Обучение
| |
Ёжик | Дата: Вторник, 20 Авг 2013, 16:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Моздок Россия
Машина: нет своей
| Кто нибудь знает, стоит ли начинать обучение в Ярославле на ЯЗДА, если познания не очень уж и объёмные. Хочу просто с более простых, а потом уже посложнее... Там есть обучающий центр, но о нём я ничего не слышал по отзывам. Кто знает, как там оно, пишите. Добавлено (20 Авг 2013, 16:37) --------------------------------------------- Узнавал за обучение в BOSH центре в Москве. Там в принципе много направлений, но надо несколько раз в год ездить и по МАЗам там ничего нет. Поэтому думаю сначала в Ярославль, потом чуть-чуть практики, а затем в московский BOSH продолжать учиться уже по common rail и т.п. Но чё-то уверенности маловато из за отсутствия мнений других людей для сравнения.
Так-то оно так... Но, потому как быть того не может, не потому что вобще, а вот когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 20 Авг 2013, 16:57 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Лучше поищите мастера, который взял бы Вас в ученики. Толка будет в разы больше.Цитата (Ёжик) потом чуть-чуть практики А вот практики надо много. Если всё научитесь делать по чуть-чуть, то мастером Вы не станете. Сначала определите своё направление - рядники ,VE-шки, CR, насос-форсунки? Просто на каждое направление - своё оборудование и свой инструмент. В финансовом плане можете всё не потянуть, если конечно денег не два кармана.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Ёжик | Дата: Среда, 21 Авг 2013, 08:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Моздок Россия
Машина: нет своей
| Цитата (dieselservis) Лучше поищите мастера, который взял бы Вас в ученики Таких мастеров по пальцам сосчитать можно... Нашёл я троих таких. Одни поменяли сферу деятельности( расформировались ), другие (один- дед старый, всю жизнь с насосами работает, другие двое- асы конкретные в своём деле по всем топливным...) отказали ввиду конкуренции. Я им говорю,- "всё равно же научусь, рано или поздно. Конкуренция по другому хорошо катит." А они ни в какую. Единственное, что порекомендовал один из них- это Ярославль... Ну ничего страшного. Если котелок варит и руки правильно растут,- прорвусь. И научу их настоящей конкуренции.
Так-то оно так... Но, потому как быть того не может, не потому что вобще, а вот когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста!
|
|
| |
nabl | Дата: Среда, 21 Авг 2013, 14:32 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата (Ёжик) Таких мастеров по пальцам сосчитать можно... Нашёл я троих таких 3 топливщика на 40-тысячный город уже много...не удивительно, что Вам отказали.
к тому же федеральной трассы рядышком нет...тяжеловато прийдётся клиентуру нарабатывать...лет 6-8 примерно. ни в коем случае не отговариваю.....просчитайте все за и против... у Вас есть уже одно приемущество: ...... если боятся конкуренции - значит не уверены в себе. удачи.
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Среда, 21 Авг 2013, 14:45 |
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 21 Авг 2013, 16:20 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (Ёжик) Если котелок варит и руки правильно растут,- прорвусь. Прям вспомнил, как лет одиннадцать назад, сидел на кухне по ночам, застелив стол газетами. На них - VE-шник разобранный. И сидел, вникал, что и как работает, что на что влияет, и что будет при выходе из строя той, или иной детали. Учиться тоже неукого было. Были потом и "косяки" в ремонте, и разборки с клиентами, и переделки по несколько раз в выходные и по вечерам до 11 - 12 вечера... Всяко бывало... Ёжик, если все же решишь заняться топливной, то сейчас лучше, я думаю, осваивать современные системы впрыска, CR например. За ними будущее. "Механика" отмирает потихоньку... А жаль. Удачи!
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 21 Авг 2013, 16:51 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (tsk67) "Механика" отмирает потихоньку... Я то же думал, что отмирает, а - нет. Работы меньше не становится. Ещё только август, а насосов я сделал уже столько сколько за весь прошлый год. В России, конечно крутятся не такие деньги,как в Беларуси, и парк машин значительно новее. Однако механику списывать со счетов ещё рановато. tsk67, Володя, я думаю на наш век VE-шек хватит.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 21 Авг 2013, 19:11 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dieselservis, Цитата я думаю на наш век VE-шек хватит. Это точно.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 22 Авг 2013, 01:35 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| На наш безусловно хватит. Я имел ввиду, что если бы я только сейчас начинал заниматься топляком, то, скорее всего, стал бы осваивать CR - перспектива больше. P.S. А VE-шники, они-то конечно, как родные уже.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Ёжик | Дата: Четверг, 22 Авг 2013, 09:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Моздок Россия
Машина: нет своей
| Цитата (nabl) 3 топливщика на 40-тысячный город Вы не поверите, но на 40-тысячный город+ингушетия+чечня+прилегающая часть ставропольского края+осетия - НИ ОДНОГО ТОПЛИВЩИКА! А те трое были один из Краснодара( его некоторые крупные организации вызывают аж оттуда, или при возможности сами отвозят ТА к нему), а двое других из Георгиевска. К тому же основная техника в этих краях - камазы, мазы, кразы, тигры, дизельные газели, уазы- в громадном количестве. Я про частников и легковушки вобще молчу.
Так-то оно так... Но, потому как быть того не может, не потому что вобще, а вот когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 22 Авг 2013, 11:52 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Тогда, давайте, шевелитесь. А то займут нишу. Скачайте с нета ESI-tronic, там много чего полезного найдёте.А ещё почитайте книги, они тут на сайте есть. Добавлено (22 Авг 2013, 11:52) --------------------------------------------- Ссылка.http://dieselmastera.ru/forum/7-7-1
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
yur1y | Дата: Среда, 28 Авг 2013, 22:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Одесса
Машина: Suzuky swift,бензин
| Цитата (dieselservis) Скачайте с нета ESI-tronic, там много чего полезного найдёте Вы знаете,пол-года бьюсь и все никак.На шару никто не дает ключ доступа.Даже не знаю,сколько он стоит.Официально может купить СТО,а как быть частнику?Просветите,пожалуйста.
Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 02 Сен 2013, 11:14 |
|
| |
nabl | Дата: Среда, 28 Авг 2013, 23:30 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата (yur1y) Вы знаете,пол-года бьюсь и все никак с 1 сентября ,ради проверки. качну версию 2012... 70,5 Гигов..в этом уже трафика не хватит.... установлю и подскажу, если что.Добавлено (28 Авг 2013, 23:30) --------------------------------------------- хотя...что подсказывать? читайте и качайте http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=439158
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Среда, 28 Авг 2013, 23:16 |
|
| |
yur1y | Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 23:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Одесса
Машина: Suzuky swift,бензин
| Цитата (nabl) хотя...что подсказывать? читайте и качайте nabl, огроменное спасибо.Трафик конечно впечатляет,везде от 10 до 20 гигов.Сейчас прочитаю,как в репу плюсов наставитьь
|
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 01:18 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| всегда, - пожалуйста)
Добавлено (01 Сен 2013, 01:18) --------------------------------------------- если только зарегились в NNM, то скачать всё сразу не дадут...постойте некоторое время на раздачах. объём увеличат..удачи
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 01 Сен 2013, 01:19 |
|
| |
nikas | Дата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 17:54 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| в мастерской в ноуте пользуюсь 2012 года,на домашнем поставили 2013 от фирмы.Позиционируют что всё официально.
15426378
|
|
| |
Ёжик | Дата: Понедельник, 23 Сен 2013, 20:22 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Моздок Россия
Машина: нет своей
| Цитата (nabl) с 1 сентября ,ради проверки. качну версию 2012... 70,5 Гигов..в этом уже трафика не хватит.... установлю и подскажу, если что Скачал, установил! Не чего не пойму не могу запустить диагностику не нахожу запчастей! Объясните для чего эта програмулина? Может я чего то не понимаю? Но я не вижу в ней не какого смысла и не какой помощи она мне не дала! просто для чего качать 70,5 гигов инфы если толка ноль!
Так-то оно так... Но, потому как быть того не может, не потому что вобще, а вот когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста!
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 01 Окт 2013, 15:29 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (tsk67) осваивать современные системы впрыска, CR например CR, там осваивать нечего. Ваще неинтересно работать с этой системой. Там нет ничего. Комадует компьютер. Насос тупо давит, форсунки тупо впрыскивают по команде компьютера. Все проблемы в основном сводятся к замене форсунок, т. к. ремонт их отсутствует. Устройство насоса простое до безобразия. Скушно.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 01 Окт 2013, 15:30 |
|
| |
dieselirk | Дата: Четверг, 03 Окт 2013, 16:41 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| CR - самая скучная система! :-) Такого высказывания еще не встречал ни разу. :-) Такое может заявить только человек, который знаком с ней только по картинкам из комиксов. :-) С другой стороны, вижу смайл. Надеюсь, что человек с развитым чувством юмора. :-)
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 04 Окт 2013, 22:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| согласен.Добавлено (04 Окт 2013, 22:42) --------------------------------------------- правдо веселее становится когда из него болячки старательно пытаешся выловить... от ана любовь начинается где.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Ёжик | Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 23:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Моздок Россия
Машина: нет своей
| Цитата (Stanum) к замене форсунок, т. к. ремонт их отсутствует. Как это отсутствует..? А седло с шариком поменять, а иглу, а эл. магнит( башку ), а шайбочки под пружинки нахрена выпускают...? Смысл менять форсунку целиком, если её корпус - самая дорогостоящая часть, и если нет деффектов и износа корпуса?
Так-то оно так... Но, потому как быть того не может, не потому что вобще, а вот когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста!
|
|
| |
|