DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 00:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель YD25 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Двигатель YD25 (Cимптомы болезни моего движка)
Двигатель YD25
Andre12Дата: Суббота, 04 Июл 2009, 18:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Nissan Navara 2003
Вышел на сайт случайно по какой то ссылке неделю роюсь в инете никакиx внятныx ответов а дело вот вчем машина ниссан навара 2003 160000 пробега проблемы-заводится плоxо долго ганяю стартером на xолостыx работает ровно но гремит со стороны тнвд славно на xоду не тупит и ещё-когда брал машину с сапуна шёл маленький дымок а сейчас сильнее пришлось даже промывать интеркулер масло туда полетело сапун вывел на улицу.Понимаю что информации мало.Незнаю что за насос стоит но раньше он так не гремел.Может он вам знаком.В Москве никто не берётся а под эксперементы отдавать не xочу.Буду рад любой помощи и информации. gossip

Безвыxодныx положений не бывает! СКОЛЬКО ЖИВУ СТОЛЬКО УЧУСЬ.
 
TappetДата: Вторник, 07 Июл 2009, 11:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Москва ул.Василия Петушкова 3 т. 7879252
 
taras-79Дата: Вторник, 28 Июл 2009, 22:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
ябы посоветовал проверить компрэсию и посмотреть с поддона всё ли впорядке с поршнями,а долгий запуск это или слив форсунок или износ насоса,рампу надо проверять на наличее стружки

шт
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 30 Июл 2009, 00:30 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Andre12)
Незнаю что за насос стоит но раньше он так не гремел

taras-79,
+100 !
система CR там стоит наверняка-потому сначала компрессию а потом и форсунки тестить нужно..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Andre12Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 21:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Nissan Navara 2003
Спасибо всем за участие! Много времени прошло до много сам докопался что народ в инэте подсказал.1-Был лёгкий доступ к "Винсс" промыл насос, по вашей схеме,результат есть не сказать огромный но есть.2 Решил врезать в систему маленький фильтр-сеточку вот тут то и увидел я что идёт подсос воздуха,на холостых нет при 1500 пошёл воздух и дальше при увеличении оборотов больше.Нашёл причину, воздух идёт через ручную прокачку накрылась мембрана.Больше ни где,прошёл всю систему от бака до насоса.Да был ещё один шаг ездил на диагностику на всем известную ул.Петушкова намерили низкую "скважность"какогото клапана внутри насоса 33/34% всего второй показывает гдето также.Двигатель ошибок не выдал. Всё это было при попадании воздуха топ.систему,я тогда ещё не знал о нём.Попробовал на прямую с бака двиг. и работает мягко и машина едет.Осталась одна проблема думаю что форсунки всё таки льют может не все но льют.Тестить их не буду закажу новые.Насос стоит VP-44 и ни какой системы CR и рамппы тоже это не NAVARA D40 .Сапунит всего скорей из за слива форсунок.

Безвыxодныx положений не бывает! СКОЛЬКО ЖИВУ СТОЛЬКО УЧУСЬ.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 31 Июл 2009, 01:01 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Andre12)
Решил врезать в систему маленький фильтр-сеточку вот тут то и увидел я что идёт подсос воздуха,на холостых нет при 1500 пошёл воздух и дальше при увеличении оборотов больше.

в том и заключаеться идеальная универсальность метода "лечения промывкой ВИННС" потому что при её проведение=система работает автономно-и все возможные подсосы исключены.
сразу видно в чём дело...что с системой не так как надо...

Quote (Andre12)
Насос стоит VP-44

с этим ТНВД проще и дешевле разобраться-чем с системой CR !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Andre12Дата: Пятница, 31 Июл 2009, 08:36 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Nissan Navara 2003
Да уж! Только по форсункам мнения разные одни говорят не ремонтируюся,другие можно только регулировать.Понял только одно разобрать можно а вот собрать и сделать правильную настройку очень сложно,сама их конструкция не проста.Поэтому и никто не хочет делать.Мороки много денег много не возьмёшь!!

Безвыxодныx положений не бывает! СКОЛЬКО ЖИВУ СТОЛЬКО УЧУСЬ.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Двигатель YD25 (Cимптомы болезни моего движка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.