Помогите опознать плунжерную пару
|
|
explorer | Дата: Вторник, 21 Ноя 2023, 18:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владикавказ
Машина: ЗМЗ 514
| Здравствуйте! Помогите пожалуйста опознать плунжерную пару, стояла на насосе 0 460 414 217 http://dieselcatalog.online/en/bosch/0460/0460414217.html должен стоять плунжер 1 468 374 014 на самой головке и пальце никаких опознавательных цифр итд нет. Диаметр пальца плунжера 12mm замерил размер KF 7.3mm вместо положеных по тест плану 3.0 в связи с этим есть подозрение что плунжер не родной. так-же на гайке имеются едва заметные следы встречи с плунжером.
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Среда, 22 Ноя 2023, 02:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| explorer, размера "KF" в тест-плане нет, он уже установлен на заводе т.к. головка с плунжером (позиция 50) поставляется в сборе с пружинами, перемычкой и т.д... Размер "К" в тест-плане 3,2-3,4 и измеряется он на насосе в сборе. Родной плунжер - 11мм и купить его проблемно. Кто-то поставил 12мм китайский, его по обработке видно. У китайцев при затяжке трёхгранной пробки иногда сдвигается втулка в корпусе и размер "К" уменьшается, а плунжер начинает доставать пробку. При "К" равном 3,0 мм очень даже возможно)). http://www.prodisel.ru/uploads....217.pdf
Сообщение отредактировал GusevLebedev - Среда, 22 Ноя 2023, 07:48 |
|
| |
explorer | Дата: Среда, 22 Ноя 2023, 13:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владикавказ
Машина: ЗМЗ 514
| Здравствуйте! спасибо за внятный ответ! Разаер K у меня был 3.70!! это с учетом того что шайба плунжера изрядно просажена, (насос проехал с таким комлектом не мало) промерить не могу но где-то 20 соток регулировочная в минусе (исходный заводской размер 2.72) еще обнаружил, что менялась каретка роликов, либо опорная шайба насоса подкачки ( в насосе шайба была установлена с насечкой в виде точек) а на каретке видны следы от радиальных проточек которые бывают на шайбе другого типа, сейчас в руках две опрорные шабы есть 5.04. И которая стояла у меня 5.13 похоже отсюда эти +0.4мм Теперь вопрос, что делать? приводить К в норму по своему тест плану? Или для этого плужера должен быть свой размер К?
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Среда, 22 Ноя 2023, 17:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| В насосах где установлен 12 плунжер размер "К" различен, встречал 3,7мм, встречал 2,9. Это установочный размер изготовителя, зависит не от одного фактора. На Вашем месте если ролики и кулачковый диск в порядке - я оставил бы оставил бы размер как был ранее - 3,7мм, т.к. при замене 11 на 12 влияние мёртвого объёма всё равно будет меньше. Зря полезли в рабочий насос, надо было сразу сальник поменять на оригинал BOSCH и всё. А теперь заново выставлять давление и опережение таймера. Как я понял Вы - Денис?
|
|
| |
explorer | Дата: Среда, 22 Ноя 2023, 17:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владикавказ
Машина: ЗМЗ 514
| Здраствуте Да Денис, как вас зовут я не нашел, В насос полез из за подкачки, появились рывки при движении на средних оборотах, посмотрел обратку а там пена скинул ремень посмотрел была сильная болтанка на валу сальник не тёк. в подкачке подрало опорную шайбу, корпус выжил. скажите в каом насосе может использоваться 12 плунжер который у меня установлен?
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Среда, 22 Ноя 2023, 18:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| 12 плунжера тоже между собой разные, в основном из-за объёма каналов под топливо. Насосы не перечислить, это двигатели грузовых авто и спецтехники. Самые большие номинальные обороты ТНВД с 12 плунжером встречал 1900, это 3800 на коленвале (АТА 2,8 VW Crafter, Brazil). На других авто меньше, иногда на много.
|
|
| |
explorer | Дата: Среда, 22 Ноя 2023, 19:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владикавказ
Машина: ЗМЗ 514
| Всетаки мне не понятно как плунжер мого долетать до пробки, Замерил высоту волны 2.98 округим (3.0) 3.7К-3.0=07мм (07-03 оп тест плану) (+04 углубление в пробеке относительно привалочной поверхности) Итого зазор вмт до дна пробки должен составить 0.8мм
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Среда, 22 Ноя 2023, 20:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Перед установкой пробки в собранный насос измеряете реальный размер "К", а также глубину плунжера в максимальном верхнем положении. Если условие НЕкасания соблюдается, значит это последствия прошлых ремонтов))
Сообщение отредактировал GusevLebedev - Среда, 22 Ноя 2023, 20:18 |
|
| |
explorer | Дата: Среда, 22 Ноя 2023, 20:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владикавказ
Машина: ЗМЗ 514
| вмт в сборе я к сожалению не замерил, сколько он должен быть нигде информации не нашел? еще есть мысли по поводу размера KF. вот в таком воде сейчас шайбы плунжера там где-то -0.5мм отсюда вопрос преднатяг пружин соответственно изменился и палец мог по инерции пролетать до пробки? такое возможно из за непраильного преднатяга?
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Среда, 22 Ноя 2023, 21:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Каков диаметр отпечатка на пробке? Про инерцию более тяжёлого 12 плунжера с малым "KF" ничего сказать не могу, нужно знать номер имеющихся пружин и смотреть их возможное примене в скоростных насосах с 12 плунжером в ESI.
|
|
| |
explorer | Дата: Среда, 22 Ноя 2023, 22:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владикавказ
Машина: ЗМЗ 514
| края не четкие 11мм приблизительно. Высота пружины 37.2 плунжер по разболтовке кранштейна тросика сзади как на Iveco Daily 2,8 https://qauto.by/p4485559-plunzhernaya-para-dlya.html и диаметр совпадает на АТА 2,8 отверстия зеркально с другой стороны. шайба вот такая.
|
|
| |
denantikvar | Дата: Вторник, 28 Май 2024, 07:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |