DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 12:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Chaser LX70. 2L-T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota Chaser LX70. 2L-T (падают обороты при запуске, а потом восстанавливаются)
Toyota Chaser LX70. 2L-T
samgrisonДата: Пятница, 01 Июл 2011, 02:18 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
собственно сабж. Холодный запуск, обороты до 400 почти готов заглохнуть автомобиль, а потом акуратец обороты растут растут и пошли в зону прогрева?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Пятница, 01 Июл 2011, 13:33 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Топлива нехватает или воздух сосёт. Вакумные шланги посмотри. Тяги, тросики нигде не заедают?
 
samgrisonДата: Пятница, 01 Июл 2011, 14:29 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
значит я был прав, но ничерта не нашел. Кстати, после смены масла у меня такая болезнь прошла, как они мгут быть связаны?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Пятница, 01 Июл 2011, 17:12 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Сомнительна связь смены масла с падением обортов после запуска.
Увеличение оборотов ХХ после смены масла встречалось, но только на карбюраторных моторах и при смене жижи на синтетику.
 
samgrisonДата: Пятница, 01 Июл 2011, 21:57 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Собственно, седня утром особо не удалось с холодного запустить, кое как проплевываясь, прохаркиваясь, движ начал сосать саляру. авто весь день ездило и не остывало практичски, но днем я снял индикатор который устанавливал по настоянию Дизмастера, на впуск с бака, конечно сказать что он был грязный ничо не сказать, он был в песке. Прополощил, дунул в трубопровод, отсосал саляры из бака и обратно вдунул, типа промыл грубый фильтр. поставил все наместо. Афто было еще чуть тепленьким, запустился хорошо. Завтра утром проверю запуск уже окончательно на холодную.

Димча, Было у меня дело такое, когда я ездил на 10в40. Двиг запускается хорошо, не валяет дурака, но обороты низкие держит, попытке заглохнуть небыло. Я удивился. Слил накуй это масло влил тойотское 10в30 минерале. Все хорошо стало. Как обяснить этот феномен?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Суббота, 02 Июл 2011, 09:43 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
Слил накуй это масло влил тойотское 10в30 минерале. Все хорошо стало. Как обяснить этот феномен?

маслу хана пришла
 
samgrisonДата: Суббота, 02 Июл 2011, 19:41 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
чото больно быстро ему хана приходит...епт, тыщи три даже не прошло.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Суббота, 02 Июл 2011, 21:26 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
Слил накуй это масло влил тойотское 10в30 минерале.

10W30 я бы не увлекался... Маловата-таки вязкость...


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Суббота, 02 Июл 2011, 21:27 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
Двиг запускается хорошо, не валяет дурака, но обороты низкие держит, попытке заглохнуть небыло.

А на прогреве обороты не восстанавливались?


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Суббота, 16 Июл 2011, 21:49 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Автовозник)
А на прогреве обороты не восстанавливались?

после прогрева восстанавливается. Но все пропало и уже все хорошо после того как я заменил резиночку на валу газа. Все дубовое становится, изнашивается, вот и она сопливила немного, а потом рекой текла.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Суббота, 16 Июл 2011, 23:07 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Димча)
или воздух сосёт.

Quote (samgrison)
и уже все хорошо после того как я заменил резиночку на валу газа.

а 10W30 эта вязкость прописана заводом для этого мотора. Летом я такое и заливал, а на зиму 5W30.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota Chaser LX70. 2L-T (падают обороты при запуске, а потом восстанавливаются)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.