DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 01:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Куда копать ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: vlad2010 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Куда копать ? (Алгоритм диагностики или глупые вопросы новичка.)
Куда копать ?
als-aДата: Понедельник, 06 Май 2013, 12:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Псков
Машина: Opel Monterey TD 3.1 LTD
Всем добрый день.
Моторов перебрано не мало, ноо все бензинки ..
Всегда хотел дизель но как то жизнь все не тем боком поворачивалась.
В конце концов случился Opel Monterey 3.1 TD (он же Isuzu Troper). Звезд с небес не хватаю по этому машинка в состоянии "будем приводить в порядок".
Симптомы. Едет прилично, турбину слышно как приятный слегка свистящий звук.
При резкой перегазовке на месте - черный дым. По трассе с 80 км/ч на обгоне активный разгон - черный дым. При плавном разгоне дыма нет. Заводиться с пол-оборота, работает ровно. На пятой тянет в горку 50 км/ч без проблем. ТНВД похоже менялся.

Что бы не наломать дров хочется советов.
Куда рыть ? Сразу снимать насос и тащить на стенд или есть смысл сначала мерить компрессию (страшновато, вдруг там капец полный think ) Как проверить работу турбокорректора ? Какие симптомы его не верной работы. ?

P.S. Можно пинать, ради знаний вытерплю все .. slesar

Добавлено (06 Май 2013, 12:25)
---------------------------------------------
ааа забыл .. ДВС 4jg2 ..


Сообщение отредактировал als-a - Понедельник, 06 Май 2013, 13:20
 
tsk67Дата: Понедельник, 06 Май 2013, 12:51 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (als-a)
страшновато, вдруг там капец полный

Не-е, капец там тощий скорее всего. При таких симптомах надо в первую очередь менять воздушный фильтр, а во вторую - смотреть форсунки. Они на этом двиге вредные, двухфакельные. Давление начала впрыска - 160 кг/см кв, если не ошибаюсь. Если оно сильно понизится, то будет черный дым. И ставятся они по метке: на корпусе форсы есть метка - не глубокое сверление, а на голове, в том месте, где свеча вкручивается есть отливка в виде "клюва". Так вот метка на форсунке должна смотреть на кончик этого "клюва". Начни с этого. А ломать мотор, ТНВД и турбину рано пока.

Цитата (als-a)
Можно пинать, ради знаний вытерплю все

Здесь нормальных людей не пинают no . У нас тут приличное общество. friends


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
als-aДата: Понедельник, 06 Май 2013, 13:13 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Псков
Машина: Opel Monterey TD 3.1 LTD
Цитата (tsk67)
При таких симптомах надо в первую очередь менять воздушный фильтр

В багажнике лежит, вечером поставлю, но тот который стоит смотрел - не похож он на замученный, но поменяю.
Цитата (tsk67)
Если оно сильно понизится, то будет черный дым.

Если давления срабатывание форсунки низкое дымить же вроде почти постоянно будет ? Или я заблуждаюсь ?

Добавлено (06 Май 2013, 13:13)
---------------------------------------------
У меня дымит только когда резко педальку давишь ..

 
dieselservisДата: Понедельник, 06 Май 2013, 15:35 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (als-a)
У меня дымит только когда резко педальку давишь ..
Вообще-то это нормальное явление. Но всё же проверьте то, что посоветовал tsk67,
И ещё прверьте воздушные патрубки от турбины до впускного коллектора на предмет трещин и порывов. А ещё не помешает помыть внутри радиатор интеркулера.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
als-aДата: Вторник, 07 Май 2013, 08:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Псков
Машина: Opel Monterey TD 3.1 LTD
Цитата (dieselservis)
Но всё же проверьте то, что посоветовал tsk67,

Обязательно, иначе зачем было спрашивать. После майских в отпуск иду - сниму форсунки проверю.

Цитата (dieselservis)
Вообще-то это нормальное явление.

Сниму на видео сколько дыма выложу ..


Сообщение отредактировал als-a - Вторник, 07 Май 2013, 09:06
 
tsk67Дата: Вторник, 07 Май 2013, 11:25 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (als-a)
Если давления срабатывание форсунки низкое дымить же вроде почти постоянно будет ? Или я заблуждаюсь ?

Это смотря на сколько упало. Чем ниже давление относительно нормы, тем интенсивнее дым, и в большем диапазане оборотов.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Куда копать ? (Алгоритм диагностики или глупые вопросы новичка.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.