DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 17:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с 2L-TE (Работает как то странно)
Проблема с 2L-TE
SerjantДата: Пятница, 14 Янв 2011, 23:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Альметьевск
Машина: Chaser 2L-TE
Привет всем! Начну с своей проблемы по порядку, утром завожу машину с пол оборота, немного грею и потихоньку начинаю движение пока она более ли менее не разогреется потом уже еду 50-60 температуру набирает только через 10 мин, после того как она набирает рабочую температуру, то когда я останавливаюсь на светофоре она глохнет, выключаю зажигание и с первого раза завожу и дальше она будет уже не глохнув на протяжении всей поездки до тех пор пока не остынет до 0 двигатель, потом все повторяется. А когда она горячая, если крутануть двигатель один раз, то она заведется и сразу заглохнет а со 2 раза заводится уже, и мне приходится заводить на горячую включая зажигание 2 раза. Скажите пожалуйста в чем может быть причина. Стояночный тест делал показывает примерно 2150. В последнее время иногда даже и с 10-15 раза (вернее когда залил как мне кажется плохую соляру) только не глохнет и причем если подгазовывать то она не заглохнет пока держу газ и в это время начинает стучать металическим звоном под капотом, как будто плунжеры стучат, а когда она заведется нормально и сама будет держать обороты то стук исчезает.
 
Strannik269Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 15:29 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Действительно странно мотор работает... Я бы начал с проводки: контакты, целостность изоляции... Когда мотор прогрет и нормально работает- попробуй провода пошевелить... Не похоже на мех. неисправность, ведь металлический звук проходит, и это при одинаковой температуре двигателя, если я правильно понял...

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
SerjantДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 10:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Альметьевск
Машина: Chaser 2L-TE
возможно ты правильно понял. даже когда мотор работает не глохнув и начинается металический звук я просто глушу мотор и завожу его обратно и звук проходит...

Добавлено (16 Янв 2011, 10:22)
---------------------------------------------
я даже когда уже на ходу прогреваю машину и вижу что уже рабочая температура, я накатом ставлю положение N она глохнет и прям находу пока качусь завожу ее, уже знаю что она заглохнет

 
ГермДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 13:42 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Энгельс
Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
Электроника. Вот поэтому я и перешел на механический ТНВД. Пока льется солярка, никаких проблем
 
SerjantДата: Понедельник, 24 Янв 2011, 18:47 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Альметьевск
Машина: Chaser 2L-TE
а может ли это быть из за системы EGR? у меня и расход почему то больше стал.
 
samgrisonДата: Вторник, 25 Янв 2011, 00:59 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
а зачем вы так издеваетесь над машиной?

вот возможно это первоначально внесет свой вклад в развитие знаний дизельной аппаратуры.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Вторник, 25 Янв 2011, 09:08 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Извините ... вам к доктору..... на диагностику
все наши гадания на кофейной гуще субъективны....
Вот еще одно мнение субъективное... питающий насос (ТННД) неисправен, а еще не держит обратный клапан.... запарафинился топливный фильтр от бодяжной соляры (и на заправках бодяжат лето и зиму) и еще много можно на говорить ... к ДОКТОРУ!
Хотя может у кого и было такое ... подскажут!
Удачи!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Вторник, 25 Янв 2011, 09:10
 
SerjantДата: Вторник, 25 Янв 2011, 17:53 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Альметьевск
Машина: Chaser 2L-TE
все фильтра поменял...и даже сетку в баке, промыл винсом и та же история....вот сегодня снял шланчик с мембраны егр которое отвечает за полное закрытие заслонки, потому что когда я в ручную закрывал машина глохла...а после этого вроде не глохнет уже. поезжу посмотрю
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с 2L-TE (Работает как то странно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.