DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 27 Апр 2024, 03:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Фиат Темпра 1,9 TDS.Глохнет мотор - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Фиат Темпра 1,9 TDS.Глохнет мотор (Глохнет мотор-под нагрузкой падают обороты х.х.)
Фиат Темпра 1,9 TDS.Глохнет мотор
АндрейКВДата: Четверг, 26 Май 2011, 23:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
Добрый всем вечер. У меня под нагрузкой падают обороты холостого хода двигателя, почти глохнет. Например когда крутишь руль, т.е. начинает ГУР работать, или когда включаешь электрооборудование - свет, вентилятор печки на полные обороты, обогрев заднего стекла и т.д. Обороты холостого хода приходится повышенные устанавливать, чтобы не глохнуть. Что это может быть? Что-то с топливной системой? У меня машина Фиат Темпра 1,9 ТДС. ТНВД Бош, одноплунжерный.

Сообщение отредактировал АндрейКВ - Четверг, 26 Май 2011, 23:05
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Дарова Крыму , начнем с принципа, на ДВС и (или) на навесном как ГУР, кондей, генератор , есть датчик нагрузки (оборотов) проверь его по книге или в нете, а на ТНВД есть управление кое и увеличивает обороты при увеличении нагрузки. Далее если тележка в остальных режимах ездит нормально не дымит, то в любом случае проверь Воздушный ,топливный фильтра (на ТНВД ) тоже. И проверь Есть ли на холодном пуске повышенные обороты. Не спеши в ТНку лазить, хелпни по подробней ежли что... Успехов.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
АндрейКВДата: Четверг, 26 Май 2011, 23:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
Степаныч, Спасибо за ответ. По моему никаких датчиков нагрузки (оборотов) там нигде нет, все очень простое. Про управление на ТНВД, которое должно увеличивать обороты под нагрузкой я не слышал. Все фильтра поменял, в ТНВД не лазил. Знаю что там должны быть сетчатые фильтры, но пока еще не разобрался как до них добраться. Автомат холодного пуска работает.
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Май 2011, 01:49 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну начнем с гидроусилителя руля, есть такая позиция ? А на насосе гидроусилителя датчик какой нибудь есть ?, А кондиционер в машине предусматривался или нет? А проводов от генератора 3 или 4?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Пятница, 27 Май 2011, 06:25 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (АндрейКВ)
У меня под нагрузкой падают обороты холостого хода двигателя, почти глохнет. Например когда крутишь руль, т.е. начинает ГУР работать, или когда включаешь электрооборудование


Имхо плунжер потихоньку сдыхает
кстати как запуск двигателя на горячую ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
АндрейКВДата: Пятница, 27 Май 2011, 11:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
Солнечный привет из Крыма всем россиянам, питерцам, кемеровцам.
Степаныч, На насосе ГУР датчиков нет, кондиционер в машине не предусмотрен и его нет. По поводу проводов от генератора не помню.
Ощущение что мотору на холостых не хватает мощности.

Kolyamba, На горячую запускается с полтыка. На холодную - зимой туговато, но это я думаю или свечи накала барахлят или распылители плохие. Кстати из-за плохих распылителей может быть такая трабла, как глушение на холостых под нагрузкой.
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Май 2011, 22:10 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну из за плохих распылителей (вместо факела распыла ) струйки в разные стороны, оно чисто теоричитески конечно может, но мало вероятно, ведь практически количество топлива в камеру сгорания придет тоже самое (просто хуже сгорать будет) , а вот обеднение смеси на холостом ходу в принципе вероятно, а попробуй на прогретом пипелаце, шприц 5 ти кубовый с 76 бензином , или ВД -40 с трубочкой пробрызгать на все соединения где во впускной коллектор может подсасывать воздух ,- особенно на соединении впускной коллектор-головка блока, если подсос есть увеличатся обороты, был такой случай !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
АндрейКВДата: Суббота, 28 Май 2011, 00:01 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
Спасибо, попробую. Отпишусь что получится.
 
ДимчаДата: Суббота, 28 Май 2011, 00:33 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А вакуумные линии есть на этом моторе? Они целые?
 
АндрейКВДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 21:07 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
Димча, Забор вакуума с впускного коллектора есть на корректор наддува и все, больше кажется ничего.

Добавлено (29 Май 2011, 21:07)
---------------------------------------------
Точнее там не забор вакуума, а забор давления от турбины.

 
СтепанычДата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 01:02 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну что ж у нас с машинкой,???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Фиат Темпра 1,9 TDS.Глохнет мотор (Глохнет мотор-под нагрузкой падают обороты х.х.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.