DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Май 2017, 23:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Самодельный озонатор для ДВС повышающий Мощьность - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: vlad2010 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Самодельный озонатор для ДВС повышающий Мощьность (Интересно для дизеля тоже применим?!)
Самодельный озонатор для ДВС повышающий Мощьность
ЛюдоедДата: Суббота, 23 Окт 2010, 04:18 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: 105 FTE
Большая статья с картинками-чертежами: http://ecotoc.ru/new_development/kulibin/d129/

Там ещё есть статейка про водород для дизелей: http://ecotoc.ru/liquid_biofuel/hydrogen_fuel/d39/
Оказывается америкосы давно уже пользуются...


http://www.ludoedoff.ru/

Сообщение отредактировал Людоед - Суббота, 23 Окт 2010, 04:43
 
kaouriДата: Суббота, 23 Окт 2010, 21:22 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Сходил по второй ссылке:
Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в дизель газов очень незначительно, в то время как они ощютимо повышают полноту сгорания дизельного топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД дизельного двигателя и росту отдачи от традиционного топлива.

Так и не понял: отчего "ощутимо повышается полнота сгорания топлива". Было бы очень интересно узнать про "характер распространения факела пламени".

З.Ы. Почему данная схема не применяется на судовых двигателях??? Воды - море, а расходы топлива там считают не литрами, а тоннами. Экономический эффект налицо, однако ж никто не применяет.

Сообщение отредактировал kaouri - Суббота, 23 Окт 2010, 21:26
 
ЛюдоедДата: Воскресенье, 24 Окт 2010, 00:33 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: 105 FTE
А может дело в качестве топлива? судовые малооборотистые дизеля работают на чём попало...

http://www.ludoedoff.ru/
 
kaouriДата: Воскресенье, 24 Окт 2010, 02:01 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Людоед)
судовые малооборотистые дизеля работают на чём попало...

Если речь о малооборотных (МОД) машинах то - да. Но на солярке может работать любой дизель и, если, там такая экономика, то все перейдут с мазутов на дизтопливо, ну или на легкие мазуты.


Сообщение отредактировал kaouri - Воскресенье, 24 Окт 2010, 02:05
 
BorisychДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 15:25 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы Казастан
Машина: Nissan Safari RD28T
Quote (kaouri)
Почему данная схема не применяется на судовых двигателях??? Воды - море, а расходы топлива там считают не литрами, а тоннами. Экономический эффект налицо, однако ж никто не применяет.

а морская вода это не только водород и кислород, но и много много соли. вся эта соль в процессе электролиза остается на стенках.

в авто водород является продуктом торможения, т.е. дармовым. Происходит перевод энергии движущегося авто не в нагрев колодок, а в выработку эл. тока с последующим его использованием для получения водорода.
естественно когда авто просто движется, то водород не получается.
Эта схема была реализована на Москвиче и описана в журнале "Изобретатель и рационализатор" году так 1983.

а просто получать водород, чтобы потом его сжечь - это сродни алхимии!

Добавлено (02 Ноя 2010, 15:25)
---------------------------------------------
было желание сделать такую водородную добавку. остановило то, что продуктом сгорания водорода и кислорода является вода. Для дизелей минусы следующие
- вода при механическом смешивании с маслом образует эмульсию, которая ухудшает смазку цилиндров. до сих пор спорят насколько это вредно
- в результате смешивания воды и продуктов сгорания образуется серная кислота.... много в нашей соляре серы..

 
kaouriДата: Пятница, 05 Ноя 2010, 01:07 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Borisych)
а морская вода это не только водород и кислород, но и много много соли. вся эта соль в процессе электролиза остается на стенках.

Морская вода - это, в первую очередь, заготовка для дистиллата smile , а насыщенный раствор солей сбрасывается снова в океан.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Самодельный озонатор для ДВС повышающий Мощьность (Интересно для дизеля тоже применим?!)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.