ДВС на твёрдом топливе!!!
|
|
Людоед | Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 17:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: 105 FTE
| Концепция альтернативного порошкового биотоплива, позволяет заменить традиционное жидкое моторное топливо дешевым и экологичным легкосыпучим порошком из микрокристаллической целлюлозы. Интересная идея, но по моему трудно воплотимая в жизнь.. http://ecotoc.ru/invest/
http://www.ludoedoff.ru/
|
|
| |
last_as | Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 19:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославская область, город Рыбинск
Машина: Huyndai starex D4BH
| Интересная идея !С трудом верится,что она воплотится.
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 21:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| жоско, как представил: - Андрюха а ты чо делаешь с машиной, зачем ты осел сахар сыпешь в бак?! - а он у меня теперь на сахаре ездит. бгг
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 13:11 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Интересная статейка. Да и сайт тоже.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 14:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| интересно,много альтератив для работы двигателя внутреннего сгорания в разработках. но уверен чо всем подобным проектам "тормоза" делают аллигархи нефтяные.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaouri | Дата: Среда, 24 Ноя 2010, 23:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) уверен чо всем подобным проектам "тормоза" делают аллигархи нефтяные Да "аллигархам нефтяным" положить на данное изобретение (с прибором) и забыть. Просто подумайте: как вы себе представляете систему подачи "твердого топлива" в ДВС? А вот в паровых котлах автоматическая подача твердого топлива реализована давно. Но паровой котел не является двигателем, а только производит рабочее тело, которое "срабатывается" либо в паровой машине, либо в паровой турбине. Но при такой схеме резко возрастает стоимость энергетической установки, а о компактности (внимательно смотрим на современные автомобили) и говорить не приходится. Так что, на данный момент, это больше проблемы компоновочной схемы и удобства использования данного продукта и всех переделок которые данный продукт потянет за собой, рядовым потребителем.
|
|
| |
Fun_of_dieselPower | Дата: Четверг, 25 Ноя 2010, 10:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
| Рудольф, тот самый, Дизель, свой мотор исходно создавал для работы на угольной пыли. Всю жизнь мучился, но так и не смог - зато уже после его смерти, ученики смогли - таки это осуществить - просто пыль должна была быть более мелкодисперсной.
|
|
| |
Людоед | Дата: Воскресенье, 28 Ноя 2010, 03:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: 105 FTE
| А что далеко ходить, в мире половина ракетных установок твёрдо топливные, и опять же если существуют цементовозы с технологией загрузки и выгрузке, то можно предположить что топливный бак и система подачи подобного топлива давно существуют... У меня тут на другом форуме вопрос встал, сколько и как храниться Бензин и Солярка?! Нет инфы ни у кого тут?!
http://www.ludoedoff.ru/
|
|
| |
kaouri | Дата: Воскресенье, 28 Ноя 2010, 21:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Не знаю принципов подачи твердого топлива в ракетных установках, поэтому проще писать про паровые котлы (ПК). В ПК процесс подачи топлива, так-же как и горение, идет непрерывно. В дизелях же наблюдается цикличный процесс подачи топлива, что, на мой взгляд, и мешает использованию твердого топлива. Хотя было-бы интересно увидеть форсунку для работы на твердом топливе (да и всю систему топливоподачи). Интересен так же моторесурс форсунки и ТНВД. По срокам хранения: у бензина, если не ошибаюсь, три месяца; солярка должна храниться дольше (меньше легких фракций).
|
|
| |
Людоед | Дата: Понедельник, 29 Ноя 2010, 03:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: 105 FTE
| Я думаю к дизелям твёрдотопливная система вряд ли подойдёт, не думаю что угольная пыль вспыхнет при сжатии, скорее речь идёт о моторах с искрой... что искра мучную пыль зажечь может слышал, сколько производств мукомольных взлетало на восдух! Но чтоб сжатием?...
http://www.ludoedoff.ru/
|
|
| |