малость салидолом и воткнул в плунжер на свои места.
8) все совместил и одел плунжер, клапаном в сторону верха апаратуры.
вроде бы все так.
трубки высококго давления неперепутал их у меня невозможно перепутать!
 
СтепанычДата: Четверг, 08 Сен 2011, 01:13 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Почему то кажется несогласие давления открытия форсунок и подачи с насоса... guru

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
lastkotДата: Четверг, 08 Сен 2011, 04:33 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Бурятия
Машина: Toyota Corolla 2C
а в чем причина может быть?

сейчас ищу апаратуру целиком!
пока разберать и делать нет прикола. там ведь много разобрать нуно и двиг подвесить. а поворачивать на 180 пробовал еще когда первый раз ставил.


Сообщение отредактировал lastkot - Четверг, 08 Сен 2011, 04:39
 
СтепанычДата: Четверг, 08 Сен 2011, 05:55 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А не посмотреть к примеру на рабочей машине что давит насос на форсунки ? И компрессию б померить, на всякий ...
А то получится что мотор стучит в ГРМ или поршневою. Мотор то прослушивали ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
lastkotДата: Пятница, 30 Сен 2011, 07:00 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Бурятия
Машина: Toyota Corolla 2C
извеняюсь за долгое отсутствие!
мотор прослушивал стучит именно апаратура!
доверился мастерам местным отправил апаратуру на стенд, ну и сказал что я ее сам собрал из нескольких!
типа надо посмотреть подрегулировать и тд и тп.
вот взяли с меня 2т.р. привезли через неделю и говорят все норм тока газ на минимуме был ну мы исправили!
когда посмотрел на их исправление, они болт холостого хода до талого завернули типа добавили, теперь у меня гашетка ходит градусов на 20-30!
надеюсь вы понимаете теперь почему я так о наших мастерах отзываюсь!
это просто дебелизм то как они сделали! нужно было на шлицах гашетку перекинуть а они полностью болт загнали дебилы слов у меня нету!
я вот чтото боюсь даже ее ставить теперь!
гашетку та я сам перекинуть смогу! но чтото сомнения меня берут что она после их регулировки работать будет(
 
belii80Дата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 20:22 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
Попробуй выстави зажигания чуть раньше метки, все метки как положено-без зубцов, и добавь подачу топлива топлива.
ставлю все по меткам, У меня винт ХХ до конца выкручен, откручиваю подачу топлива (500-550об. получается) пока двигатель не начнет колбасить, чуть добавлю чтоб ровно работал, подкручиваю хх и езжу! Но пока из-за апарата холодного пуска не могу точно настроить тнвд, но прогрес есть все тише работает и тяга хорошая!

Добавлено (06 Ноя 2011, 20:22)
---------------------------------------------
А апарат стучит если я не ошибаюсь из-за позднего зажигания!

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2C,на 3 зуба раньше по метке-стук зверский (если ставить на метку-вообще не заводиться!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.