DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 15:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Патрол Y61 2,8 .Трудный запуск двигателя. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Патрол Y61 2,8 .Трудный запуск двигателя. (что на горячую, что на холодную)
Патрол Y61 2,8 .Трудный запуск двигателя.
хахолДата: Четверг, 01 Сен 2011, 09:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Патрол Y61 ТD
Здравствуйте. Прошу помочь советом. У меня Патрол Y61, 99 г\в, 2,8 турбо-дизель (модификация с 6 одинаковыми свечами накала).
Проблема такова: заводится не сразу, надо маслать, что на горячую, что на холодную. Помаслаешь секунд 10, завелся - сзади черное облако, потом норм. На холостых работает не ровно и не мягко. Грешил на свечи, проверили, 4 из 6 мертвые, все 6 заменил, и ничего не изменилось Ремень поменяли, зажигание выставили - опять все то же самое
Авто вроде живое, тянет, по трассе 140 идет, может спидометр выкрутить, если надо. Расход умеренный, не прожорлив.
"Спецы" в наших сервисах само-собой ничего не знают, говорят что все норм, езди так.

Зы. Да, и еще. Свечи выдают 12,8 вольт и работают пока машина не прогреется до половины рабочей температуры. Мне казалось, что это не нормально, где-то на профильном форуме вычитал информацию, что должны сначала несколько минут работать на полную(11 V), затем падать на режим донагрева в 6V и отключатся кода машина прогреется. Но недавно поймал такого же Патруля с тем же двиглом, который в отличии от моего заводится норм и работает ровнее, замерил у него, а у него идентично все по работе свечей, как у меня один в один. Вот теперь даже и не знаю как же оно должно быть на самом деле.

Посоветуйте, может быть как-то можно самому продиагностировать неисправность? Что вообще можно предпринять? Хочу, что бы авто заводился с пол тыка и работал мягко и ровно. Готов ехать ремонтироваться и платить за это денег к хорошему спецу, но у нас по ним вообще никто не работает.


Сообщение отредактировал хахол - Четверг, 01 Сен 2011, 09:51
 
roverДата: Четверг, 01 Сен 2011, 16:22 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
хахол,


У вас ТНВД электонный,поставте чуть по раньше на крыло,только поставте свою метку, чтоб можно было вернуть всё назад.


Теперь оригинал.
 
viperДата: Пятница, 02 Сен 2011, 00:55 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (хахол)
Свечи выдают 12,8 вольт и работают пока машина не прогреется до половины рабочей температуры. Мне казалось, что это не нормально, где-то на профильном форуме вычитал информацию, что должны сначала несколько минут работать на полную(11 V), затем падать на режим донагрева в 6V и отключатся кода машина прогреется. Но недавно поймал такого же Патруля с тем же двиглом, который в отличии от моего заводится норм и работает ровнее, замерил у него, а у него идентично все по работе свечей, как у меня один в один. Вот теперь даже и не знаю как же оно должно быть на самом деле.

у вас свечи стоят просто саморегулирующие,поэтому там и напряжение подводится равное напряжению бортовой сети (без дополнительного сопротивления короче),правильно говорить не свечи выдают,а приходит на них(это же не генератор),и в вашем случаи ставить нужно тока оригинальные!!!
 
хахолДата: Пятница, 02 Сен 2011, 01:58 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Патрол Y61 ТD
Quote (viper)
правильно говорить не свечи выдают,а приходит на них(это же не генератор),и в вашем случаи ставить нужно тока оригинальные!!!

Почему? Как они должны работать на самом деле? Когда отключатся и пр?
 
viperДата: Пятница, 02 Сен 2011, 16:29 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Почему оригинал? потому что с китаем например возможны большие проблемы,а именно когда они сгорят(а они очень быстро сгорают) при попытке открутить бывает отламывается. На вашей родной свече к примеру какое напряжение написано? а лучше и марку напиши,только с родной свечки(посмотрю в каталоге). Просто на один и тот же двигатель могут разные свечи ставить(двигатель один и тот же несколько лет ставит производитель,а технологии меняются). Бывают разные системы накала,самые первые к примеру (год так эток 79-82) ,просто включали напряжение на несколько секунд,причем чем горячее двигатель тем на меньшее время,а после заводки сразу выключались и все(свечи были на 11волт),потом появились система с двуступенчатым накалом,это когда на свечи 6 или 7 вольт подводилось напряжение в 12 вольт после включения зажигания на несколько секунд,а после того как двиг. заработал напряжение подводилось через доп. сопротивление,сделано для того что бы ускорить процесс запуска и устойчивую работу во время прогрева. Бывает ставят свечи на 10 вольт,включаешь зажигание и после того как погасла лампочка нужно сразу заводить,потому что напряжение полностью снимается и свеча остывает,но когда заведешь система работает периодически включаясь и отключаясь,несколько циклов и все. Технологии двинулись дальше и производители сделали саморегулирующие свечи(у них почти у всех надпись 11 вольт),на них подается напряжение без всяких доп сопротивлений(они сами поддерживают свою температуру) во время разогрева их, и во время после того как двигатель уже заработал и не прогреется. А почему свечи не выдают? да потому что они могут только температуру выдавать, а не напряжение.
Че то букав много написал,если что спрашивай))
 
Samas38Дата: Пятница, 02 Сен 2011, 18:10 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
1.А как дела с компрессией?
2.В каком состоянии подкачка?
 
хахолДата: Суббота, 03 Сен 2011, 10:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Патрол Y61 ТD
Quote (viper)
...Бывают разные системы накала,самые первые к примеру (год так эток 79-82) ,просто включали напряжение на несколько секунд,причем чем горячее двигатель тем на меньшее время,а после заводки сразу выключались и все(свечи были на 11волт),потом появились система с двуступенчатым накалом,это когда на свечи 6 или 7 вольт подводилось напряжение в 12 вольт после включения зажигания на несколько секунд,а после того как двиг. заработал напряжение подводилось через доп. сопротивление,сделано для того что бы ускорить процесс запуска и устойчивую работу во время прогрева. Бывает ставят свечи на 10 вольт,включаешь зажигание и после того как погасла лампочка нужно сразу заводить,потому что напряжение полностью снимается и свеча остывает,но когда заведешь система работает периодически включаясь и отключаясь,несколько циклов и все. Технологии двинулись дальше и производители сделали саморегулирующие свечи(у них почти у всех надпись 11 вольт),на них подается напряжение без всяких доп сопротивлений(они сами поддерживают свою температуру) во время разогрева их, и во время после того как двигатель уже заработал и не прогреется...

Так ведь сама свеча на Патруле не имеет мозгов. Все вышеописанное регулируют реле, датчик температуры и блок управления, я их не трогал. Поэтому мне и не понятно, какая разница, оригинал ставить или просто свечи хорошего качества. Я не знаю, какие у меня стояли изначально в оригинале, так как когда выкручивали, они там уже меняные были и разных производителей, видно, что меняли не все разом. В магазине купил все 6 новых, не оригинал, подбирали по каталогу, на них написано 11V.

Добавлено (03 Сен 2011, 10:09)
---------------------------------------------

Quote (rover)
У вас ТНВД электонный,поставте чуть по раньше на крыло,только поставте свою метку, чтоб можно было вернуть всё назад.

Делали, ему пофиг, все то же самое.

Добавлено (03 Сен 2011, 10:11)
---------------------------------------------

Quote (Samas38)
1.А как дела с компрессией?
2.В каком состоянии подкачка?

Машина едет, по трассе можно положить спидометр, масло не ест, думаю это свидетельствует о том, что компрессия норм?
Какая подкачка? Где ее смотреть?
 
СтепанычДата: Вторник, 06 Сен 2011, 02:35 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Думаю под подкачкой подразумевается предварительная подкачка топлива - обычно на топливном фильтре, т.е. его корпусе. В оригинале стояли каталожные по вин. номеру машинки. Такие и заказать либо купить. Проверь заводку с пусковой жидкостью. пустишь сразу, скорее дело в свечах, так же хреново будет заводиться, плохое наполнение камеры сгорания , то есть плохо набирает компрессию. friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Патрол Y61 2,8 .Трудный запуск двигателя. (что на горячую, что на холодную)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.