DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 27 Апр 2024, 05:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с 1kz-te - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с 1kz-te (троит и плохо заводится всегда)
Проблема с 1kz-te
saurasДата: Пятница, 02 Сен 2011, 13:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: Prado, 1KZ-TE
Ситуация следующая.
В один не прекрасный момент двигатель начал троить и начали падать обороты. В течении 2-3 дней стал все хуже и хуже заводится и на холодную и на горячую. Также идет сильная вибрация двигателя до 2000 об. На ходу тяга хорошая, хуже не стала, расход не увеличился. Дымит, воняет солярой. Распылители на форсунках поменяли, ничего не изменилось. Свечи все работают.
Подскажите причины такого поведения....

Добавлено (02 Сен 2011, 13:16)
---------------------------------------------
Проверили компрессию - везде выдает 26.
Манипуляции с регулировкой зажигания результатов не дали

 
sudvitДата: Пятница, 02 Сен 2011, 15:27 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Fiat Croma 1992 1,9 TD
Обычно, возможно такое при подсосе воздуха.

Чему быть, того не миновать.
 
roverДата: Пятница, 02 Сен 2011, 16:14 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
sauras, Проверте давление внутриТНВД, похоже насос поткачки умерает.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 02 Сен 2011, 16:17
 
Samas38Дата: Пятница, 02 Сен 2011, 18:13 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Дело может быть в лобовом сальнике ТНВД, на прошлой неделе такая машина попалась...
 
saurasДата: Четверг, 08 Сен 2011, 07:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: Prado, 1KZ-TE
подсоса воздуха нет.
сегодня-завтра буду снимать насос и понесу на диагностику
 
кукурузникДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 11:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкортостан Нефтекамск
Машина: ТЛК-78,1KZ-TE
как дела, где продолжение?

Убей бобра! Спаси дерево!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:16 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Дата: Пятница, 02 Сен 2011, 13:16

laugh
видать далеко идти. broken


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
saurasДата: Четверг, 15 Дек 2011, 08:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: Prado, 1KZ-TE
Добрый день всем. Подскажите в чем может быть проблема: При холодном запуске двигателя (1 KZ) машина не держит обороты, вплоть до того что может заглохнуть если не нажать на педаль газа. Из выхлопной идет черный дым с откровенным запахом солярки. Так по началу продолжалось полминуты, в течении дней четырех время увеличилось до 2-3 минут. Приходится держать педалью газа обороты где-то 1200, чтобы двигатель работал ровно, отпускаешь педаль - обороты падают до 500-650 (при этом слышен металлический стук), и машину дергает. Если через минуту-полторы машину заглушить и сразу завести может начать работать ровно, а может и нет. Заводится на холодную и на горячую хорошо. Распылители на форсунках менял 3 месяца назад (из них месяц был в отпуске). Топливный фильтр поменял 5 дней назад. Холодный запуск утром в гараже при температуре -6 -8, или днем когда 2-3 часа постоит на улице при температуре -20.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 15 Дек 2011, 10:31 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
много чего может быть.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
saurasДата: Пятница, 16 Дек 2011, 00:37 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: Prado, 1KZ-TE
Проблема решена!!! Оказывается слетела воздушная трубка с одного из датчиков возле интеркуллера
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 16 Дек 2011, 12:06 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sauras)
слетела воздушная трубка с одного из датчиков возле интеркуллера

которая -управляет воздушной заслонкой laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
saurasДата: Пятница, 16 Дек 2011, 17:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: Prado, 1KZ-TE
не знаю чем управляет, но по книжке он относится к системе турбонаддува и называется просто фильтр. Сейчас книги прод рукой нет, завтра точно гляну
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Дек 2011, 01:54 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
sauras,
схемы вакумных магистралей


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
saurasДата: Вторник, 20 Дек 2011, 02:19 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: Prado, 1KZ-TE
трубка которая идет от датчика давления наддува к фильтру. 2 дня машина проработала хорошо, сегодня опять та же ситуация, только без черного дыма. Может пока трубка была отсоединина фильтрик этот подзабился? завтра после работы буду смотреть

Добавлено (20 Дек 2011, 02:19)
---------------------------------------------
проблема решилась. по крайней мере сегодня завелся без проблем. проблема оказалась в забитом фильтрике, о котором писал в сообщении выше. Спасибо DIESELMASTERу за схему вакумных магистралей и за совет обратить внимание на этот фильтр

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с 1kz-te (троит и плохо заводится всегда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.