DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 23:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L-T трубка высокого давления №2. пилотный впрыск. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2L-T трубка высокого давления №2. пилотный впрыск. (какую гайку крутить?)
2L-T трубка высокого давления №2. пилотный впрыск.
LX80Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 12:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: Chaser 2L-T
Всем доброго времени суток.Менял прокладку крышки ТНВД(на заведенном двигателе из-под нее выливалась солярка).Заодно решил поменять прокладку между впускным коллектором и головкой блока, так как из под нее масло поддекало.Сразу скажу, что все поменял, но при снятии трубок высокого давления не рискнул откручивать от насоса трубку второй форсунки. Не понял, что надо держать, а что крутить. То-ли держать ключем на 17, а откручивать ключем на 14, то-ли держать корпус клапана, а откручивать ключем на 17. Может кто в курсе? И еще : на картинке есть узел, он обозначен как PIJ Actuator. Из других источников - узел предварительного или пилотного впрыска. На схемах EXISTа на этом месте находится заглушка, но он у меня есть. Кто-нибудь может объяснить, как он работает или дать ссылку. Заранее благодарен.
Прикрепления: 9609146.jpg(36Kb)
 
direДата: Пятница, 21 Янв 2011, 06:32 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Удерживаешь на 17 и откручиваешь 14
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Янв 2011, 11:38 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (LX80)
при снятии трубок высокого давления не рискнул откручивать от насоса трубку второй форсунки. Не понял, что надо держать, а что крутить.

придерживая штуцер плунжерной пары ключом на 14.откручиваешь гайку трубки форсунки ключом на 17.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Пятница, 21 Янв 2011, 12:27 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (DIESELMASTER)
придерживая штуцер плунжерной пары ключом

Одним словом Гуру.

 
LX80Дата: Пятница, 21 Янв 2011, 15:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: Chaser 2L-T
Спасибо. Еще вопрос: на всех ТНВД крепление трубки второй форсунки отличается от оставшихся трех трубок?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Янв 2011, 16:14 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
LX80,
чего сказал ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2L-T трубка высокого давления №2. пилотный впрыск. (какую гайку крутить?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.