DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 00:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как заплести стальной лебедочный трос - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заплести стальной лебедочный трос
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 06 Июн 2010, 15:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ссылка тут smile

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
черный_чакДата: Вторник, 08 Июн 2010, 19:56 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Сегодня тоже -после длительного перерыва заплетал петли на стальном тросе.
попробую изложить с фотографиями.

Для начала трос расплетается пополам.Три трени там,три трени здесь.Органический сердечник изымается примерно на на пять шагов свивки троса.
Бывает трос со стальным сердечником,его можно тоже удалить,а можно заплести.
Для заплетения крюка не нужна большая петля,достаточно диаметром около 5 см.Трос расплетается примерно на лине 35...40 см.

Сердечник удаляется.
Заплетается петля диаметром примерно 5 см.

Три трени с одной стороны петли,три с другой.
Петля называется "гаш" или "огон".
В принципе гаш уже не расплетается под нагрузкой,свободные концы треней можно примотать изолентой к тросу и крюк будет держаться.Проверено.
Швайкой от троса отделяются две расходящихся к петле трени и в зазор вводится самая нижняя из свободных треней.
Затем следующая,затем третья.

__

Затем петля переворачивается и все повторяется с другой стороны,но последняя трень не заводится .а остаётся.

Общее правило : поднимаются те две трени,между которыми находится только что заплетённая трень и в зазор вводится нижняя трень.

__
Достаточно заплетения на одном шаге свивки троса,но на трёх шагах свивки уже видно,что заплётка получается красивого четырехгранного сечения.
Более трёх шагов свивки заплетать нет смысла,разве что для упражнения.
Заканчивают заплётку так,чтобы с каждой стороны было по три трени.Затем из под "корень" обрубают зубилом и пристукивают молотком для прилегания к тросу;при необходимости место заплётки обматывают проволокой для предохранения рук от уколов острыми концами проволок.

Прикрепления: 0410745.jpg (66.1 Kb) · 8217089.jpg (71.9 Kb) · 7485887.jpg (76.0 Kb) · 5965158.jpg (62.9 Kb) · 9128348.jpg (72.4 Kb) · 4492373.jpg (70.7 Kb) · 4527511.jpg (63.9 Kb)


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 08 Июн 2010, 19:57
 
MarovДата: Среда, 09 Июн 2010, 12:23 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
я бы термоусадочную трубку надел на трос ДО расплетения, а когда свивка была бы готова, натянул на неё термоусадку - получилась бы совсем красота. (это если вместо изоленты или проволоки)
 
черный_чакДата: Пятница, 11 Июн 2010, 01:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Marov, я как-то об это не думал.
В следующий раз попробую.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.