DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 07:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Common Rail - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Common Rail (не едет после пустого бака)
Common Rail
AndryTihonДата: Среда, 06 Май 2009, 14:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Всем доброго времени. Товарищ в беде, у него мазда Бонго с движком Common Rail. Чуть не доехал до заправки, кончилась саляра, после залил, теперь едет километров 20 в час. Фильтр посмотрел, прокачал, все равно не едет. Может есть какой нибудь штуцер воздух из системы удалять.

Хочу все знать
 
DIESELMASTERДата: Среда, 06 Май 2009, 15:10 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
AndryTihon,
отвинтите любую трубку высокого давления(идущую к форсунке) ..и при прокрутке стартером увидите что соляра льёт мощной струёй-затяните.!
это нормальное явление-при пропадании давления в топливной рампе-он вошёл в режим
Аварийная работа двигателя.. подумав - что где то произошла....например утечка топлива.. wacko
Возможно ещё - снять клемму аккумулятора на 2_3 минуты..но скорее всего это не поможет-ЭБУД если не сбросит свои коды из aktive(оставив их только в памяти как sporadi) то тогда только сканером ЭБУД чистить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndryTihonДата: Среда, 06 Май 2009, 15:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Спасибо позвоню другу, он гдето на трассе.

Хочу все знать
 
DIESELMASTERДата: Среда, 06 Май 2009, 15:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
отпиши потом-как там..у него.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndryTihonДата: Среда, 06 Май 2009, 19:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Пока так-же, едет со скоростью 30км/час,
заводится и работает нормально, пока ковырялся загорелась лампочка "холд"(это наверно должно быть удержание какого-то режима),
такое впечатление, что срабатывает какой-то ограничитель
(на ходу или если просто стоя газануть) - это наверное то о чем вы говорили с ЭБУД-ом(аварийный режим) и наверное только сканер поможет. Ближайший цивильный город у него на пути это Тюмень километров 200, к завтрому утру должен добраться.
Попробуем поискать куда ему в Тюмени обратиться, если есть контакты буду благодарен.


Хочу все знать

Сообщение отредактировал AndryTihon - Среда, 06 Май 2009, 19:40
 
DIESELMASTERДата: Среда, 06 Май 2009, 21:19 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
AndryTihon,
1.на нейтралке -если "педаль в пол" сколько оборотов набирает ?
2.коробка автомат или МКПП ?
3.если коробка АКПП-то если сделать стояночный тест нагрузки...
(АКПП в положении =D= держа машину на тормозах-нажать "педаль газа в пол")
сколько оборотов наберёт ?
4.......попробуйте машину раз 20 заглушить/позаводить-может ЭБУД "позабудет" проблему.
.
на сканер надо...смотреть коды неисправности... wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndryTihonДата: Четверг, 07 Май 2009, 08:53 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Коробка автомат. С оборотами сложновато будет, тахометра нет. По словам что при движении, что в нейтралке обороты набирает нормально, потом как отсекает(ограничивает), была-бы механика, воткнул пятую, все быстрей ехал. А с лампочкой "холд" не знакомы случайно. Еще один момент, перед тем как солярка кончилась был повышенный расход с черным дымлением, скорее всего соляры плохой залил и хотел ее выжеч перед заправкой, но чуть неподрасчитал.

Добавлено (07 Май 2009, 08:53)
---------------------------------------------
Про "холд" в инете поискал, вроде как обозначает аварийную работу АКП, но в данном случае это вторично, потому как движок не развивает обороты, да еще прицеп сзади болтается, вот коробочный мозг немного и неразобрался.


Хочу все знать

Сообщение отредактировал AndryTihon - Четверг, 07 Май 2009, 08:55
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Май 2009, 18:20 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
вообщем без диагностики ЭБУДа сканером-ничего не сделаешь...
не разобраться так-нужно знать на что он "ругается".. blahblah


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndryTihonДата: Воскресенье, 10 Май 2009, 13:10 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Притащил его на веревке, потому как перестал заводиться вообще, 430км пришлось тащить. Сканерном посмотрели, сказали, что всем форсункам кирдык пришел, наверно какой нибудь соляркой с газойлем заправили и от недостатка смазки форсунки долго не прожили. Определялись больше не по сканеру, когда обратку с форсунок скидывали при старте насос не успевал накачивать давление, форсунки не держали и все сливали. Завели спомощью эфира. Посмотрели цены на новые форсунки, проще купить второй такой автобус, цена каждой 71тыр!!! Стенд , что бы отремонтировать сказали есть только в Москве, но это долго очень будет. Вот такя вот история.

Хочу все знать
 
jurokДата: Понедельник, 11 Май 2009, 20:08 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
весело девки пляшут...

Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Май 2009, 03:07 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (AndryTihon)
Посмотрели цены на новые форсунки, проще купить второй такой автобус, цена каждой 71тыр!!!

дай каталожный номер-я посмотрю...
чего то дорого....там что насос/форсунки что ли стоят ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndryTihonДата: Четверг, 14 Май 2009, 20:02 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Номерка под рукой нету, но внимательней изучив рынок нашлись в дизельмаркете по 12тыр с копейками, таке-же в экзисте по 16тыр, а если отдавать в ремонт, то 15 тыр, так что друг остановился на первом варианте. По 71тыр оказались форсунки с буквой "В" в каталожном номере на конце, с буквой "А" в два раза дешевле. В сервисе первая попавшаяся форсунка в каталоге оказалась с буквой "В", отсюда и "оптимизм" попер. Есть даже ремкомплекты по 3$ на CDI форсунки(на других машинах), некоторые пробовали делать самостоятельно, но итог в небо пальцем или получится или нет, а если получится все равно неизвесно какой поправочный коэффициент в ЭБУД вводить, а без него работают форсунки как попало. Вот они высокие технологии в нашей действительности.

Хочу все знать
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Май 2009, 20:36 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ну,это уже нормалные цены !берите новые и не парьтесь.
(слейте обязательно с топливного фильтра-дайте отстояться,и внимательно посмотрите-нет ли там металлических блёсток..потому что мог ТНВД металлом плюнуть)
должно же быть обьяснение-почему форсунки "умерли"...просто так-от завоздушивания им никогда ничего не бывает.
.
Quote
некоторые пробовали делать самостоятельно, но итог в небо пальцем или получится или нет,

я тоже думаю приобрести тестер форсунок-и начать заморачиваться для начала их "правильной" проверкой ... а не "тупо тыкать проводочками"... broken

...а потом наверное и ремонтом форсунок CR....слишком часто стали обращаться с ними-проверить посмотреть...заменить-в сборе.
оттуда и скопилась их уже немалое количество ....
на них и потренируюсь. wacko
.
Прикрепления: 7197057.jpg (88.9 Kb) · 6318688.jpg (25.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndryTihonДата: Четверг, 14 Май 2009, 21:00 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Вариант уже отрабатывается.
Друг собирается еще и центрифугу или две даже поставить для очистки топлива.
При детальном расспросе дымление началось еще задолго до того как бак кончился, просто он до этого еще ехал нормально. А прблема скорее всего в нашем топливе, которрое данные форсунки долго не выдерживают.
Да парк таких моторов неуклонно растет, поле деятельности будет не маленькое, особенно если учесть, что перегоревшая лампочка стопаря вмешивается в работу двигателя ограничивая скорость. У знакомого на лендровере после того как тот попутал клемы аккумулятора, ЭБУД впал в ступор и вывести его оттуда смог только сканер.
Удачи на новых технологиях!


Хочу все знать
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Май 2009, 22:04 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (AndryTihon)
Друг собирается еще и центрифугу или две даже поставить для очистки топлива.

если ТНВД начал разрушаться,то никакая центрифуга очистки топлива уже не поможет.
Давление в топливную рампу то он нагнетает..потому и может "убить" форсунки опять..напуляв железа в топливную рампу тоже...
а если это действительно так и будет обнаружен металл-то он сбрасывая топливо в обратку (охлаждаясь)-мог напулять металла и в топливный бак-именно поэтому я и говорю...проверьте всё ,начиная с отстоя- с топливного фильтра.
нелишне будет и форсунки разобрать-глянуть тоже внутрь.
потому что не найдя причину поломки форсунок-опасно ставить новые форсунки,потому что их может хватить-на 1_2 дня...и всё повториться.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndryTihonДата: Воскресенье, 17 Май 2009, 21:38 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Так фильтр в самом начале уже посмотрели, чистый был. Ставить форсунки будут в Мазда центре (Нижневартовск), про металлическую стружку предупрежу, пусть посмотрит. Спасибо за предупреждение. А как понять, (кроме стружки), что насос начал разрушаться, он же должен давление определенное (что-то около 1300 бар) нагнать, если с ним что-то не так, то ошибка должна выйти. Я так понимаю, пока форсунки не поставиш, то насос не проверить, а после установки форсунок сканер должон все проверить. А центрифуга лишней не будет, скорей всего причина в нашем топливе, тем более, что на автобусике ездит отец друга, который всю жизнь проработал на Татре, и подход пенсионера к качеству топлива обычно определяется ценой на оное. Форсунки наверно самомтоятельно снять не удастся, нужен съемник, так, что пусть Маздоводы с этим разбираютя.

Хочу все знать
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Май 2009, 21:49 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
AndryTihon,
Quote
А как понять, (кроме стружки), что насос начал разрушаться, он же должен давление определенное (что-то около 1300 бар) нагнать, если с ним что-то не так, то ошибка должна выйти.

да например будет в ТНВД ролик,или втулка какая нито крошится потихоньку-вот он и будет металлической стружкой пулять на форсунки...
а рабочее давление он даст,потому что его поизводительность намного больше востребованного....
не сразу же плунжера то его "закорябуются"...чтобы эффективность по давлению заметно упала.
смотрите в том что слили и разбирайте топливный фильтр и внимательно ищите наличие металла.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndryTihonДата: Понедельник, 18 Май 2009, 18:06 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Quote (DIESELMASTER)
разбирайте топливный фильтр и внимательно ищите наличие металла.

Спасибо, поищем.


Хочу все знать
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Common Rail (не едет после пустого бака)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.