DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 21:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE перестал нормально заводится - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE перестал нормально заводится (газу дашь-глохнет...подсос воздуха ?)
1KZ-TE перестал нормально заводится
swedДата: Вторник, 28 Апр 2009, 00:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
1KZ-TE перестал заводится с пол-тыка. Крутить стартер приходится очень долго, заводится кое-как, работает двигатель то ровно, то с каким-то подстукиванием. Если сильно газовать, то перестает реагировать на педаль, глохнет. Потом с великим трудом заводится.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста что это за сюрприз.
Машина простояла более полгода без движения, солярки полбака, ранее никаких симптомов не было. Зарядил аккумуляторы, завел почти сразу. Сделал маленький пробег по гаражам, отказали тормоза, проржавела тормозная трубка на заднем мосту. Тормоза починили, стали заводить, удалось только с двадцатой попытки. На холостых оборотах довели до рабочей температуры, и тем не менее после разгазовки мотор заглох.


все лучшее из Швеции
 
999Дата: Вторник, 28 Апр 2009, 01:21 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: 325td
Явные проблемы с подачей топлива. Сморите шланги подачи, фильтры на предмет забитости и подсоса воздуха.

BMW Roolezz
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Апр 2009, 23:58 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Крутить стартер приходится очень долго, заводится кое-как, работает двигатель то ровно, то с каким-то подстукиванием.

999, +100! про подсос воздуха.
поставь шланг обратки прозрачный-в нём пена будет видна.
или вообще запитай ТНВД из бутылки...понаблюдай-как работать будет.
или электромагнитный соленоид-дозатор глючит..(но врят ли)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SaiTДата: Четверг, 30 Апр 2009, 06:28 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лесосибирск
Машина: toyota_corona_premia_1997_2,0
Отказал движка (Hi-Ace 1kz-te 1998 год) первое обследование испугало! провода на датчики и гл. клапан, тое есть то, что на топливной обрезаны и соедены на скрутку(хозяин пояснил кто то из деревенских хотел починить - не получилось) проверил напряжения нужных не нашел полез в комп. Разобрал мои предположения подтвердились -сгорело две дорожки. Востановил. тепрь двигатель заводится после 10 секунд маслания стартером и частично нажатой педали газа. да кстати тахометр не работает и движка оборотов не развивает и мальца подтраевает. Прогревал до рабочей темп. тоже картина. менял датчик надува при его отключении трубки от него режим работы стал меняться(чуток помогло). импульсы с таходатчика тнвд идут (осилографа нет, не могу судить правильные или нет) температура топл поже в норме (аналоговые датчики проверил вроде исправны) ума не приложу чего творить дальше.
Что характерно раза три машина заводилась так же по долгу, но потом оживал тахометр и машина начинала наберать обороты и хоть и с запозданием(вернее вяло набирал) обороты и это работало пока полнолстью не бросишь педальку и движка не перейдет на холостые, а вот с холостых уже нажимай не нажимая на газульку реакции нет, только басит сильнее. во время работы втыкался на компе на провода с датчика положения заслонки все по букварю- один провод резко меняет лог. состояние, другой плавно растет sad . А важна полярность на подключении клапана отсечки, опережения зажигания, датчика полож. коленвала и таходатчика на топливной аппаратурой и как это связано с тахометром? С другом проверили топливную на предмет завоздушивания , сначала открутили подачу в топливную аппар., после ручной помпы, качает и без воздуха, потом обратку, эффект тот же по тяжелее чуток, потом на форсунке чуть ослабили - брызгает. потом во время заводки подали напряжение 12 без компа на спильвальве рванул сразу набрал оборотов и заткнулся оставив позади баса облако толивной смеси -черное такое. Скажите Если на спильвальве поменять полярность подключения проводов иненитья что нибудь , а то на схеме увидел на управлении им приходит плюс а сдругой два транзистора одинс плюса другой с массы, для чего и как влияют(может на скорость запирания-отпирания).Датчик коленвала нашел но параметры соответствуют, только импульс мой тестер не берет ни по постоянке ни по переменке(может стрелочный нужен)
проверял на коды ошибок показывает 14, то есть клапан опережения зажигания в чем связь shock обороты не развивает вообще да и заводиться долго так же.
и еще Космонафт пишет про регулировочный болтик - да, пломб нет, но сказать, что совсем завернут это не правильно. а на сколько надо закрутить или открутить или это на стенде вертят?
Ну вот как-то так.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 30 Апр 2009, 13:16 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
SaiT,
Quote
А важна полярность на подключении клапана отсечки,нет.
опережения зажигания,нет.
датчика полож. коленвала и таходатчика на топливной аппаратурой да.

тут есть осцилограммы синхронизации сигналов
нельзя переворачивать полярность подключения датчиков к/вала и ТНВД-потому что форма сигнала перефазируется.-ЭБУДу пойдёт неверный сигнал с смещением отсчёта.
(проверяется обычно двухканальным осцилографом) не у тебя только так бывает . wacko
-обрати внимание на фотке -это идеал формы их сигналов,снятые с исправной машины..
а теперь представь себе-что будет с синхронизацией-если вы например "перевернули" переполюсовку на датчике положения вала ТНВД ?

на схеме сигнал хол/хода-обороты датч.коленвала=обороты дат.ТНВД.

Quote
проверял на коды ошибок показывает 14, то есть клапан опережения зажигания в чем связь

это не код обрыва эл/цепи клапана ! в том и связь-что это несоответствие УОПТ...или из-за несинхронизации сигналов, или неисправности самой механической части ТНВД-он не может корректировать зажигание (например потому что неисправен узел подкачки или соленоид/корректор уопт)
код =14=что то некорректно с ->
Углом
Опережения
Подачи
Топлива..

Как правило такая ошибка выскакивает при невозможности скорректировать ЭБУДом УОПТ согласно заданным параметрам,учитывающим параметры -нагрузка на двигатель...и тд.(холдный двигатель игнорирует этот код)
из возможных причин..
1.ТНВД стоит не на метке.(покрути=пораньше-попозже)
2.что то случилось с подкачкой в ТНВД..(проверь клапан/регулятор н.давления и фильтра в ТНВД...на входе)


3.неисправен эл.клапан-корректор..например заклинил от грязи. (внизу ТНВД).

Quote
... про регулировочный болтик - да, пломб нет, но сказать, что совсем завернут это не правильно. а на сколько надо закрутить или открутить или это на стенде вертят?

можно и на машине порегулировать.... gossip
тут про регулировку SPValve .
-внимательно читай темы форума,писали про то уже. wacko
Прикрепления: 6444848.jpg(45Kb) · 0653292.jpg(57Kb) · 4144469.jpg(59Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SaiTДата: Четверг, 30 Апр 2009, 14:14 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лесосибирск
Машина: toyota_corona_premia_1997_2,0
Большой Татарский Рахмят! Пойду завтра поковыряю!
С наступающим !
Долгих лет!
Прожить без бед!
 
swedДата: Вторник, 05 Май 2009, 20:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
С автономной банкой солярки мотор заработал отлично.
В результате обследования обнаружили ржавые щели на трубке из топливного бака. Через них и подсааывает воздух.


все лучшее из Швеции
 
SaiTДата: Пятница, 08 Май 2009, 18:30 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лесосибирск
Машина: toyota_corona_premia_1997_2,0
C наступающим всем! Новости по движку теже. Откучивали на ТНВД все, что советовали, особого количества грязи не нашли, ни в клапане регулятора н.давления и фильтре на входе. открыли нутро где идут провода к датчику положения вала ТНВД, продували клапан обратки. Собрали прокачали ручной помпой, но завестись отказался, открутили на форсунках. на клапане обратки , прокачивали ручной помпой. проварачивали стартером, побежало на обратке, потом на форсунках. затянули все. стали запускать через 5-8сек первые вспышки, через 10 сек завелось я продолжал удерж. ключ в полож стартер раскрутился и начал набирать обороты. причем если не опускать до холостых то регирует на педаль газа(хотя и вяло но разгоняется) rem: тахометр не разу не дернулся, и лампочка движка не загоралась. если отпустить педаль газа холостые с подтраиванием иногда. нажатие на газ прибавляет громкости но не оборотов после загорается лампочка движка. Электрику проверял. автономное питание не делал т.к. соляра хорошо течет после фильтра и на клапане обратке пузырьков нет.
код 14. думаю всеж заказать датчик положения коленвала и клапан опережения зажигания .
угол зажигания вертели не влияет ни на что.

Добавлено (08 Май 2009, 18:30)
---------------------------------------------
похоже на подсознании: не люблю смотреть в сторону проезжающих HIace-jd biggrin
Такое осю-сение - насос н. давления перпускает обратно на холостых и не хватает плунжеру может всеж тнвд целиком???!... искали на недели в Красноярске на скорую нашли движку целиком разукомплектовавать отказались, придется заказывать во Владик. ВСе пока!

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 08 Май 2009, 22:15 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
клапан опережения зажигания . проверили ? например подав на него напряжение с АКБ ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SaiTДата: Понедельник, 11 Май 2009, 09:06 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лесосибирск
Машина: toyota_corona_premia_1997_2,0
да проверили

Добавлено (09 Май 2009, 17:25)
---------------------------------------------
Клацает и сопротивление в норме

Добавлено (11 Май 2009, 09:06)
---------------------------------------------
Поздравляю всех с победой над канадцами! Да и вот еще прочитал если перемычку замкныть те2 и Е1 будет мигать "СНЕК" и работать в дежурном режиме, результат ни каких изменений заводиться также плохо и оборотов не набирает. дыма нет вообще , кроме того случая когда подал постаянку кратковременно на спильвальве. вот дымаю а не порали аппаратуру заказать чесно я в полном ступоре отказаться - значить сдаться, быду ждать клапан и датчик потом же аппаратуру.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Май 2009, 03:10 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (SaiT)
вот дымаю а не порали аппаратуру заказать

дорого стоит насос....купить то не проблема-а вдруг дело не в нём ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SaiTДата: Воскресенье, 17 Май 2009, 19:29 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лесосибирск
Машина: toyota_corona_premia_1997_2,0
Доброе .... Пока клапан опережения зажигания и датчик кол. авл. не привезли, хотелосьбы спросить: если открутить верхнюю заглушку, что держит клапан обратки, на холостых обороты будут менятся у исправного движка или нет у нас не меняется хотя солярка вытекает обильно
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Май 2009, 19:36 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
SaiT,
не будут.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
UsusДата: Среда, 03 Июн 2009, 11:51 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazahstan
Машина: Toyota Prado 78
У меня тоже проблема с Прадо 78 1кз стал плохо заводиться на горячий двигатель не с 1 раза, на холодную все нормально в остальном по двигателю нет нареканий . В чем может быть причина???
 
DIESELMASTERДата: Среда, 03 Июн 2009, 16:50 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Usus)
тоже проблема с Прадо 78 1кз

мотор какой-1KZ(Т) или 1KZ-TE ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
UsusДата: Четверг, 04 Июн 2009, 08:53 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazahstan
Машина: Toyota Prado 78
Вроде 1 KZ T Prado 78 1995г
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Июн 2009, 09:01 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Usus)
Вроде 1 KZ T

тема здесь про 1KZ-TE .
.
плунжерную пару меняйте.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
UsusДата: Пятница, 05 Июн 2009, 10:11 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazahstan
Машина: Toyota Prado 78
Прошу пршение пробил по vin коду двигатель 1KZ-TE на одном форуме тоже спрашивал тоже написали предположения (1. Симптомы похожи на умирание плунжера, проверяется поливанием воды на топливный насос перед заводкой. Если после этого заводится нормально, то наверняка он. 2 - Я бы сначала свечи накала проверил была такая же проблема на холодную с пол пинка заводился а вот на горячую со 2го раза были мертвые две свечки) еще хочу добавить если подольше подождать перед заводкой вероятность нормального запуска выше.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 05 Июн 2009, 13:26 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Usus,
всё правильно посоветовали.с этого и начинай-свечи-воздух-плунжер.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SaiTДата: Среда, 15 Июл 2009, 20:22 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лесосибирск
Машина: toyota_corona_premia_1997_2,0
Доброго, привезли клапан опережения, датчик коленвала и компьютер поменял все картина таже , только на новом компьютере заводится так же плохо и обороты развивает еще хуже. придется сдавать под реализацию купленный комп. что делать ума не приложу,осилограммы совпадают, сопротивления клапанов в норме, тахометр как неработал так и неработает. поработав немного после нажатия на педальку в пол появлятся рык, обороты не развиваются и загорается chek , считываю коды 14 -реле опережения зажигания. Вот тут я смотрю и понять не могу какое реле на схеме нет(у меня по крайней мере) ????

Добавлено (15 Июл 2009, 20:22)
---------------------------------------------
да вот еще, намедне надыбал хороший оссилограф, по нему какойто странный сигнал идет с таходатчика на топл. аппаратуре уровень то высокий то низкийи(не равномерно однородный) может опилки с низу прилипли? пробывал открутить сломал голвку torx 25 завтра новую куплю там посмотрим, а если оборотов наберет на первой форсунке когда подачу откручиваешь слегка брызжет здорово с другиз фосунок по разному. может действительно тахо датчик и тохометр не кажет из-зп этого?

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE перестал нормально заводится (газу дашь-глохнет...подсос воздуха ?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.