DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 10:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Немецкие дизеля. Есть путные? :) - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vlad2010  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Немецкие дизеля. Есть путные? :)
Немецкие дизеля. Есть путные? :)
ДимчаДата: Понедельник, 16 Июн 2014, 22:24 | Сообщение # 41
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Кто расшифрует мерсовский вин:
WDB2021941F801526
что за мотор здесь?
 
dieselservisДата: Понедельник, 16 Июн 2014, 22:31 | Сообщение # 42
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
602-ой мотор безпроблемный. Рядный неубиваемый ТНВД. На универсале задние аммортизаторы с гидроподкачкой. Да и вообще к этому Мерседесу ещё применимо выражение "Мерс есть Мерс".

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ДимчаДата: Понедельник, 16 Июн 2014, 22:48 | Сообщение # 43
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
dieselservis, спасибо
602 мотор 5-ти цилиндровый стоит на седане. На универсале стоит со слов хозяина 4-х цилиндровый, вот по вину пытаюсь определить марку двигателя.
 
dieselservisДата: Понедельник, 16 Июн 2014, 22:59 | Сообщение # 44
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сколько в нём лошадей?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ДимчаДата: Пятница, 20 Июн 2014, 07:02 | Сообщение # 45
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
dieselservis, В ПТС указано: 75/105
 
dieselservisДата: Пятница, 20 Июн 2014, 20:21 | Сообщение # 46
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Значит так, если 75 кВт, то это мотор 611.960, 2,2 л CDI. То есть Common Rail. Не самый лучший и надёжный вариант. При "советском" качестве топлива, с топливной проблемы будут.

Самый лучший вариант для Мерена это рядный насос (300 TD) или хотя бы электронная VE-шка (2,9 TD).


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ДимчаДата: Пятница, 20 Июн 2014, 22:10 | Сообщение # 47
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
dieselservis, ещё раз благодарю. Мыслю именно также. Обидно, что серин в 124 кузове 93 года с 5-и цилиндровым мотором полностью "слил" моему чайзеру 1986 года, особенно по салону. Единственные его плюсы-рядный тнвд и отсутствие турбины.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 20 Июл 2014, 22:23 | Сообщение # 48
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
http://kogalym.drom.ru/audi/a6/9787670.html
я правильно понимаю, что тут уже не лучший мотор?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 20 Июл 2014, 23:01 | Сообщение # 49
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Мотор хороший. Один недостаток - он 66 кВт.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ДимчаДата: Вторник, 22 Июл 2014, 19:00 | Сообщение # 50
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата dieselservis ()
Один недостаток - он 66 кВт.

в смысле маловат для этого кузова? У меня сейчас ещё меньше кВт на короллке. Она весит чуть меньше тонны, сколько немец- пока не знаю, пошёл искать :)
 
dieselservisДата: Четверг, 24 Июл 2014, 12:47 | Сообщение # 51
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Хватает его для этого кузова. И ездит она не хуже чем 81 кВт. У нас просто люди дурные, думают что чем больше кВт тем лучше ездит. А на самом деле чем больше кВт, тем меньше ресурс.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ДимчаДата: Четверг, 24 Июл 2014, 17:43 | Сообщение # 52
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата dieselservis ()
чем больше кВт, тем меньше ресурс

отлично сказано! я в этом убедился на практике :)
 
ДимчаДата: Вторник, 28 Июл 2015, 19:57 | Сообщение # 53
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
не по теме, вопрос про француза рено, мотор К9К
Стоят новые форсунки, новый насос. С толкача заводится и нормально работает. С ключа стартер крутит, но без толку.
Причина замены мне неизвестна. Машина была бита. Предложили такой вариант.
Сами справимся?

P. S. машина позарез нужна, моя уже отказалась поворотниками моргать, видимо, лопнувший кузов перетёр проводку :)
 
novik59Дата: Вторник, 28 Июл 2015, 20:34 | Сообщение # 54
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Свечи все работают? Стартер нормально крутит? Аккумуляторная батарея хорошая?
Раз с толкача заводится, то в первую очередь, проблему надо искать здесь!


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 28 Июл 2015, 20:38
 
ДимчаДата: Вторник, 28 Июл 2015, 20:47 | Сообщение # 55
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
novik59, спасибо за оперативный отклик.
Суть в том, что это авто от меня за 600 км. Пока инфа со слов хозяина и из объявы.

Вопрос главный в том, что если свечи, акум и стартер в норме, то насколько я попадаю по финансам и ГЛАВНОЕ по времени.

Денег без кредита на ездячее авто нет, т.к. моя короллка умерла преждевременно на целый год :(, а банк даёт на машины не старше 5 лет, вот и парюсь.
А вообще, нужен универсал, можно хэтч, на механике с расходом на трассе до 6 литров. Ну или бусик или паджеро, но это уже думать надо. Я много и далеко по трассе гоняюб, частенько гружёный под 600-700 кг.
 
dieselservisДата: Вторник, 28 Июл 2015, 22:05 | Сообщение # 56
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Димча, Дима, отметайте этот вариант сразу же! Топливная на этом моторе Delphi, очень проблемная. Скорее всего предыдущий насос погнал стружку, а это сразу же убивает все форсунки. Лечится только заменой ВСЕЙ топливной системы начиная от бака кончая форсунками.! Поставив новые форсунки не поменяв бак, они их сразу же убили!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ДимчаДата: Вторник, 28 Июл 2015, 22:16 | Сообщение # 57
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
dieselservis, спасибо.
Но ведь заводится с толкача и едет потом
 
ЕйчанинДата: Вторник, 28 Июл 2015, 22:44 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Тогда все проблема только в стартере. Он не раскручивает. Будет крутить 180об/мин. движок не запустится, а крутанет 200об\мин. запустится в легкую. Только на слух определить эту разницу в оборотах не возможно . Хотя и нельзя отбрасывать вариант,что ак.батарея потеряла емкость.
 
novik59Дата: Вторник, 28 Июл 2015, 22:51 | Сообщение # 59
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Димча ()
Но ведь заводится с толкача и едет потом

По этому и надо обратить внимание в первую очередь на стартер,аккумулятор, плюс свечи. Потом уже думать дальше. Свечи когда не работают, одна или две не работают, с толкача заводится, потому, что с толкача обороты на много выше и соответственно и компрессия выше....


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 28 Июл 2015, 22:56
 
dieselservisДата: Вторник, 28 Июл 2015, 23:10 | Сообщение # 60
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Валера, свечи в этой машине до -5 не нужны. Стартер скорее всего то же не при делах. Просто мало давление в рейле из-за того что какая-то форсунка сливает в обратку. Надо в первую очередь сделать компьютерную диагностику, она покажет и обороты стартера и давление в рейле.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Немецкие дизеля. Есть путные? :)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.