DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 15:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Редукционный клапан ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Редукционный клапан ТНВД (Показания к ремону?)
Редукционный клапан ТНВД
БарахлюшДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 18:20 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, уважаемые , дизель-мастера!
Прошу вас подсказать...
В тнвд в части низкого давления есть такая штучка- редукционный клапан насоса низкого давления.
Предназначен он для сброса избыточного давления в тнвд (внутри-корпусного давления)......
Суть вопроса... пожалуйста подскажите...
какие симптомы неисправности редукционного клапана пользователь может увидеть при эксплуатации своего авто...
какие способы диагностики редукционного клапана и диагностики внутри-корпусного давления в ТНВД.
Заранее благодарен всем откликнувшимся на это сообщение!
С уважением Никогосян Сергей.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
off-r-catДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 23:18 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Поиск по теме даёт прекрасные результаты:
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-692-1
 
БарахлюшДата: Вторник, 08 Фев 2011, 06:21 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
off-r-cat,
Большое спасибо, за подсказку, в этой теме и здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1125-12238-16-1297111763 по проверке редукционного клапана и внутри-корпусного давления...
остался еще вопрос:
какие симптомы неисправности редукционного клапана пользователь может увидеть при эксплуатации своего авто...
Буду так же благодарен.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Вторник, 08 Фев 2011, 06:41
 
off-r-catДата: Вторник, 08 Фев 2011, 10:53 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Барахлюш,
При заниженном давлении двигатель имеет вялую динамику.
При завышенном, работает жестко. Я полагаю, это происходит из-за нарушения работы автомата опережения подачи топлива.
 
БарахлюшДата: Вторник, 08 Фев 2011, 11:00 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
off-r-cat, Спасибо. +1

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Редукционный клапан ТНВД (Показания к ремону?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.