DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 15:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ДВС на твёрдом топливе!!! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » ДВС на твёрдом топливе!!! (Порошковая растительная клетчатка как альтернативное моторно)
ДВС на твёрдом топливе!!!
ЛюдоедДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 17:24 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: 105 FTE
Концепция альтернативного порошкового биотоплива, позволяет заменить
традиционное жидкое моторное топливо дешевым и экологичным легкосыпучим
порошком из микрокристаллической целлюлозы.

Интересная идея, но по моему трудно воплотимая в жизнь.. http://ecotoc.ru/invest/


http://www.ludoedoff.ru/
 
last_asДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 19:22 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославская область, город Рыбинск
Машина: Huyndai starex D4BH
Интересная идея !С трудом верится,что она воплотится.
 
samgrisonДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 21:32 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
жоско, как представил:
- Андрюха а ты чо делаешь с машиной, зачем ты осел сахар сыпешь в бак?!
- а он у меня теперь на сахаре ездит. бгг


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 13:11 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Интересная статейка. Да и сайт тоже.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 14:41 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
интересно,много альтератив для работы двигателя внутреннего сгорания в разработках.
но уверен чо всем подобным проектам "тормоза" делают аллигархи нефтяные.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kaouriДата: Среда, 24 Ноя 2010, 23:50 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
уверен чо всем подобным проектам "тормоза" делают аллигархи нефтяные

Да "аллигархам нефтяным" положить на данное изобретение (с прибором) и забыть.
Просто подумайте: как вы себе представляете систему подачи "твердого топлива" в ДВС? А вот в паровых котлах автоматическая подача твердого топлива реализована давно. Но паровой котел не является двигателем, а только производит рабочее тело, которое "срабатывается" либо в паровой машине, либо в паровой турбине. Но при такой схеме резко возрастает стоимость энергетической установки, а о компактности (внимательно смотрим на современные автомобили) и говорить не приходится.
Так что, на данный момент, это больше проблемы компоновочной схемы и удобства использования данного продукта и всех переделок которые данный продукт потянет за собой, рядовым потребителем.
 
Fun_of_dieselPowerДата: Четверг, 25 Ноя 2010, 10:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
Рудольф, тот самый, Дизель, свой мотор исходно создавал для работы на угольной пыли. Всю жизнь мучился, но так и не смог - зато уже после его смерти, ученики смогли - таки это осуществить - просто пыль должна была быть более мелкодисперсной.
 
ЛюдоедДата: Воскресенье, 28 Ноя 2010, 03:53 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: 105 FTE
А что далеко ходить, в мире половина ракетных установок твёрдо топливные, и опять же если существуют цементовозы с технологией загрузки и выгрузке, то можно предположить что топливный бак и система подачи подобного топлива давно существуют...

У меня тут на другом форуме вопрос встал, сколько и как храниться Бензин и Солярка?! Нет инфы ни у кого тут?!


http://www.ludoedoff.ru/
 
kaouriДата: Воскресенье, 28 Ноя 2010, 21:09 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Не знаю принципов подачи твердого топлива в ракетных установках, поэтому проще писать про паровые котлы (ПК).
В ПК процесс подачи топлива, так-же как и горение, идет непрерывно. В дизелях же наблюдается цикличный процесс подачи топлива, что, на мой взгляд, и мешает использованию твердого топлива.
Хотя было-бы интересно увидеть форсунку для работы на твердом топливе (да и всю систему топливоподачи). Интересен так же моторесурс форсунки и ТНВД.

По срокам хранения: у бензина, если не ошибаюсь, три месяца; солярка должна храниться дольше (меньше легких фракций).

 
ЛюдоедДата: Понедельник, 29 Ноя 2010, 03:10 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: 105 FTE
Я думаю к дизелям твёрдотопливная система вряд ли подойдёт, не думаю что угольная пыль вспыхнет при сжатии, скорее речь идёт о моторах с искрой...

что искра мучную пыль зажечь может слышал, сколько производств мукомольных взлетало на восдух! Но чтоб сжатием?...


http://www.ludoedoff.ru/
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » ДВС на твёрдом топливе!!! (Порошковая растительная клетчатка как альтернативное моторно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.