DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 18:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота Хайс двигатель 1 КZ ТЕ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Тойота Хайс двигатель 1 КZ ТЕ (не прокачивается топливо через напорные клапана)
Тойота Хайс двигатель 1 КZ ТЕ
ENWEKSДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 17:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota HiAse, 1 КZ TE
Не могу прокачать топливо через топливный насос на форсунки, откручивал трубки от форсунок, трубки от напорных клапанов топливо не идет, солярка в ТНВД есть потому что снимал солиноид качал насосом топливо идет, снимал датчик температуры топлива сеточка чистая, болт клапана обратки снимал там тоже все чисто, пробовал комресором в обратку качать толку ноль. Когда собрал все, на оставшейся в трубках солярке он попытался завестись, но там видать мало было соляры а сейчас и топливо вообще не поступает в чем причина не могу понять.

Иван
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 21:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
на электроклапан подай напряжение 12вольт с акб.
если при прокрутке стартером топливо всё же не забрызжит с трубок-замени клапан=он неисправен.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ENWEKSДата: Среда, 23 Фев 2011, 06:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota HiAse, 1 КZ TE
Так как вы не сказали какой именно электроклапан , а у меня их два, один электромагнитный перепускной клапан , некоторые его называют спивальвэ, или соленоид, второй находится под ТНВД и тоже электромагнитный клапан но только регулировки угла опережения впрыска. Я сперва сделал так как вы говорили с электромагнитным перепускным клапаном подсоединил к нему 12 вольт слышен щелчок клапана прокрутил стартером солярка не идёт. Потом сделал тоже самое с электромагнитным клапаном регулировки угла опережения впрыска при подсоединении 12 вольт слышен так же щелчок и солярка тоже не бежит. Так какой точно из них менять ? Посмотрев свою книгу я склоняюсь то что надо поменять электромагнитный перепускной клапан, потому как именно он относится к плунжерной камере и распределительной головке а там уже распределяет на форсунки.

Иван
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Фев 2011, 09:54 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (ENWEKS)
Так какой точно из них менять ? Посмотрев свою книгу я склоняюсь то что надо поменять электромагнитный перепускной клапан, потому как именно он относится к плунжерной камере и распределительной головке а там уже распределяет на форсунки.

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ENWEKSДата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 10:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota HiAse, 1 КZ TE
большое спасибо за консультацию.как поменяю клапан отпишусь если есть какие либо изменения.

Добавлено (27 Фев 2011, 10:27)
---------------------------------------------
Поменял электромагнитный клапан, ручным насосом подкачал топливо попробывал крутануть стартером результата ноль солярка с напорных клапанов не идет. стартером двигатель крутил секунд 30-40. Потом попробывал ослабить сами напорные клапана результата не было, но когда я их выкрутил на половину солярка стала брызгать из отверстий куда прикручивается трубки высокого давления идущие на форсунки. Солярка шла чистая без воздуха. Но стоило закрутить напорные клапана от руки не затягивая даже ключом, топливо перестало идти. Там что такое сильное давление надо создать, чтоб топливо пошло? Если да то как? Стартер с такими нагрузками боюсь долго не выдержит sad


Иван

Сообщение отредактировал ENWEKS - Воскресенье, 27 Фев 2011, 10:27
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 10:36 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (ENWEKS)
Там что такое сильное давление надо создать, чтоб топливо пошло? Если да то как?

для открытия нужно килограмм примерно от 10...плунжер накачает легко.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ENWEKSДата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 16:47 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota HiAse, 1 КZ TE
Взял АКБ емкостью 115 попробывал прокрутить с закрученными напорными клапанами топливо не проходит.Когда ослабил клапана солярка начала брызгать, но слабо. Закрутил снова клапана от руки солярка опять не идет. Помоему это плунжер ТНВД он не создает нужного давления на напорные клапана для их открытия.Возможно это?

Иван
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Тойота Хайс двигатель 1 КZ ТЕ (не прокачивается топливо через напорные клапана)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.