DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 23:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная фольцваген гольф 1.9 СДИ пропала тяга. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » фольцваген гольф 1.9 СДИ пропала тяга. (пропала тяга.)
фольцваген гольф 1.9 СДИ пропала тяга.
gorethДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Сначала временами, а теперь навсегда пропала тяга двигателя, при разгоне педаль в пол. Дыма нет, выхлоп чистый, ЕГР заглушен. Даже на месте стоишь тупо набирает обороты. И еще, как на этом двигателе проверить турбину, с какой трубочки.

Не заводится утром, заводи вечером.
 
mishanjaДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 12:55 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (goreth)
И еще, как на этом двигателе проверить турбину, с какой трубочки.

правильный замер давления снимается с впускного коллектора, если такой возможности нет то следует снимать с вестгейта(клапан сброса избыточного давления).
 
dieselservisДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 14:03 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не понятно что это за двигатель? Eсли это SDI ,то откуда там турбина?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
gorethДата: Четверг, 11 Авг 2011, 11:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Ну в общем то просто эфишный, но на колпаке пластмассовое написано СДИ, с этой трубочки я снимал показания, 0 на манометре и простое пережимание воздуховода после интеркулера тоже об этом говорит, так что скорее всего турбина мертва.

Не заводится утром, заводи вечером.
 
dieselservisДата: Суббота, 13 Авг 2011, 18:08 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Надо сделать диагностику. Возможно что проосто не работает клапан управления турбиной.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
gorethДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 08:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
К турбине не подходит ничего, кроме клапана сброса, ну по крайней мере я там ничего не увидел, нет датчика наддува на ТНВД, может я что то пропустил, машина не моя. Подскажите пожалуйста, где может находится данный датчик.

Добавлено (14 Авг 2011, 08:10)
---------------------------------------------
Диагностика ошибок не показала.

Добавлено (14 Авг 2011, 08:13)
---------------------------------------------
Сори, кроме ошибки АБС.


Не заводится утром, заводи вечером.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 19:53 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Какой у Вас всё-таки двигатель?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
direДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 20:16 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (goreth)
кроме ошибки АБС.


Какая именно?
Бывает блок управления двигателя подает сигнал на АБС,
 
samgrisonДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 23:24 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
а у топик стартера случаем не стоит какойнибудь дсг?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
gorethДата: Среда, 17 Авг 2011, 06:09 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Машина 2001 г.двигатель ALH ТДИ, не подскажете стоит ли на ней катализатор?

Не заводится утром, заводи вечером.
 
СтепанычДата: Пятница, 19 Авг 2011, 03:33 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (goreth)
Машина 2001 г.двигатель ALH ТДИ, не подскажете стоит ли на ней катализатор?
Проверить установ катализатора нуно по вину, а по мотору бред, он ведь черте куда поставляется. И того более раз на стоячей тож плохо набирает штаны сними и попробуй...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
gorethДата: Вторник, 23 Авг 2011, 20:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Штаны снимал, результата нет, в тупике.

Не заводится утром, заводи вечером.
 
das_autoДата: Среда, 24 Авг 2011, 11:03 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: VW/2.0TDI
Ну вообще, если не было бы давления наддува то в ЭСУ ошибка бы присутствовала. Обычно ошибок нет если проблема связана с топливом. К тому же если нет воздуха, то был бы черный дым. Проверяй сетку забора в баке и топливный фильтр!
 
gorethДата: Среда, 24 Авг 2011, 20:13 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Хозяин говорит, что сетку в баке проверял, есть ли сеточки на насосе?

Не заводится утром, заводи вечером.
 
das_autoДата: Четверг, 25 Авг 2011, 00:59 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: VW/2.0TDI
Самый простой способ проверить - это взять отдельную емкость и завести минуя фильтр и бак например на винсе. На VW сетка обычно не совсем простая, а с каким то типо ватным наполнителем идет и прочистить ее не представляет возможности.
 
dieselservisДата: Четверг, 25 Авг 2011, 10:33 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сеточка есть в насосе. На плунжерной паре. Открутите эл.клапан и продуйте воздухом отверстие в сторону корпуса насоса.

Добавлено (25 Авг 2011, 10:33)
---------------------------------------------

Quote (goreth)
Диагностика ошибок не показала.

Диагностика это не только чтение ошибок, а ещё и просмотр параметров. Снимите параметры в 1,3,4,10,11,13 группах по диагностике VAG и отпишите здесь.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
gorethДата: Суббота, 27 Авг 2011, 20:51 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Не могу пока ничего сделать, уехала машина, хозяин в командировке. У нас чехарда с дизтопливом началась, пропала соляра на заправках. И вообще с таможенным союзом цены на топливо подпрыгнули до цен в РФ, при этом зарплата у нас на два порядка ниже. Это я так, поплакаться.

Не заводится утром, заводи вечером.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » фольцваген гольф 1.9 СДИ пропала тяга. (пропала тяга.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.