DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 06:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тупит движка 2lt-e - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тупит движка 2lt-e
тупит движка 2lt-e
renkzДата: Воскресенье, 14 Июн 2009, 21:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: toyota land crruiser prado LJ78
Помогите!!! У меня 2lt-e на холодную едет нормально, а на горячую еле себя тянет, в чем причина? sad
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 02:15 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
как заводится горячий двигатель ?
1.водой холодной полить на плунжерную пару ТНВД-если она подостыв поедет.....меняй её.
2.форсунки проверить не помешало бы.
3.сеточки/фильтрики в ТНВД прочистить .
.
много чего может быть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
renkzДата: Четверг, 25 Июн 2009, 08:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: toyota land crruiser prado LJ78
на горячую заводится хорошо как и на холодную. При первом пуске на холодную 1-2 сек из глушителя идет дым.
1. водой холодной полил на тпливную, действительно машина сразу поехала.
2. форснки проверили 3500 км назад на сто автодизеле, 2 форсунки лили, шайбы обратки поменяли.
3. на счет сеточек, на подаче нету фильтра, до спивальве не добрался так так ключ нужно подобрать.

расход приличный 17-18л на 100км. Сейчас при такой езде особенно в городе педаль в пол давиш за автопотоком не успеваеш ехать.
Турбина в масле, т.е. мокрая.
на холодную разгоняешся запускается турбина от 2100-2300об\мин
на горячую бывает по разному от 2300- до бесконечности об\мин
Спивальве крутиш улучшения нету, только бешенный расход идет расход почти до 23л на 100км.

Скажите пожалуйста склько сеточек на топливной аппаратуре 2LT-E EFI?
Топливную аппаратуру предлагаете менять чем ремонтировать?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 26 Июн 2009, 02:11 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (renkz)
Скажите пожалуйста склько сеточек на топливной аппаратуре 2LT-E EFI? Топливную аппаратуру предлагаете менять чем ремонтировать?

сеточки ТНВД такие же как 1KZ-TE .тут их расположение посмотри,но если в аппаратуру лазили-то каких то может и не быть,потому что обратно могли и не поставить.
.
ТНВД рентабельнее заменить,чем ремонтировать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
renkzДата: Четверг, 06 Авг 2009, 20:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: toyota land crruiser prado LJ78
Спасибо за ответ!!!
Cеточки посмотрю, если улучшений не будет,
буду менять тнвд.

Добавлено (06 Авг 2009, 20:58)
---------------------------------------------
Поставил контрактный ТНВД пробег около 79000 км, выехал на бездорожье машина поперла с пробуксовкой с включенным передом с отключенной раздаткой по песчаннику, а раньше даже не мог тапки провернуть с одним задним мостом.

а вот в городе все таки улучшение есть но не на 100 процентов, на горячую едет лучше но все равно тупит по немногу.

на днях поменял прокладку впускного коллектора заодно посмоторел что в ЕГР твориться, а там сажи очень много было, пришлось все отбивать и промывать, проверил клапан ЕГР он в отличном состоянии и отробатывается ваккуумом . Не стал его глушить пускай работает.
еще заменил прокладку клапанной крышки, зазоры правда мне не понравились, впускной 0,5-0,12, выпускной 0,15-0,20.
Может ли это влиять на мощность, и расход топлива?

Кстати С Днем Рождения Dieselmaster!!!

Сообщение отредактировал renkz - Четверг, 06 Авг 2009, 21:08
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 07 Авг 2009, 04:27 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote
зазоры правда мне не понравились, впускной 0,5-0,12, выпускной 0,15-0,20.
Может ли это влиять на мощность, и расход топлива?

ну как бы теоретически-ДА.....а вот EGR я бы отключил (для блага ЦПГ).
.
Quote (renkz)
Кстати С Днем Рождения Dieselmaster!!!

кстати-ДА ! cake
 
11111Дата: Пятница, 07 Авг 2009, 05:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Автор,почитай тему.зачем в корпусе стоит "сажевый фильтр"
Многим помогло.У меня расход на 4 литра упал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тупит движка 2lt-e
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.