Андрей здравствуйте помогите разобраться с такой проблемкой: дизельный двигатель 2лте заводиться, на холостых работает чисто, но только стоит немножко дотронуться ногой до педали газа двигатель сразу глохнет. после того как заглох я его завожу и он запускается отлично.и аналогичная проблема если переключить акселератор акпп на любую из передач. в чем причина не могу разобраться чек на коды ошибок ни чего не показывает.
здравствуйте, подскажите пожалуйста в чём может быть причина низкого давления за ТНВД около 100бар. Перебирал проводку (глючила) но ТНВД давил выше 200бар. Проводку поставил, движок не запускается, замерял давление получил в районе 100бар! Как то это связано или нет, не мог же насос скончатся от полугодового простоя! Самые глупые вещи, всегда совершаются с умным выражением лица!
Как я понимаю вы замерили давление приходящее уже на форсунку, правильно? Если в системе нет воздуха, внутри-корпусное давление в норме, то плунжерной паре конец. А то что вы пишите -
Цитатаturier ()
не мог же насос скончатся от полугодового простоя!
, а почему бы и нет, если в насосе присутствовала вода, образовавшая ржавчина сделала свое дело. Если вы все же подозреваете электронику, то попробуйте завести его напрямую, при этом подайте на клапан SPV напряжение с аккумуляторной батареи, полярность не имеет значения.
Добавлено (13 Авг 2014, 13:08) --------------------------------------------- Ещё вопрос внутрикорпусное давление можно проверить выкрутив отсекающий клапан?
Самые глупые вещи, всегда совершаются с умным выражением лица!
Есть ещё такой вопрос, у меня движок заводится но на холодную его секунд 25-30 крутить приходится! В чём может быть причина? Самые глупые вещи, всегда совершаются с умным выражением лица!
Причина может быть в наличии воздуха в топливной системе, где-то идет подсос воздуха. Поставьте прозрачные шланги до и после насоса, или запитайте с отдельной емкости через прозрачные шланги. Вторая причина, не работают свечи накаливания, одна или более. Не приходит на них напряжение или приходит недостаточно долго. Удачи!